Marvel ждет непростая рекламная кампания после войны бесконечности

      Комментарии к записи Marvel ждет непростая рекламная кампания после войны бесконечности отключены

Война бесконечности гремит в прокате, но на повестке дня показался достаточно занимательный вопрос — а что дальше? С учетом событий фильма, Disney и Marvel нужно будет сотворить очередное чудо и крайне осторожно рекламировать четвертую часть Мстителей. Колумнист Kotaku Жермен Люсьер написал об этом маленький материал. Будьте осмотрительны, в силу того, что дальше будут

Спойлеры

Жертвами Таноса в Войне бесконечности стали множество храбрецов — они просто исчезли по щелчку пальцев сумасшедшего титана. Для многих не секрет, что большая часть из них возвратятся в четвертом фильме и будущих сольниках. Но как трудится реклама и маркетинг для будущей картины, большинство персонажей которой мертва?

Marvel ждет непростая рекламная кампания после войны бесконечности
Каприз коллекционера: рецензия на фильм Мстители: Война Бесконечности
В 2008 году Тони Старк вышел к людям и заявил… Потом

Разве мертвые персонажи появляются на плакатах? В телевизионных роликах? В виде игрушек? Разве актеры приходят на вечерние ток-шоу? Запрещено же притвориться, что их не будет вовсе. Это громадные звезды: Бенедикт Камбербэтч, Чедвик Боузман, Крис Прэтт, Том Холланд, Дэйв Батиста, Энтони Маки и Себастьян Стэн. Имена, каковые люди знают, обожают и придут в кино, дабы их заметить.

Еще одна очевидная неприятность — сиквел Человека-Паука. Промо материалы — постеры и трейлеры — начинают выходить за шесть месяцев до старта проката. Им придется что-то продемонстрировать о будущем фильме до выхода Мстителей 4 и технически Питер Паркер все еще будет мертв. Может ли Disney реализовывать фильм Человек-паук, не помещая Человека-паука на плакат? Нет, если они не желают запутать людей.

Marvel ждет непростая рекламная кампания после войны бесконечности

Ресурс io9 обратился с этим вопросом к Disney и Сони. Представитель Сони ответил, что студия будет трудиться с Marvel на рекламной стратегией. График лицензирования Disney — это месяцы, а время от времени и годы перед релизом, исходя из этого дискуссии точно были и маркетологи уже нашли ответ данной неприятности.

Warner Bros. столкнулась с подобной задачей в 2017 году с Лигой справедливости (Justice League). Супермен погиб в финале прошлой картины и продвигать ленту стоило с учетом этого факта. Все знали, что он в будет фильме и возвратится к судьбе, тайной оставалось, как это вписывается в историю. Вместо того, дабы вникать в это, маркетологи Warner Bros. решили абсолютно вырезать Супермена из маркетинга, притворяясь, словно бы его нет в фильме. Независимо от того, на что был расчет, из рекламной компании убрали одного из самых знаковых супергероев в истории. А все для чего?

Marvel ждет непростая рекламная кампания после войны бесконечности

Жермен Люсьер думает, что лучший вариант для маркетинга — проигнорировать Войну бесконечности.

Данный фильм сделан. Это громадный удар. Что дальше? Имеется Человек-Чёрная Пантера и Паук в Мстителях 4? Продемонстрируйте нам! Продвигать фильмы без них, значит скрывать его подлинный потенциал. Вместо того, дабы пробовать сохранить какую-то нелепую тайну, стройте интригу около их возвращения. Это имело возможность бы создать совсем новый уровень интереса к фильму.

Да, кое-какие фанаты будут злиться на спойлеры, но те же самые люди жаловались на знание факта существования третьего фильма о Стражах Галактики. Поклонники комиксов и без того знают, что будет дальше, а студиям стоит реализовывать фильм тем, кто не знает, чего ожидать. Зрители желают заметить классный фильм, где довольно много звезд. Дайте им это.

Что будет после Войны Бесконечности? Сюжет Мстители 4.


Интересные записи: