Magic: the gathering для утят shazoo неделя вторая

      Комментарии к записи Magic: the gathering для утят shazoo неделя вторая отключены

На этой неделе похождения в мире Magic: The Gathering будут компактнее. Очаровательная Zelda слопала солидную часть моего свободного времени. Но кое-что я вам все же поведаю!

Magic: the gathering для утят shazoo неделя вторая
Magic: The Gathering для утят Shazoo — семь дней первая
Несколько дней назад мы заявили о запуске блога по Magic:… Потом

С последнего блога, где поведал о самых низах пути к возвышенным пикам Волшебства, мне удалось поиграть приблизительно четыре-пять полноценных сессий. До тех пор пока этого мало, дабы более менее с уверенностью ощущать себя на игровом поле, тем более против умелых игроков. Одновременно с этим я начинаю ощущать, что через несколько недель стоит отыскать какого-нибудь мастера, дабы тот на своем примере продемонстрировал, как выглядит уверенная игра в действительности, а не на YouTube. К этому мы еще возвратимся в первых числах Апреля!

Magic: the gathering для утят shazoo неделя вторая

Сегодняшняя история моих приключений в Magic: The Gathering касается не напрямую игры, а того, что ее сопровождает. На протяжении одной из последних сессий, в то время, когда я в очередной раз полез выяснять, что будет с эффектом Воровки при выходе на поле битвы, в случае, если у соперника летающее существо, у меня появилось острое желание отыскать собственному же раздражению выход. Результатом данной необходимости стал Герберт — так кличут пожилого Волшебника с высоким голосом и тросточкой, которым он высказывает собственный недовольство по поводу молодежи, больных и современного бардака суставах. Это единственное альтер-эго, которое я до тех пор пока придумал для нынешней колоды, складывающейся из 75 карт.

Главная масса активной колоды запланирована на применение земель Леса и Равнин — Герберту нравится, как луговой ветерок обдувает всякие места. И вдобавок с этими почвами он может призывать гномов и эльфов на собственную сторону, радуясь их перепалкам пока не наступает их час жертвовать собой, в силу того, что сопернику повезло больше в первые 15 ходов. Герберту везет не так довольно часто, но, мне думается, что он приобретает какое-то необычное наслаждение от того, что на кладбище скапливается через чур много его карт. Вероятнее, данный чудесный дедушка что-то задумал. Возможно, в будущем он окажется вовсе не тем, за кого он себя выдает? Где-то я видел несколько карт, которые связаны с некромантией. Могу поспорить, что он припрятал их до нужного момента.

Magic: the gathering для утят shazoo неделя вторая

Не знаю, применяет ли кто-то на протяжении игры в Magic: The Gathering персонажей, но для меня это стало приятным открытием. Особенно, в случае, если имеется маленькие актерские свойства, дабы имитировать жесты и голос. В моменты раздумий соперника, возможно бережно перекладывать карты и произносить забавные фразы либо декларировать собственные намерения, а позже поменять их! Как по поводу имитации волшебных актов, включающих болтовню на фальшивом языке и жесты, отдаленно напоминающие Врачи Стрэнджа.

Кроме того в случае, если игрок на другой стороне стола Magic: The Gathering не поддерживает мои выкрутасы, это не означает, что я не могу наслаждаться от собственного образа. Обобщая, “Волшебство” в полной мере возможно назвать ролевой игрой. Отличие от классических только в том, что действия осуществляются при помощи карт. Сидя на кухне с чашкой чая и систематично забывая комбинации эффектов, я с наслаждением влезаю в шкуру Герберта и жалуюсь на старческое слабоумие. Возможно, в случае, если играться с незнакомым человеком, возможно вызвать у него неловкое чувство и отвлечь от своих хитроумных замыслов по применению кладбища. Придется лезть в поисковик и выяснять, не запрещаеться ли такое поведение в принципе и не следует ли отменить заказ на волшебную робу.

Следующая битва за Герберта принесла мне немыслимый успех. Карты земель шли через раз, сопровождаемые перерывами на существ, защита и чей урон не особенно впечатляют, но они легко вызываются и в комбинации наносят хороший урон. Столь стремительной победы над соперником, как за Герберта-колдуна, у меня еще не было. Тут мне помогла неудача оппонента, в руки которого так и шли “тяжелые карты”. Тактика “давить массой мелочи”, сопровождаемая жестами и хихиканьем к всевышним, разрешила за считанные ходы забрать больше половины очков жизни. Сопротивление выяснилось безтолку кроме того по окончании призыва неприятелем крепкого существа. Герберт с готовностью пожертвовал одним из миньонов, дабы утянуть неприятеля на дно.

Такая игра напомнила мне славные времена, в то время, когда я учавствовал в ранговых битвах одной из не весьма популярных стратегий. Тогда поражение застало меня нежданно в виде целой армии низкоуровневых юнитов, организовавших медленную толпу, сметающую все на своем пути. Это была хорошая победа соперника, которая научила меня, и Герберта по совместительству, что не следует недооценивать не сильный карты, в случае, если соперник рассчитывает лишь на замечательных существ. До тех пор пока одна карта оппонента вгрызается в моего гнома, эльфийское трио отправится в бой на самого главного.

Поведайте, сталкивались ли вы с игроками, отыгрывающими определенные роли в Magic: The Gathering? Если бы вы игрались в “Волшебство”, кем бы стал ваш персонаж?


Интересные записи: