Как малоизвестная российская студия помогает делать наши любимые игры

      Комментарии к записи Как малоизвестная российская студия помогает делать наши любимые игры отключены

В центре Петербурга много игровых разработчиков трудятся над тем, дабы сделать отечественные любимые игры значительно лучше. Наряду с этим большая часть из простых геймеров кроме того не знают, что такая команда существует.

Оригинал публикации на VG247.

Студия Sperasoft насчитывает более 400 человек на всех вероятных ролях, каковые возможно ожидать от AAA-команды. Тут трудятся 3D-живописцы, аниматоры, дизайнеры уровней, инженеры, технические живописцы, начальники и многие другие. Студия трудилась по крайней мере над одной из игр, в каковые вы имели возможность играться за последние пять лет, а скорее всего, их сходу довольно много. Среди тайтлов Sperasoft: Star Wars Battlefront, FIFA, League of Legends, Mass Effect, Injustice, Mortal Kombat X и Rainbow Six Siege. А знали ли вы, что частично эти игры создавались в РФ?

Старший геймдизайнер Sperasoft Стив Торнтон поведал о знакомстве со студией.

В то время, когда я лишь начал знакомиться с Sperasoft, как потенциальным местом работы, я был удивлен заметить все эти громадные тайтлы на сайте студии, о которой я кроме того ни при каких обстоятельствах не слышал.

Дело в том, что Sperasoft — это не хорошая студия, как команды Ubisoft, EA, Сони либо Activision. Компания специализируется на предоставлении одолжений AAA-студиям, каковые не желают занимать собственных внутренних разработчиков своеобразными задачами. Соглашение о неразглашении свидетельствует, что сотрудники студии не смогут говорить о подробностях проектов, над которыми они трудятся, но как мы знаем, что на данный момент студия оказывает помощь в создании сезонного контента для Rainbow Six Siege. Команда поддерживает шутер Ubisoft со времен Operation Skull Rain — третьего сезона из первого года обновлений.

Как малоизвестная российская студия помогает делать наши любимые игры

Эта узнаваемая в узких кругах команда занимается всем — от предоставления ассетов до помощи в сетевой помощи, портировании на новые платформы а также работа над своеобразными геймплейными изюминками. По сути, студии как Sperasoft и разрешают гигантам наподобие Ubisoft в один момент поддерживать пара игр в качестве сервисов, параллельно трудясь над новыми проектами. При с Rainbow Six Siege питерская команда оказывает помощь в сохранении интереса к шутеру среди миллионов геймеров. А для Assassin’s Creed Origins студия поддерживала целую команду по оживлению мира игры.

У нас была полноценная команда, которая трудилась с Ubisoft над природой — предоставляя не просто подготовку к анимации и анимацию, вместе с тем ИИ и поведение.

на данный момент Sperasoft трудится над чем-то похожим для Assassin’s Creed Odyssey. Но студия делает не просто аутсорс, создавая много разных кустов и камней для среды Ubisoft — студия оказывает помощь и с креативом.

Торнтон растолковал:

Задачи не просто продиктованы, они назначаются и обсуждаются. Мы ведем наша работа и переговоры — это продукт совместного креативного подхода. Партнеры, а также Ubisoft, оставляют за собой полное право оказывать влияние на собственную игру. Но Sperasoft берет на себя частичное владение и может брать на себя столько креативной ответственности, сколько потребуется.

Аутсорсинг в большинстве случаев является улицей с односторонним перемещением, где одна сторона диктует действия второй. Совместная разработка основана на обоюдных отношениях. Это требует больше доверия и смелости от основной студии, поскольку они передают контроль и определённые решения партнеру. Плюс в том, что совместная разработка дает возможность приобрести внешнюю помощь тем частям, каковые было бы сложно аутсорсить — развивающиеся и органические части, наподобие определенных изюминок, помощи либо дизайн уровней.

Как малоизвестная российская студия помогает делать наши любимые игры

Вместо того, дабы трудиться по четкому замыслу, партнеры по разработке основываются на неспециализированных задачах, заполняя промежутки своим опытом. Разные команды в составе студии разделяют между собой нюансы задачи. Наряду с этим эти внутренние команды организованы подобно тому, как устроена работа у студии-партнера. Компания оценивает структуру студии и дробит команды соответствующим образом, двигая разработчиков, дабы соответствовать необходимо модели.

Это указывает, что отечественные внутренние роли должны быть более эластичными и открытыми для смены ролей. К примеру, живописцы, каковые трудятся над совокупностями эффектов, смогут брать на себя позиции технических живописцев, либо гейм-дизайнеры, каковые трудятся с редакторами, берут на себя роли технических дизайнеров. Более того, мы отражаем сокровище и подход отечественных партнеров.

Практически все AAA-студии аутсорсят работу в той либо другой степени, но подобное, в большинстве случаев, остается незамеченным для потребителя. Множество переданной на аутсорс работы — неинтересное исполнение определенных узких задач, каковые остаются незамеченными для игрока. В отличие от них студия Sperasoft оказывает большое влияние на интерес и развитие к таким тайтлам, как Siege, помогая развивать игру и систематично производить занимательный контент.

Совместная разработка все еще остается новой областью, в особенности для публики и не так много студий, каковые специализируются на таковой работе. В то время, когда обладатель IP передает разработку сиквела внешней студии и поддерживает активную роль либо креативное направление, то я разглядываю это как пример совместной разработки. Один из недавних таких тайтлов — Rage 2 от id Software и Avalanche. Мне думается, что мало компаний разглядывают аутсорс, переходящий в совместную разработку, но Sperasoft одна из команд, которая поддерживает концепцию и основывает собственную работу около этого подхода.

Учитывая, что из года в год игры становятся все больше, детальнее и выходят в формате сервисов, работы у аналогичных студий может лишь прибавиться.

Любимые Игры на Телефоне | Alexa Schmidt


Интересные записи: