Крылатые самураи. vi-x уровни

      Комментарии к записи Крылатые самураи. vi-x уровни отключены

Крылатые самураи. vi-x уровни

Kawasaki Ki-61 Hien, VI уровень

Разработка Kawasaki Ki-61 Hien была заказана зимний период 1940 года, в то время, когда компания получила от штаба военном авиации Koku Hombu распоряжение создать две военных машины — тяжёлый перехватчик Ki-60 и лёгкий истребитель Ki-61. Их объединяло то, что силовой установкой должна была выступить лицензионная копия германского мотора DB 601 – Ha-40.

В декабре 1941 г. первый прототип Ki-61 был выстроен. Таковой нетипично продолжительный срок разъясняется тем, что первым разрабатывался Ki-60, а работы над разработкой Ki-61 начались только в конце 1940 г., и практически были адаптацией и усовершенствованием параллельного проекта. Истребитель оказался успешным: повысилась скорость, высотность, существенно увеличенная нагрузка на крыло разрешила заметно усилить оружие. Много внимания уделили живучести — топливные баки были защищены от пожара, остекление кабины бронировано, а кресло пилота было снабжено бронеспинкой. Эти улучшения, но, пара снизили манёвренность.

Ki-61 был высоко оценён пилотами-испытателями, но у высших чинов Koku Hombu встретил скептицизм, потому, что они всё ещё предпочитали лёгкие и высокоманёвренные автомобили. Kawasaki, дабы убедить их в успешности проекта, устроила учебные битвы, в которых новый истребитель противостоял Ki-43, прототипу Ki-44, захваченным ЛаГГ-3 и Curtiss P-40, и Messerschmitt Bf 109 E-3. Новинка выступила превосходно, превзойдя всех соперников и уступив только Ki-43 в манёвренности, что и неудивительно.

Ахиллесовой пятой Ki-61 был двигатель. Во-первых, к моменту его вступления в строй рядный Ha-40 уже был слишком мало замечательным и потребовал модернизации (что и сделали, установив в более поздние модификации лицензионную копию DB 605). Во-вторых, при производстве Ha-40 был облегчён на 30 кг, что повысило требования к качеству изготовления материалов и точности деталей. Стабильно высокий уровень качества обеспечить при массовом производстве не получалось, и при эксплуатации мотор всегда выходил из строя и потребовал ремонта и сложного обслуживания квалифицированными механиками, которых кроме этого не хватало. Модернизация до двигателя Ha-140 обстановку только усугубила, а по окончании уничтожения завода в Акаши, создававшего эти моторы, они ещё и стали дефицитными.

Однако, за время эксплуатации Ki-61 хорошо продемонстрировал себя на Тихоокеанском фронте. В дуэлях он лёгко превосходил P-40 и P-39, и только массовое появление P-38 Lightning, F6F Hellcat и P-51 Mustang дало союзникам возможность противостоять японским лётчикам. не сильный оружие изначально было достаточным для противодействия бомбардировщикам , но переход США на более высотные и посильнее защищённые B-29 привёл к тому, что Ki-61 было нужно использовать нетрадиционным методом. Во второй половине 1944 года японские лётчики начали намеренно таранить бомбардировщики на громадной высоте. Для этого истребители кроме того облегчали, снимая фюзеляжное оружие. Ближе к концу войны Ki-61 употреблялся только в двух ролях — как самолёт камикадзе и как тренировочная машина.

В игре Kawasaki Ki-61 — это достаточно скоростная, манёвренная средневысотная машина для дуэлей. На VI уровне ветка военном авиации Японии испытывает первый «перелом»: это уже не самые манёвренные истребители на уровне, но вместо Ki-61 приобретает хорошее сохранение энергии в виражах и эффективность пикирования, меньшую пожароопасность и повышенную высотность. В пилотировании Ki-61 очень сильно напоминает Bf 109, отличаясь лучшей управляемостью, но меньшей огневой мощью. Главная изюминка — низкая эффективность форсажа и подверженность критическим повреждениям двигателя, что отражает исторические изюминки автомобили. Оружие, в топовой конфигурации складывающееся из двух 20-мм пушек и двух пулемётов калибра 12,7 мм, достаточно не сильный, но владеет повышенной точностью. В руках умелого пилота данный истребитель сможет разобраться фактически с любым соперником, основное, как в любой момент, не подставляться под пламя.

Nakajima Ki-84 Hayate, VII уровень

Через 3 семь дней по окончании атаки на Перл-Харбор JAAF обратилось в компанию Nakajima с поручением создать новый перспективный истребитель, что должен был заменить лишь вступивший в строй Ki-43 и превосходить все узнаваемые существующие и проектируемые самолёты соперника. Главными требованиями были: сохранить высокую манёвренность, сравнимую с параметрами Ki-43, расширить живучесть автомобили и повысить огневую мощь.

Все запросы JAAF были выполнены: представленная в марте 1943 машина демонстрировала скороподъёмность и высокую скорость, была оснащена защитой топливных баков и бронированием кресла и кабины пилота, вооружалась двумя крупнокалиберными фюзеляжными пулемётами и двумя 20-мм пушками, смонтированными в крыльевых нишах. Это было большим шагом вперёд если сравнивать с хрупкой и слабо вооружённой Hayabusa, наряду с этим манёвренность пострадала не очень сильно. Позднее истребитель был модернизирован и начал нести по две 20-мм и 30-мм пушки, что сделало его суровым соперником кроме того для B-29 Superfortress.

Но, как и при с Ki-61, подвела не сильный промышленная база. К моменту массового поступления Ki-84 на фронт японская индустрия испытывала громадные сложности с поставками качественных материалов и доступностью квалифицированных механиков. В следствии эксплуатация Hayate была сопряжена с огромным числом отказов двигателей и их неудовлетворительной производительность. Обычно мотор, что должен был снабжать скорость 624 км/ч на высоте, чуть разрешал достигнуть 400 км/ч. Регулярные поломки, гидравлических жидкостей и утечки масла, и недочёт отлично обученных пилотов к концу войны обусловили низкую боевую эффективность этих автомобилей. Не обращая внимания на это, по оценкам американских пилотов, Ki-84 по конструкции, управляемости и возможностям в сражении был лучшим японским истребителем Второй мировой.

В игре Nakajima Ki-84 Hayate в очередной раз меняет парадигму ветки: его лётные характеристики не являются прямым улучшением прошлой модели истребителя. Ki-84 второй: это средневысотная машина с хорошей манёвренностью на горизонтали и весьма хорошим правильным оружием ближнего боя. Из собственных собратьев он больше похож на Ki-43, а из соперников – на Ла-7, но отличается большей эффективностью и высотностью пикирования. Истребитель самый действен на малой и средней высоте, излишне забираться в небо на нём не следует. Как и предшественники, он страдает от малой надёжности двигателя, что выражается в маленьком и не весьма динамичном форсаже.

Tachikawa Ki-94-II, VIII уровень

Высотный истребитель Tachikawa Ki-94-II разрабатывался с конца 1943 года для противодействия рейдам высотных бомбардировщиков США. Для этого он должен был оснащаться замечательным двигателем с турбонагнетателем, герметизированной крупнокалиберными пушками и кабиной, талантливыми действенно бороться с живучими B-29. Начальный заказ включал три прототипа и 18 предсерийных образцов, но к моменту окончания войны был завершён только один, а также он опоздал совершить запланированный на 18 августа 1945 года первый полёт.

Потом прототип был вывезен в Соединенных Штатах, изучен американскими экспертами и после этого передан в один из авиамузеев, где его след теряется.

Ki-94-II в игре будет наследовать темперамент собственного предшественника Ki-84 Hayate. Машина отличается большей высотностью, что разрешает ей ощущать себя комфортно не только на средней высоте, а и забираться повыше для схваток с высотными соперниками. Оружие отличается повышенной точностью и складывается из двух 20-мм и двух 30-мм пушек со средней дальностью действенной стрельбы, каковые хоть и не наносят заоблачного урона в секунду, но разрешают стрелять метко и довольно продолжительное время. Высокая манёвренность разрешит легко противостоять любому истребителю в схватке один на один, но на Ki-94-II необходимо быть ещё более осмотрительным, чем на автомобилях прошлых уровней: появляющиеся на VIII уровне реактивные тяжеловооружённые соперники смогут показаться мгновенно, и хрупкий японец может не успеть отреагировать.

Tachikawa Ki-162, IX уровень

Создание перспективных японских реактивных истребителей в завершающие месяцы Второй мировой во многом основывалось на уже существующих германских ответах. По некоторым данным, по этому принципу разрабатывался и Ki-162. Проект должен был основываться на Heinkel He-162. Но в отличие от многих вторых японских разработок, применявших переданные Германией на подлодках и курьерами техдокументацию, материалы, чертежи и т.п., для Ki-162 у японских инженеров данных было катастрофически мало. Машина должна была оснащаться двигателями собственной разработки Ne-130, Ne-230 и Ne-330 и японским же оружием. По сути, He-162 для Ki-162 был только «вдохновителем». Проект был закрыт на раннем этапе, потому, что параллельно велась создание вторых реактивных автомобилей, кое-какие из которых были оценены как более многообещающие.

Tachikawa Ki-162 в игре будет квинтэссенцией тех линия, каковые мы желали выделить в истребителях военном авиации Японии. Самолёт с маленьким профилем, наибольшей для собственного уровня манёвренностью, сохранением энергии и хорошей динамикой в виражах будет весьма неприятным соперником в схватках, где время огневого контакта измеряется несколькими секундами. Ki-162 самый действен в среднем высотном диапазоне, но форсажа хватит и чтобы мало погоняться за уходящими в небо высотниками. Оружие истребителя типично для ветки — две 30-мм пушки с средней дальностью и высокой точностью стрельбы. Одним ударом стереть с лица земли цель данный истребитель не сможет, а вот связывать боем и понемногу «разбирать» соперников, нанося им критические повреждения — легко. Из всей ветки эта машина посильнее всего похожа на Ki-43 с его точными пушками и отличной управляемостью, но низкой живучестью.

Tachikawa Ki-162-III, X уровень

Гипотетическое развитие проекта Ki-162, топовый армейский истребитель Японии оснащается двумя двигателями и усовершенствованным оружием. По лётно-техническим чертям эта машина есть полным «апгрейдом» с IX уровня. У Ki-162-III выше динамика, замечательнее оружие, больше высотность, сохранены комфортность и высочайшая манёвренность в управлении. Это хороший самолёт для любителей напряжённых виражных осторожных игроков и боёв, предпочитающих оценить всю картину боя, выбрать одну цель и расправиться с ней.

ЖИЗНЬ САМУРАЯ В МАЙНКРАФТ #2! НИНДЗЯ В ЗАСАДЕ!


Интересные записи: