Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

      Комментарии к записи Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков отключены

Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

Никто не будет спорить, что Hearthstone в далеком прошлом уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это разумеется – всем хочется побеждать. Но так как это ни с чем несравнимое наслаждение – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, собственный!

А что самое основное, в случае, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов нехороших и хороших карт, а также не кривая маны.

Основное – познание типа собственной будущей колоды. А тип колоды – это первым делом метод, которым она будет побеждать. И в то время, когда данный метод делается очевиден, нам на ладони раскрываются все преимущества и недочёты колоды, над которыми стоит трудиться.

В сети довольно часто видится подобная информация, но, в большинстве случаев, она вызывает лишь удивление. Необычно, что люди придумывают какие-то классификации и свои типы. Все это в далеком прошлом придумано а также, более того, заложено в заглавии существующих ТОП-овых колод. Нам остается лишь взглянуть на них и сделать собственные выводы.

Существует три главных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Агро-колодыСпособ победы: стереть с лица земли соперника недорогими существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.

Вот, к примеру, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:

Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

Состав колоды:

1. Солидную часть колоды должны занимать эти самые недорогие существа.

У Зоолока их куры не клюют. Ответственное условие: все они достаточно липкие (их тяжело убрать со стола) и хорошо взаимодействуют между собой.

2. Основной проблемой для нас будет провокация, исходя из этого необходимо положить в колоду методы ее устранения.

Зоолок расправляется с провокацией легко бафая собственных существ на силу атаки. Для этого в колоде имеется бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Недорогие карты будут скоро заканчиваться в руке, исходя из этого нам нужен хороший добор карт.

У Зоолока эту проблему решает его абилка, благодаря которой он всегда добирает карты.

4. И, наконец, вы довольно часто станете выясняться в ситуации, в то время, когда соперник пропустил пара ходов в лицо, а позже, оставшись с маленьким числом здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется метод его добивания. Карта либо комбинация карт, талантливая нанести довольно много урона с безлюдного стола, в Hearthstone именуется «финиш».

Вот тут в дело и вступают демоны кошмара в комбинации с ожогами души. Довольно часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика:

Мы стараемся взять в стартовую руку как возможно больше недорогих существ, которых отправляем в лицо соперника, время от времени совершая удачные размены, ликвидируя провокаторов и, по возможности, добирая карты. В случае, если соперник захватывает стол – он приобретает игра и финишный урон заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Имеется еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Осознавая обрисованные правила, возможно сделать агрессивную колоду фактически для любого класса. Агро-колоды постоянно будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят стремительнее, а шанс на победу выше, исходя из этого их довольно часто применяют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом есть то, что недорогие существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, исходя из этого любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне соперничать с ладдером.

Контроль колодыПолная противоположность агро-колодам и совершенный метод борьбы с ними.

Метод победы: уйти в глухую оборону, осуществлять контроль стол, а в конце задавить соперника тяжелыми картами.

Для примера мы будем применять одну из популярных колод Нзот-паладина:

Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

Состав колоды:

1. Нам необходимо средство контроля стола. Другими словами карты, которыми мы будем чистить стол соперника.

У паладина их куры не клюют: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» находятся в двух экземплярах. В несложных комбинациях эти карты абсолютно сносят любой стол.

2. Чтобы противостоять агрессии, нам необходимо провокация и лечение.

«Тирион Фордринг» вместе с тауренами выполняет роль провокаторов, а «запретное излечение» способно вернуть до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить соперника.

Этих карт в колоде хватает. А основное, все они владеют хорошими предсмертными хрипами а также при смерти, Нзот опять вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить для того чтобы паладина будет фактически нереально.

Тактика:

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а в то время, когда кристаллов маны хватит, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы применяли для примера, применял Нзота, как главную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он имел возможность применять «Ктуна» либо «Рено», или по большому счету выстроить такую колоду без синергии, легко собрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, поскольку не изменится ее метод тактика и победы игры. Мало изменится только состав колоды. Ктун, к примеру, потребует забрать собственных приспешников, а колода на «Рено» будет складываться из одного экземпляра каждой карты.

Очевидно, контроль колоды весьма сильны и имеется у каждого класса, а возможности импровизации для их создания фактически нескончаемы. Единственным недочётом таких колод есть то, что вам потребуется довольно много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется продолжительно. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы разглядывали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод возможно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы также уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на в полной мере конкретную комбинацию для убийства соперника.

Вот, к примеру, комбо-колода паладина на мурлоках:

Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

Эта колода на столько похожа на прошлую, что ее нереально выделить в отдельный тип. Отличие только в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в ходе боя, и в то время, когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех отечественных мурлоков, и убиваем соперника за один движение.

Комбо-колоды занимают собственный особенное место в Hearthstone. Они весьма нравятся игрокам, но совсем не нравятся разработчикам. Так, к примеру, Близзард абсолютно поменяли карты, дабы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-патрон и друид-солдат. Эти колоды кроме этого убивали соперника за один движение при помощи комбинаций. на данный момент из комбо-колод играются разве что фриз-паладин и маг на мурлоках, которого мы разглядели выше.

Еще одна увлекательная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку соперника и заставляют его терять карты. Но тут у нас не будет примеров. Последнее обновление абсолютно убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колодыИногда еще раздельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и хорошим мидренжем нет никакой видимой отличия.

Эти колоды – золотая середина между контролем и агрессией.

Метод победы:

С первого хода мы наращиваем присутствие и темп на столе за счет действенных карт, пока не доведем дело до конца. Соперник обязан умереть в середине игры.

Тактика мидренж колоды изменяется в зависимости от соперника. Нам нужно будет контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду необходимо будет убить как возможно стремительнее.

Для примера заберём самую на данный момент популярную колоду мидренж-охотника:

Как собрать свою топ колоду в hearthstone. гайд для новичков

1. Нам необходимы недорогие существа, каковые взаимодействуют между собой и создают темп в начале игры.

Мидренж-охотник применяет синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам необходимо средство контроля стола против агро-колод.

У мидренж-охотника эту роль выполняет карта «спустить псов». Все остальные карты трудятся на создание темпа.

3. Нам необходимы действенные карты, каковые сотрут с лица земли соперника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением качества и цены.

У мидренж-охотника эти карты и являются базой колоды. Чего лишь стоят «высокогрив саванны» либо «зов лесов».

Тактика: мы заставляем стол действенными существами, каковые усиливают друг друга, и с каждым ходом отечественное преимущество растет, пока соперник не будет побежден.

не меньше популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-волшебника, каковые трудятся по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды действенны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, исходя из этого все три типа колод замыкаются в единый круг и есть в праве на судьбу.

Возможно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как возможно применять знания типов? Это весьма занимательный вопрос. Создавая новую колоду, мы первым делом должны решить, как она будет побеждать, а позже добавить все нужные пункты и определиться с тактикой против уже типов и существующих колод.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это отлично забытое старое.

Создатель: Maks_sm

ТОП 5 КОЛОД НОВИЧКУ В 2019! РИ! Hearthstone!


Интересные записи: