Крис авеллон об особенностях pathfinder: kingmaker и любви к настольной вселенной

      Комментарии к записи Крис авеллон об особенностях pathfinder: kingmaker и любви к настольной вселенной отключены

В конце прошлого месяца русские разработчики заявили о создании ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, в разработке которой задействован ветеран гейм-индустрии Крис Авеллон. Facebook решил забрать интервью у дизайнера, определив о его отношении к настольной вселенной Pathfinder и подробностях будущего проекта.

По словам Криса, в Pathfinder его больше всего завлекает формат приключения, в котором чувствуется открытый мир. Его завлекает, как это выражено в дизайне игры, сеттинге, визуальном стиле и ее персонажах. Авеллон думает, что в создании последних Pathfinder добился значительных успехов, поскольку создателям вселенной удалось превосходно выразить классы и архетипы во внешнем виде храбрецов.

Крис авеллон об особенностях pathfinder: kingmaker и любви к настольной вселенной

Своим самым любимым храбрецом вселенной Крис выбрал Эзрена, что привлек дизайнера собственной увлекательной предысторией. Наряду с этим он предпочитает играться за Сеони, Лини либо Лима, а сравнительно не так давно примерил роль гнома-колдуна, руководившего отрядом воров.

Авеллон поведал, что приключение Kingmaker для компьютерной игры выбирал не он — разработчики уже начали над ним работу до его прихода. Он думает, что это хороший выбор, потому как история этого пути идеально подходит для для того чтобы проекта и наряду с этим разрешает внести что-то собственный. Разработчики Pathfinder: Kingmaker довольно много чего заберут из настольной версии приключения, наподобие территорий и персонажей, в каковые внесут что-то от себя. Особенно это будет видно во сотрудничестве персонажей между собой и историей Kingmaker.

Крис авеллон об особенностях pathfinder: kingmaker и любви к настольной вселенной

В Pathfinder: Kingmaker будет довольно много дополнительных заданий, каковые щедро наградят игрока за его исследование и труды мира. Крис объявил, что среди компаньонов будет и знаковый персонаж, Амири, у которой уже на данный момент одна из лучших линий в игре. Конечно, что между главным его спутниками и героем смогут появляться романтические отношения, наряду с этим действия игрока смогут как укрепить их, так и безвозвратно всё сломать. Может дойти и до прямого противостояния.

В новой RPG игроки смогут выбирать, быть хорошим либо злым, и функционировать соответственно. Помимо этого, выбор и поступки группы для путешествий может значительно оказать влияние на сюжет, среди них и на отдельные линии компаньонов. Последние будут подаваться частями на каждом этапе прохождения игры, что увеличит ее вариативность.

Kickstater-кампания Pathfinder: Kingmaker обязана стартовать в скором будущем, а релиз игры, при успешного финансирования, запланирован на лето 2018 года.

Обзор игры► Pathfinder: Kingmaker


Интересные записи: