Как red bull спонсирует столько активности?

      Комментарии к записи Как red bull спонсирует столько активности? отключены

Этот блог чуть ли возможно отнести к индустрии развлечений, но это не меньше весьма интересно. Сейчас в материале о новом патенте Гугл появился вопрос о том, откуда идут деньги на всю эту рекламу продуктов и одолжений. Ответ несложен – из кармана самих же потребителей.

Но что же с Red Bull? Эта компания производящая самый узнаваемый в мире энергетический напиток, поддерживает огромное количество разной деятельности во множестве сфер, от образовательной, до музыкальной, игровой и, конечно же, спортивной. На все это у Red Bull ежегодно уходят миллионы, десятки миллионов долларов. Неужто все это входит в цену каждой баночки, поскольку она и без того не недорогая? Вы станете поражены.

Производство безалкогольных напитков стоит чудовищно дешево. Технологический процесс по большей части сводится только к комплекту нужных веществ, каковые и составляют продукт. На этом рынке мало инноваций, поскольку организации по контролю требуют достаточно долгого и одобрения и продолжительного тестирования, в связи с чем большинство нынешних продуктов – это только смешивания ингредиентов и постепенное улучшение состава, для получения определенного вкуса. Никакой ракетной нейрохирургии.

И из всей той кучи ингредиентов, составляющих напиток, понимаете, что обходится дороже всего? Баночка и ее внутреннее покрытие, чтобы содержимое не вступало в реакцию с алюминием.

Другое: фосфаты, вода, сахар, кофеин, краски, ароматизаторы и другое – все это в индустриальных масштабах возможно брать по несколько сотен баксов за тонну. Кроме того разработка карбонизации (газирование) известна человечеству с 19-го века. Несложнее говоря, целый механизм создания баночки с напитком – проверенный временем механизм, что чуть ли дает сбои, наряду с этим разрешая за маленькие деньги приобретать продукт на миллионы.

Самая значительная часть затрат уходит в маркетинг. В поддержку мифа о том, что Red Bull окрыляет, которая перманентно вырезается на подкорке мозга, заставляя вспоминать конкретно Red Bull, в то время, когда они думают о энергетическом напитке. Так что Red Bull может совсем без зазрения просить $2-$10 за баночку, которая стоит всего несколько центов. Еще больше за версию без сахара либо без калорий, не смотря на то, что цена производства совсем такая же. Маркетинг заставляет целое ценится существенно выше, чем собрание всех частей по отдельности.

И эта схема подходит фактически для любого продукта. Не разрешайте заблуждениям заводить себя в тупик. Все то, что мы покупаем, оплачивает всю ту рекламу, которую мы видим около себя.

Но одновременно с этим, не следует забывать, что реклама – не обязательно делает продукт хуже. Тем более, что без рекламы, мы бы кроме того не знали о множестве продуктов! Другое дело, дабы реклама была качественной, а не тупой.

И при с Red Bull, эти парни знают, как продвигать хоть и недорогой, но столь полезный продукт.

Best Moments at Red Bull BC One USA 2019 // .stance


Интересные записи: