Как это работает: «воздушная подушка»

      Комментарии к записи Как это работает: «воздушная подушка» отключены

Как это работает: «воздушная подушка»

Совокупность упрощённого полёта у почвы, представленная в обновлении 1.9.5 – это комплекс, включающий в себя модификацию игровой физики, управления, модели повреждений и новые зрительные эффекты. Отечественной задачей было сделать полёт у почвы более зрелищным, добавить динамики и ощущение скорости геймплея. Наряду с этим разбивание о рельеф остаётся настоящей опасностью и в полной мере простой игровой обстановкой, потому, что игра всё-таки про их пилотирование и самолёты на грани.

Модификация игровой физики

Ранее в игре была механика, на малой высоте отталкивающая самолёт от рельефа. Со своей задачей она справлялась, но имела последовательность недочётов: не хорошо трудилась довольно наклонных поверхностей, не учитывала сложный рельеф и по большому счету не трудилась довольно статических объектов. Новая совокупность трудится по нормали к поверхности и одинаково действенна как над водой, так и над склонами гор:

Помимо этого, она может учитывать все точки потенциального столкновения и отталкивать самолёт не только вверх, но и в сторону. Посильнее всего это трудится, в случае, если машина развернута крыльями параллельно поверхности. Так, в случае, если поверхность наклонная, совокупность усиливает верное перемещение, направленное на уход от столкновения:

Эта совокупность оказывает помощь при полёте на малой высоте над рельефом, и при выходе из пикирования. Она создана для уменьшения количества случайных разбиваний. Наряду с этим, в случае, если игрок намеренно направляет самолёт вниз, совокупность не мешает столкновению с поверхностью.

Модификация управления

Уменьшение чувствительности мыши на малых высотах

На малых высотах при перемещении мыши вниз употребляется понижающий коэффициент, снижающий отзывчивость управления в направлении поверхности. Это ощущается как упругая подушка, отталкивающая курсор от почвы, но в действительности к игровой физике это не имеет никакого отношения. Это – модификация управления, которая сглаживает случайные перемещения курсора на страшных высотах.

Подбрасывание носа при сильном манёвре

При подключенном ограничении крена, в случае, если прижаться к почва и заказать сильный вираж (переместить курсор на большом растоянии по горизонтали), самолёт начинал медлительно и безрадосно поворачивать в сторону, применяя руль направления.

Сейчас при заказе сильного виража на малой высоте самолёт подбрасывает шнобель вверх и делает данный маневр с большой эффективностью, применяя тангаж.

Автокоррекция тангажа на малых высотах

При манёвре на малой высоте самолёт пытается сам выровняться параллельно почва. Время от времени это оказывает помощь огибать маленькие неровности рельефа. Но, когда самолёт выровнял направление собственного полёта на указатель курсора, автокоррекция тангажа выключается.

Зрительные эффекты от полёта у почвы

При пролёте на малой высоте добавилось два результата: обдув камеры частицами и след из них на поверхности за самолётом. Частицы зависят от типа поверхности: вода, почва, песок либо снег. Кроме того, что это красиво, они являются сигналом о том, что самолёт спустился на страшно малую высоту.

Другое

Тут собраны маленькие корректировки того, что не касается физики либо управления, но облегчает полет у почвы.

Переработка тарана с почвой

В обновлении 1.5.0 была переделана совокупность таранов. Они были поделены на твёрдые, мягкие и полужесткие. Самолёты начали получать от столкновений меньше урона, случайный таран с союзником стал не таким летальным событием. В 1.9.5 доработка была продолжена на базе той же идеологии. Задачей было добиться меньшего количества случайных смертей.

Столкновение с поверхностью почвы сейчас также возможно мягким либо твёрдым. Случайное касание поверхности крылом либо шасси причиняет самолёту маленькой нелетальный урон. Контакт фюзеляжа с почвой уничтожает самолёт мгновенно.

Переработка урона от деревьев

До 1.9.5 столкновение с деревом наносило фиксированный урон в 10 очков прочности на любой «тик» сервера. Это приводило к тому, что на малых уровнях самолёту достаточно было двух-трёх деревьев на пути, дабы как минимум значительно попортить себе здоровье и целый остаток боя совершить с оглядкой на данный прискорбный факт. Имея же внушительных 200-300 очков прочности, самолёт имел возможность уже кроме того не обращать внимание на растительность.

Сейчас столкновение с деревом причиняет урон в частях от большой прочности самолёта и одинаково страшно на всех уровнях техники, и с этим нужно принимать во внимание.

Кроме этого урон от деревьев поделён по классам. Штурмовики имеют более твёрдую конструкцию и приобретают от деревьев меньше всего урона.

Выводы

В целом нам удалось добиться поставленных целей. Полёт у почвы стал более динамичным, зрелищным и насыщенным событиями. Сейчас возможно пролететь на малой высоте, практически подстригая кусты, ощущая мощь и скорость самолёта. Это смотрится особенно отлично благодаря зрительным эффектам, сопровождающим таковой полет.

Частота разбиваний самолётов о почву уменьшилась пропорционально для всех классов. Соотношения этого показателя между разными классами самолётов остались неизменными. Так же, как и прежде возможно разбить самолёт о рельеф, и заставить соперника разбиться на страшном манёвре. Манёвр наряду с этим должен быть вправду страшным, в то время, когда отличие между «вырулил» и «не вырулил» образовывает обычно несколько метров, ощутить каковые способен лишь умелый пилот.

Все механики полета у почвы хорошо интегрированы в игру и не смогут быть отключены, потому, что мы стремимся дать всем игрокам равные условия.

В замыслах по усовершенствованию совокупности на ближайшее время:

Маленькая перенастройка, которая уменьшит «эффект поплавка» на малых высотах. Прижаться к почва станет несложнее. Это облегчит штурмовку наземных целей на бреющем полёте.
Доработка зрительных эффектов. Частицы станут более прекрасными, добавятся спадание силы и плавное нарастание эффектов. Планируется эффект прочерка крылом по поверхности, показывающий точку касания — это разрешит лучше ощущать габариты самолёта. Добавится особенная частица при пролёте через дерево: в камеру будут лететь листья.

Принципы работы Судна на воздушной подушке


Интересные записи: