Кэри фукунага о творческих разногласиях, не позволивших ему снять оно стивена кинга

      Комментарии к записи Кэри фукунага о творческих разногласиях, не позволивших ему снять оно стивена кинга отключены

Кэри фукунага о творческих разногласиях, не позволивших ему снять оно стивена кинга

Недавно мы уже давали слово Кэри Фукунага, режиссеру первого сезона телевизионного сериала Настоящий детектив и несостоявшемуся режиссеру новой экранизации романа Оно Стивена Кинга, что кратко пояснил, отчего же был должен к огромному разочарованию фэнов покинуть проект. В свежем интервью изданию Variety Фукунага поведал обо всем этом чуть более детально.

Я пробовал создать необыкновенный ужастик. Он не был бы создан по тем лекалам, на каковые они [студия] привыкли ориентироваться, тратя деньги, трудясь для стандартной аудитории жанра. С бюджетом все было в порядке, мы в действительности сражались конкретно за креативный подход. Планировалось два фильма, но им было плевать. То, что я пробовал сделать из первой части — продвинутый ужастик с броскими книжными персонажами. Но им не необходимы никакие персонажи. Им необходимы архетипы и пугалки. Я написал сценарий. Они желали, дабы я сделал более безобидный, более классический сценарий. Но мне не думается, что возможно экранизировать Стивена Кинга и сделать это безобидно.
По большей части мы разошлись в вопросе Пеннивайза, которого я желал сделать больше, чем легко клоуном. Уже тридцать лет имеется злодей, что может считывать эмоции людей и пугать их, находя вправду садистские и умные дороги привести к ужасу у детей, а ведь у детишек имеется обстоятельства пугаться и в реальности. И вся эта работа над персонажем занимает время. Это медленная, неторопливая работа, но она того стоит, она оправдывается, в особенности во втором фильме. А также в первом фильме эти труды уже окупились бы.
Мы израсходовали годы на проработку всего этого. Чейз [сценарист, соавтор Фукунага] и я положили в эту истории очень многое из собственных детских воспоминаний. Так что больше всего мы опасались, что они [студия] заберут отечественный сценарий и испоганят его. И я реально благодарю всевышнего за то, что в итоге было решено переписать сценарий. Я бы не желал, чтобы они похитили отечественные детские воспоминания и применяли их. Не уверен, что фанаты полюбили бы то, что я желал сделать. Я отдаю должное духу прозы Кинга, но я желал обновить эту историю. Кинг видел ранние версию сценария и они ему нравились.

Что ж, креативного подхода Фукунаги в новом Оно уже совсем точно не будет. Но, как мы знаем, студия уже наняла другого режиссера, Андреаса Мускетти (Мама), дабы тот сделал что-то, как мы сейчас понимаем, более классическое.

Почему Кэри Фукунага покинул фильм Оно


Интересные записи: