Критические повреждения: как это работает?

      Комментарии к записи Критические повреждения: как это работает? отключены

Критические повреждения: как это работает?

В патче 1.9 наровне со стрельбой кардинально переделана модель критических повреждений.

Для чего мы это делаем?

В нынешней версии игры крит какого-либо модуля, за исключением двигателя, ощутим слабо. Повреждение крыла либо хвоста возможно подметить лишь в активном манёвренном бою с умелым соперником. Падение эффективности навыков при ранении пилота либо бортстрелка значительно чаще и вовсе незаметно. В следствии имеется возможность достаточно расточительно относиться к своим очкам прочности — в случае, если ХП довольно много, то подставляться под пламя соперника нет так уж и страшно.

С возникновением новой совокупности критов любая атака может сломать какой-нибудь модуль на самолёте соперника, радикально поменяв расстановку сил. Это додаёт значимости действиям игрока в атаке и вынуждает быть осмотрительным в защите.

Как же всё это трудится?

Любая пушка имеет определённую свойство нанести критическое повреждение, которая зависит от установленных боеприпасов и калибра.

Любой модуль самолёта имеет определённую устойчивость к повреждениям. Она зависит от типа модуля, модели самолёта и некоторых вторых факторов (к примеру, посредством оборудования возможно сделать отдельные модули более прочными). Примером различной устойчивости модулей к критам являются двигатели: модели с воздушным охлаждением в среднем более надёжны, не смотря на то, что и чаще имеют громадную проекцию, чем двигатели с водяным охлаждением. Не обращая внимания на то, что в них несложнее попасть, вывести их из строя сложнее. Помимо этого, двигатель — сложный механизм, пробивший кожух боеприпас имеет значительно больше шансов повредить что-то крайне важное. Одновременно с этим боеприпас может пробить крыло полностью, не задев тяги и не уничтожив элементы силового комплекта, что вряд ли очень сильно повлияет на свойство самолёта действенно продолжать бой.

По окончании того, как машина игрока приобретает критическое повреждение модуля, характеристики, которые связаны с этим модулем, быстро ухудшаются. Через пара секунд модуль частично восстанавливается. Подразумевается, что пилот смог перезапустить неработающий двигатель либо скомпенсировать отличие в подъёмной силе на плоскостях. Но кроме того затем самолёт не будет летать как новенький — заметные, хоть и не фатальные последствия останутся до конца боя.

Помимо этого, учитывается ещё неспециализированная структурная целостность самолёта. Пара ударивших на излёте в обшивку пуль винтовочного калибра не смогут вывести что-то из строя целому самолёту. Но, в то время, когда он уже изрядно повреждён, стоит затевать тревожиться. Иначе, боеприпасу калибра 45 мм, по солидному счёту, всё равняется, как давно самолёт сошёл с конвейера, и успела ли его потрепать жизнь.

В игре присутствуют следующие типы повреждений:

Повреждение двигателя сокращает тягу, свойство к форсажу и скоростные характеристики самолёта в целом. При разрушении («красном» критическом повреждении) абсолютно отключается тяга, включая форсаж, до восстановления двигатель не охлаждается, большая скорость самолёта значительно уменьшается в два раза. По окончании восстановления до «жёлтого» состояния (по окончании установленной задержки или посредством «Пневматического перезапуска») все характеристики, которые связаны с двигателем, будут снижены на 10% довольно номинальных. На двухмоторных самолётах любой двигатель снабжает половину от общей тяги и форсажа, потому его крит ухудшает характеристики не так очень сильно: форсаж и тяга не отключаются, а теряют половину мощности, большая скорость падает лишь на четверть.

Повреждение крыла существенно ухудшает скорость и динамику крена. Незначительно воздействует на скорость из-за ухудшения аэродинамики. Критическое повреждение ведет к скорости крена и снижению динамики на 50%, скорость самолёта падает на 20%, кроме этого незначительно понижаются скорость вращения и эффективность закрылков по оси тангажа. При повреждении обоих крыльев эти штрафы к чертям перемножаются (составляют, соответственно, 75% и 36%). По окончании восстановления либо применения снаряжения «Триммирование рулей» главные штрафы (к скорости и динамике крена) уменьшаются в два раза, эффективность закрылков и скорость тангажа восстанавливаются абсолютно, а большая скорость будет снижена всего на 5%.

Повреждение хвоста существенно ухудшает скорость и рысканья и динамику тангажа. Незначительно воздействует на скорость из-за ухудшения аэродинамики. При критическом повреждении первым делом страдает рысканье — динамика и скорость вращения по данной оси падают до 25% от номинальных. Потому, что тангаж крайне важен для выживания самолёта — штраф к нему сделан более щадящим, всего 25% к скорости вращения и 50% к динамике. По окончании перехода в «жёлтое» состояния повреждённые рули будут снабжать 75% динамики и скорости рысканья. Динамика тангажа будет снижена на 25%, а скорость вращения по данной оси абсолютно возвратится к номинальному значению. Самолёт с повреждённым хвостовым оперением утратит 5% скорости.
Бортстрелок в «красном состоянии» не может стрелять. В жёлтом существенно падает эффективность стрельбы.
Ранение пилота ведет к резкому понижению точности стрельбы курсовым оружием. По окончании перехода в состояние контузии точность будет составлять 80%.

Возможность взять критическое повреждение модулей возможно снизить, установив соответствующее оборудование. «Улучшенная обшивка» защищает плоскости, «Дополнительные бронелисты» — двигатели и экипаж (а на самолётах с дистанционно управляемыми турелями без бортстрелков – сами турели), а «Усиленный каркас» повысит устойчивость ко всем критическим повреждениям. Их возможно комбинировать в зависимости от того, какие конкретно криты самый страшны для вашей автомобили, а на ударные самолёты и тяжёлые истребители возможно и вовсе поставить все три вида, перевоплотив их в летающие танки. Оборудование, повышающее эффективность самолётов в отдельных качествах (прицелы, регулировка двигателя, улучшенные закрылки и т.п.) при получении критического повреждения соответствующих модулей работают и снижают штраф, вызванный критом. Навыки экипажа кроме этого работают при его ранении.

Мы попытались дать максимально информативный фидбек о критических сообщениях как атакующему, так и цели. Во-первых, по зрительным эффектам возможно выяснить большая часть критических повреждений на вражеском (либо союзном) самолёте — при нанесении крита от соответствующего модуля отлетают обломки, он начинает дымить. Помимо этого, в случае, если конкретно вы нанесли критическое повреждение, оно отображается рядом с маркером цели.

Резистор — как это работает ?