Крылатые самураи. ii-v уровни

      Комментарии к записи Крылатые самураи. ii-v уровни отключены

Крылатые самураи. ii-v уровни

Новая ветка военных истребителей Японии складывается из 9 боевых автомобилей, любая из которых владеет сильно выраженным характером. В целом их возможно обрисовать как «фехтовальщиков» — легко вооружённые, но весьма манёвренные автомобили. Главными отличиями данной ветки от семейства «Зеро» будет более правильное, но менее замечательное оружие, лучшая управляемость в виражах, но сбалансировано это будет ещё меньшей живучестью.

В ветку вошли автомобили, отображающие эволюцию военном авиации Японии и постепенную смену парадигмы. На низких уровнях это очень хрупкие легко вооружённые и весьма манёвренные автомобили ближнего боя, на средних — средневысотные перехватчики, мало жертвующие манёвренностью в пользу защищённости и усиленного оружия, а на больших уровнях — динамичные и неуловимые «стеклянные пушки».

Kawasaki Ki-10, II уровень

Поднявшийся в строй в 1935 году Kawasaki Ki-10 (Тип 95) достаточно очень сильно напоминает поздние германские бипланы, и неспроста — он был создан под управлением Такео Дои, бывшего учеником главного конструктора Kawasaki германского инженера Рихарда Фогта и поменявшего того на должности. Машина победила проект Nakajima Ki-11 в конкурсе, потому, что ведомство предпочло громадную манёвренность биплана повышенной скорости моноплана.

Ki-10 принимал участие в ранних битвах Японо-Китайской войны и отлично продемонстрировал себя в борьбе с китайской авиацией, но уже к моменту битвы на Халхин-Голе существенно устарел и не имел возможности противостоять обновлённым советским И-16, каковые превосходили его в скорости, вооружённости и живучести.

В игре Kawasaki Ki-10 будет достаточно похож по манере пилотажа на германский He-51. Высокая скорость крена, хорошие эффективность и скоростные характеристики в пикировании, два правильных 7,7-мм пулемёта — плюсы данной автомобили, а обычные для всего дерева Японии склонность и невысокая живучесть к пожарам из-за отсутствия защиты топливных баков — минусы.

Nakajima Ki-27, III уровень

Один из самых массовых и известных истребителей японской армии, Ki-27 превосходно продемонстрировал себя в битвах в небе Китая, и к вступлению империи во Вторую Мировую войну был главной военной машиной IJAAF и служил в Индокитае, Малайе, Бирме и Филиппинах, и защищал Японские острова.

Цельнометаллический моноплан только немногим уступал своим предшественникам-бипланам в манёвренности, но существенно превосходил по остальным лётным чертям. не сильный пулемётное оружие в то время не было серьёзным недочётом, а высокая устойчивость в громадном диапазоне скоростей и хорошая управляемость делали его хорошей машиной для воздушных дуэлей. Самолёт широко применялся в начальный период войны на Тихом океане. Но, как и при с Ki-10, появление на поле боя более идеальных автомобилей Союзников заставило японских конструкторов заняться созданием нового поколения истребителей, а Ki-27 был понемногу переведён в статус учебно-боевых, и последним его применением стали вылеты камикадзе.

В игре Nakajima Ki-27 — это хороший дуэлянт на III уровне. Красивая манёвренность по рысканью и крену делает его фаворитом кроме того в схватке с И-16 (ранним). Пара пулемётов калибра 12,7 мм владеют высокой точностью, но относительно низким уроном, но в виражном бою это не будет проблемой. Ki-27 способен кружиться продолжительнее, чем большая часть соперников — не обращая внимания на не через чур замечательный форсаж и нехороший комплект скорости в пикировании, он отлично сохраняет энергию и скоро разгоняется.

Nakajima Ki-43-I Hayabusa, IV уровень

Создание легендарной Ki-43 Hayabusa (Сапсан) началось в конце 1937 года, а первый прототип заметил свет в 1939 г. Машина во многом наследовала главной на то время истребитель имперской армии Ki-27. От нового проекта требовалось повысить дальность, расширить потолок, скороподъёмность и скорость, сохранив манёвренность хотя бы (!) на уровне Ki-27. Конкретно Ki-43 – обычный пример того, на какие конкретно компромиссы были вынуждены идти японские конструкции. Хорошая управляемость, манёвренность и скороподъёмность истребителя были достигнуты первым делом путём большого облегчения конструкции. Это, со своей стороны, стало причиной очень низкой живучести, впредь до того, что пилоты избегали пикирования на этих автомобилях из-за риска разрушения крыла.

Ki-43-I вступил в строй в первой половине 40-ых годов двадцатого века и удачно сражался Малайе, Голландской Ост-Индии (Индонезии), Бурме и Новой Гвинее. Пилоты Союзников на Тихоокеанском фронте были не очень приятно поражены манёвренностью и скороподъёмностью Ki-43, каковые делали машину неуловимой для истребителей США того времени, в частности P-36 и P-40.

В игре Ki-43-I весьма похож на собственного предшественника Ki-27 и характеризуется хорошей манёвренностью по всем осям, динамикой и хорошим сохранением энергии и высокой точностью оружия. В топовой конфигурации машина оснащена парой 20-мм пушек, но высокой убойности от них ожидать не следует. Из недочётов Хаябусы отметим обычную низкую прочность, подверженность пожарам и критическим повреждениям и маленькую эффективность пикирования. Однако в виражном бою на малых расстояниях большая часть соперников попросту не смогут перекрутить данный истребитель. Основное — не ввязываться в массовую схватку, Ki-43 рекомендован для дуэлей.

Nakajima Ki-43-II Hayabusa, V уровень

Предстоящее развитие Ki-43-I в первой половине 40-ых годов двадцатого века было направлено на устранение критических недочётов, отмеченных пилотами IJAAF. Среди них выделяли малую эффективность пикирования, сложность исполнения некоторых манёвров, неспециализированную ненадёжность конструкции.

Начальная модификация «Сапсана» предполагала установку обновлённого двигателя Ha-25 с двухступенчатым наддувом, взявшего индекс Ha-115. Он существенно повысил боеготовность автомобили на громадных высотах. Был поменян профиль крыла и мало уменьшен его размах, конструкцию укрепили в целом. В следствии надёжность повысилась весьма существенно — кроме того стало возмможно подвешивать несколько 250-кг бомб. Кроме этого громадное внимание было наконец уделено живучести: показалась 13-мм бронеспинка для пилота, а топливные баки были оснащены трехслойным резиновым протектором против возгораний. Он отлично защищал от попаданий из пулемётов винтовочного калибра, но крупнокалиберные пули так же, как и прежде довольно часто разрушали и повреждали баки. Последующее развитие Ki-43-II включало замену двигателя более замечательным Ha-115-II (самолёт взял индекс Ki-43-III).

Всего за войну с 1942 по 1945 было выстроено практически 6000 Ki-43 Hayabusa разных модификаций, каковые с разной эффективностью использовались японской армией на различных фронтах. На Тихом океане Ki-43-II достаточно действенно боролись с американской авиацией впредь до появления более манёвренной и отлично защищённой техники Союзников. Но и тогда пилотам Японской Армии получалось побеждать в воздушных битвах благодаря действенному применению преимуществ Hayabusa. В частности, на счету Ki-43 за октябрь-декабрь 1944 года 7 сбитых C-47, 5 B-24 Liberator, 2 Spitfire, 2 Beaufighter, 2 Mosquito, 2 F4U Corsair, 2 B-29 Superfortress, по одному F6F Hellcat, P-38, и B-25.

В игре Ki-43-II Hayabusa близок к собственному предшественнику Ki-43-I. точность вооружения и Высокая манёвренность — так же, как и прежде главные преимущества, но на V уровне мощности топовых пушек Ho-5 уже будет мало. Потому ещё серьёзнее станет тактика: для успешного финала боя необходимо навязывать ближний манёвренный бой и остерегаться схваток с несколькими соперниками. склонность и Низкая живучесть к пожарам вынуждают летать на Ki-43-II крайне осторожно.

Ninja Samurai Assassin Hero II — первый взгляд, обзор, летсплей, геймплей (Android Ios)


Интересные записи: