Команда obsidian отказалась создавать игру game of thrones в 2005 году

      Комментарии к записи Команда obsidian отказалась создавать игру game of thrones в 2005 году отключены

на данный момент легко представить себе, что будь такая ресурсы и возможность, большая часть разработчиков не откажутся от работы над игрой по вселенной Джорджа Мартина, более известной по сериалу Игра престолов. Но, как продемонстрировала практика, работа над столь комплексным миром — не простое занятие. Так что, в то время, когда в 2005 году Obsidian Entertainment внесли предложение трудиться над игрой по пламени и Песни льда, допустимо было к лучшему, что студия отказалась.

Если вы не помните, Obsidian Entertainment известна по таким играм как Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Tyranny, Pillars of Eternity, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и другими. 12 лет назад команде внесли предложение взяться за игру по миру A Song of Ice and Fire.

Но, это было за шесть лет до запуска Игры престолов от HBO. Именно сериал поднял этот мир до рекордной популярности. Но, кроме того тогда серия книг была золотой шахтой для историй и реализации идей. Со-основатель Obsidian Фергьюс Уркхарт знал об этом, поскольку смотрел за книгами Мартина с 1996 года. Но, обстоятельство отказа была в полной мере веской.

В интервью Eurogamer Уркхарт растолковал:

По моим ощущениям, как я осознавал вселенную в то время, она посвящена связи читателя и политической интриге с вселенной и ее персонажами. Книги были написаны так, что любая глава — это личность и что происходит с ней. Если не считать необычные вещей за Стеной, и драконов и намеков на фэнтези/волшебство, тут нет колдунов, нет клериков, нет разбойников. Тут легко люди с клинками и в броне, плюс мало мистицизма, но в главной области [Семи королевствах], нет гоблинов, нет кобольдов…

Какой может окажется RPG с таковой основной. Тем более, что на 2005-ый год информации о том, что за Стеной было мало, а отношения между персонажами и политические интриги оставались главным элементом.

Уркхарт сказал, что игрокам нельзя давать какого-либо ответственного персонажа в мире, поскольку все они четко прописаны, с ними запрещено будет кроме того и поболтать. Само собой разумеется, это не означает, что ничего нельзя придумать — Star Wars: KOTOR именно избежала ограничений канонов, отправившись в далекое прошлое. Но в то время команда Obsidian думала об RPG с открытым миром, где игрок имел бы возможность и свободу стать чем-то серьёзным для мира.

Как пример разработчик приводит RTS-жанр, где имели возможность бы быть фракции и политические интриги. Но это не то, что имела возможность бы сделать студия.

на данный момент же Obsidian трудится над Pillars of Eternity 2, и еще одну масштабную игру, объявить которую до тех пор пока через чур рано.

Reaction | Финал 8 сезона \


Интересные записи: