Lockheed xp-58 chain lightning

      Комментарии к записи Lockheed xp-58 chain lightning отключены

Работы по предстоящей модернизации P-38 Lightning взяли собственное развитие в проекте Lockheed XP-58. Первоначально заказ был выдан под модель тяжёлого истребителя с увеличенной высотностью и дальностью. Работы над проектом начались с подписанного в апреле 1940 года соглашения.

Начальником работ был назначен инженер Джеймс Гершлер (James Gerschler). Из двух представленных предложений по одноместной и двухместной машине в мае 1940 года на заседании в Райт Филд была выбрана двухместная модификация как более тяжеловооруженная.

Первоначально истребитель планировался как эскортный и взял заводское обозначение XP-58. Через два месяца из-за расчётов, каковые продемонстрировали, что машина с моторами Continental мощностью 1500- 1600 л.с. не достигнет требуемых показателей, были заменены двигатели на PrattWhitney XH-2600-9/11/. Это изменение стало лишь началом в череде переделок и модификаций данного проекта.

Lockheed xp-58 chain lightning

Первый прототип по окончании огромного количества трансформаций, внесённых на протяжении постройки, готовься к сдаче лишь в августе 1942 года. Одвременно с этим Lockheed получила разрешение и денежные средства на постройку второго прототипа. Машина всё ещё меняла собственный вид. Так в первой половине 40-ых годов двадцатого века проект был переработан под оружие, складывающееся из 75-мм пушки и двух крупнокалиберных пулемётов. Позднее было решено сделать двухместный штурмовик, что должен был нести шесть 20-мм пушек, ещё позднее рассматривался вариант и с 37-мм пушками. Эти варианты были отклонены, поскольку из-за больших размеров самолёт воображал собой красивую мишень, к тому же сыграло собственную роль отсутствие бронирования главных узлов, что имело возможность повлечь за собой высокие утраты. Кроме этого, на базе XP-58 пробовали создать ещё и скоростной бомбардировщик. Конечно, немногочисленная команда не имела возможности делать все эти требования в срок, и работы задерживались.

Спустя некое время в очередной раз была поменяна спецификация, самолёту сейчас предстояло стать тяжеловооруженным охотником на бомбардировщики. Наряду с этим проект лишался задней оборонительной установки.

На сам прототип из-за постоянных трансформаций так и не было установлено носовое и оборонительное оружие. Первый полёт автомобили состоялся 6 июня 1944 года. Самолёт совершил перелёт с аэропорта компании на аэропорт Мурок. Длительность полета составила 50 мин..

Будущее Chain Lightning была незавидной. Из-за общей недоведённости турбонагнетателей, и постоянных задержек в производстве и разработке программа по созданию ударного истребителя была свёрнута в 1945 году.

Lockheed XP-58 overview


Интересные записи: