Компьютерные игры и связь между поколениями

      Комментарии к записи Компьютерные игры и связь между поколениями отключены

Компьютерные игры с уверенностью становятся частью современной культуры. Но в случае, если мы обратимся к прошлому, то лет 20 назад большая часть людей кроме того и не слышали о них, не то, дабы игрались. Связанные с играми неспециализированные воспоминания детей и родителей являются большой редкостью для людей, появившихся до 2000 года, но все же они менее мифичны, чем дружба между женщиной и мужчиной. Вашему вниманию хочется представить перевод душевной статьи с playboy.com авторства Кирстин Келли.

В то время, когда я была маленькой, мне нравилось убивать время в доме дедушки, что всю жизнь проработал преподавателем истории и биологии. Он был весьма радостным, и я не помню ни одного дня, в то время, когда он не показывал мне что-то в микроскоп. И вдобавок я четко не забываю, как дедуля обожал посидеть в собственном негромком комфортном кабинете за игрой в Civilization – симулятором предводителя народа: от племени каменного века до развитой процветающей империи.

Игровой процесс был чуть ли не сакральным, так что я и мой брат должны были сидеть негромко, в противном случае старик не разрешал нам следить за процессом. В большинстве случаев мы , дабы дед прекратил играться так как, в случае, если честно, Civilization относится к тому типу игр, за которыми скучно замечать со стороны. Игроку требуется через чур много времени для маневров и базисных действий — все для нескольких мгновений финального результата. В общем, нам больше нравилось, в то время, когда дедуля выходил с нами на улицу и игрался в догонялки либо помогал нам ловить жуков. Но все те часы, каковые мы проводили в кабинете, также были особыми. Старик обожал выкидывать глупые шуточки, каковые все равно смешили нас… И вдобавок он иногда давал возможность выполнить один движение. Не смотря на то, что мы с братом ничего не осознавали в игре, нам все же нравилось разбираться в механике и вносить собственную лепту в происходящее.

Компьютерные игры и связь между поколениями

Дедуля погиб в 2008 году, ему было 80 лет.

За последние пять лет я практически забыла про Civilization. Тогда же я начала искать что-то, талантливое отвлечь меня от неприятностей связанных со прочей драмой и школой. Мой юноша был достаточно заядлым геймером, плюс он слышал историю про моего старика-геймера, так что он решил подарить мне цифровую версию сравнительно не так давно вышедшей в то время Civilization V. Визуально она казалось лучше, чем игра моего дедули, но сущность фактически не изменилась.

Я была в шоке, в то время, когда осознала, что совершила за игрой десять часов подряд. Я просидела всю ночь, забыла про домашнюю работу, наряду с этим успела залить целый стол слезами, в силу того, что не имела возможности поделиться этим моментом с дедушкой. в течении следующих месяцев я игралась фактически нон-стоп, тратя все оставшееся время только на самые нужные вещи, наподобие школы, исполнение домашки и решения различных неприятностей, которые связаны с настоящей судьбой. В данный маленький период я очень ощущала близость с моим стариком. В голове я слышала его глупые приколы, его объяснения действий… У меня появилось чувство, что игра вправду помогла осознать дедушку, приблизила меня к тем эмоциям, каковые испытывал он. Мне нравилось это состояние, поскольку, спустя столько лет по окончании отечественного последнего беседы, у нас осталось что-то общее — игра.

Я уже не могу уделять столько времени играм, сколько я тратила, в то время, когда получала образование школе, но кроме того на данный момент я запускаю Civilization раз в несколько месяцев… А моим самым сокровенным жаждой остается наличие мультиплеерной функции, которая разрешила бы мне поиграть с моим стариком. я точно знаю, что ему не составило бы труда одержать победу.

Эта история напомнила мне то, что случилось в моей жизни. В то время, когда я был совсем малым, еще кроме того в школу не ходил, мой отец обожал играться в Heroes of Might Magic III, ну а я был его немногословным навигатором. Храбрец-разведчик отца путешествовал по карте, после этого совсем неожиданным образом отыскал замок неприятеля. Батя, разумеется, желал отвести разведчика, а после этого привести собственного главного храбреца с многочисленной армией. Но он нежданно захотел уйти на кухню и забрать что-то покушать и, поднимаясь, сообщил мне: Ничего не трогай. Ну и кем бы я был, если бы последовал этому приказу? Слушая полководца в себя, я послал бедного разведчика на растерзание неприятелю в замке. В то время, когда я осознал, что натворил, было уже через чур поздно. Батя возвратился, взглянуть на меня недовольно, развел плечами, и продолжил играться. Сохранения не было, так что храбрец был потерян.

Я постоянно вспоминаю эту историю с ухмылкой. И хоть сам я не весьма обожаю серию Heroes of Might Magic, но конкретно с ней у меня связаны утепленные воспоминания из детства. Конкретно исходя из этого я ни при каких обстоятельствах не откажусь лишний раз поиграть в эту прекрасную игру… .

Компьютерные игры: влияние игр на психику и зрение