Какие хоррор-игры таятся внутри the evil within?

      Комментарии к записи Какие хоррор-игры таятся внутри the evil within? отключены

Синдзи Миками со своей новой игрой The Evil Within планирует вернуться к корням жанра survival horror. В случае, если кто и владеет достаточной на то квалификацией, то это он – папа Resident Evil.

Какие хоррор-игры таятся внутри the evil within?

Серия была одной из первых, обозначивших формулу жанра. Игры survival horror ветхой закалки пугали меня, меняя протяжённые моменты напряжения со скудными, но неистовыми взрывами экшена. Представительницы данной ушедшей эры не держали меня за ручку; они не глядя бросали в пугающие сценарии с одной единственной целью: выжить. Дабы продвигаться вперёд, необходимо было преодолевать ужас. А вот современные хоррор-игры в большинстве случаев ставят линейные задачи и больше надеются на неожиданные испуги и чекпоинты, лишая трудности нюанс жанра, который связан с выживанием.

Миками ощущает плохое положение вещей для фанатов, а также заявил, что на сегодня «нет настоящих игр survival horror». Возглавляя сейчас Tango Gameworks, он не сомневается в том, что дебютный проект студии, The Evil Within, решает эту проблему. «Я желаю возвратиться к корням survival horror. Мы ушли от них. Я опять желаю изучить чувство и страх его преодоления, это неповторимая возможность, видящаяся лишь в играх», – сообщил он.

Миками покинул Resident Evil по окончании четвёртой части, которая начала двигать серию на территорию обилия экшена. Последняя Resident Evil 6 была больше похожа на экшен-блокбастер, покинув вакуум, которую постарались заполнить пугающие инди-игры. Но тем мелким, маленьким проектам не добывает амбиций и размаха тяжеловесов, каковые выяснили жанр.

Принимая к сведенью его обещания, я ожидаю, что управление Миками созданием The Evil Within приведёт к, похожие на появлявшиеся от ранних Resident Evil. Но превью-версия, в которую я поиграла два часа, показала более заметные влияния со стороны довольно недавних хоррор-игр.

RESIDENT EVIL 4Главный герой Resident Evil 4 Леон Кеннеди имеет довольно много неспециализированного с Себастьяном Кастелланосом из The Evil Within. Оба персонажа знают, как вести себя в страшных обстановках, обоих неожиданно окружают мистические силы и оба остаются собранными на протяжении сражения.

И тот, и второй носят ножи, каковые возможно использовать на разрушаемых контейнерах и корзинах в отыскивании припасов. В то время, когда замечаешь данную механику в The Evil Within, она имеет необъяснимое сходство с аналогом RE4.

Как и в RE4, стрельба с особенной точностью может забрать время, но подготовка выстрела в голову оказывает помощь экономить снаряды, каковые содействуют выживанию. Самих снарядов, "наверное," полно: я ни при каких обстоятельствах не испытывала их нехватки и постоянно имела в наличии оружие. Но прицеливание не ограничивает передвижение Себастьяна, как было при с Леоном.

Кроме того кое-какие скриптовые моменты в The Evil Within поразили меня собственной идентичностью тем, что были в RE4. Конкретно сценарий, в то время, когда таинственный антагонист закрыл Себастьяна в зоне, которую неожиданно заполонили человекоподобные чудовища, так что убежать было нереально, пока все нападавшие не были перебиты, привела к о похожей сцене в RE4. Обе игры заваливают вас неприятелями, каковые движутся неравномерно, переходя от медленного шарканья к неожиданным скоростным рывкам.

RESIDENT EVIL (РЕМЕЙК ДЛЯ GAMECUBE)Для survival horror стелс прост на протяжении передвижения. The Evil Within не есть исключением. Преимущество нахождения за пределами видимости подчёркивается свойством осуществлять скрытные убийства. Подкравшись к сопернику, Себастьян может сломать ему шею либо перерезать глотку, другими словами разобраться с ним скоро и негромко.

Но мёртвые не остаются таковыми, поскольку неприятели по прошествии времени смогут опять встать и начать ковылять. Дабы бороться с этим, Себастьян может поджигать тела – так от поверженных удастся избавиться окончательно.

Количество спичек, каковые возможно носить с собой, ограничено, но их возможно отыскать и восполнить запасы. Эта механика восстающих мертвецов весьма деятельно задействована в ремейке Resident Evil для GameCube, в которой убитые зомби не исчезают, а со временем мутируют. Мутировавшие предположения, известные как «алые головы», стремительнее и выносливее, почему их существенно тяжелее убить.

OUTLASTИзбегание неприятелей – также вариант: Себастьян может скрываться в шкафах и под кроватями. В то время как скрытность может иногда являться альтернативой открытому бою, в прошлогодней инди-игре Outlast эта механика есть единственным средством оставаться в безопасности. Себастьян может выглядывать из собственных укромных мест, дабы смотреть за источником угрозы. Наблюдать из-за угла и обращать внимание на маршруты вражеского патрулирования кроме этого требуется в определённых моментах обеих игр.

Действительно, в Outlast соперники более склонны заглядывать в потаённые места, дабы найти вас. в течении моей игры в The Evil Within меня не нашли ни разу, не смотря на то, что, быть может, мне .

THE LAST OF USВ The Last of Us находились ловушки с натянутой проволокой, где они являлись средством контроля темпа экшена, заставляя вас замедляться и изучать окружающую обстановку.

В The Evil Within имеется собственные опасности, которые связаны с окружением: ужасные дома и пропитанные кровью сточные трубы иногда испещрены ловушками.

Пробовать нейтрализовать их – лотерея. Нужна большая ловкость, дабы не привести к случайному срабатыванию.

Как и в The Last of Us, успешное обезвреживание ловушек в The Evil Within даёт предмет, что возможно применять в крафтинге. Последний сам по себе воображает опасность, потому, что открытие инвентаря в обеих играх не ставит процесс на паузу, – действительно, в The Evil Within легко замедляется время.

Не смотря на то, что Миками и собирается добиться того, дабы The Evil Within вобрала элементы, изначально выяснившие ветхий хороший survival horror, затем превью я затрудняюсь указать, где конкретно его обещания выполнены. Возглавляемая вооружённым протагонистом, что не моргнув глазом истребляет толпы сверхъестественных существ, The Evil Within демонстрирует заметное влияние со стороны более недавних, наполненных экшеном представительниц жанра, а не корней survival horror, о которых сказал Миками.

Возможно, в то время, когда мне выпадет возможность пройти всю игру, она покажет себя как обещанный подлинный «ужастик». Я испытала моменты напряжения на протяжении игры в The Evil Within, но они были следствием скриптовых сцен, казавшихся линейными и мимолётными, а не результатом шепетильно сработанной формулы, призванной вселять устойчивый ужас.

By Zorine Te, Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

The Evil Within 2 – официальный трейлер к E3


Интересные записи: