Историк выяснил, почему в mass effect andromeda проблема с моделями и анимацией

      Комментарии к записи Историк выяснил, почему в mass effect andromeda проблема с моделями и анимацией отключены

Да-да, я знаю, что вам не хочется в очередной раз слышать о том, что в Mass Effect Andromeda нехорошая анимация и по большому счету баги. К счастью, В этом случае обращение отправится не совсем о том, что у игры имеется неприятности — это не мешает многим геймерам приобретать от нее тонну наслаждения. на данный момент обращение отправится о том, как все это оказалось и кто виноват.

Видеоигровой историк Лиам Робертсон совершил собственное расследование, узнав, что все анимации персонажей, и лицевые анимации, разрабатывались вовсе не в BioWare, а в других студиях EA.

Робертсон говорит, что он пообщался с несколькими сотрудниками какое количество, каковые сказали ему, что BioWare применяла разработку Cyberscan, которая разрешает создавать 3D-модели людей либо объектов для применения в игре. По его данным, BioWare сильно надеялась на Cyberscan, вместо того, дабы живописцы создавали лица в BioWare. Сделано это было из расчета, что подход разрешит сократить время разработки.

Историк выяснил, почему в mass effect andromeda проблема с моделями и анимацией
Опрос: что думает Shazoo о Mass Effect Andromeda
Таки нужно разобраться, как же сообщество Shazoo полюби… Потом

Самая основная неприятность связана с тем, что большей частью пришельцев и моделей персонажей занимались совсем другие команды EA. По окончании захвата сканов, их передавали вторым подразделениям. Предположительно, одно из таких находится в Румынии — EA Bucharest.

EA довольно часто передает анимацию и работу на аутсорс маленьким внутренним студиям в качестве способа сокращения затрат. К примеру, в случае, если EA Bucharest вправду занималась анимациями Mass Effect Andromreda, то EA израсходовала намного меньше денег, чем если бы работой занимались аниматоры BioWare, зарплаты которых в разы выше тех, что в Румынии. Но пара источников сказали Робертсону, что в низком качестве анимаций они винят топ-менеджмент BioWare, что решил передать практически всю работу над людьми в Andromeda вторым командам. Один источник сказал, что на его взор BioWare возложила через чур громадную надежду на разработку сканирования, поскольку она не потребовала довольно много дополнительной работы от сторонних студий EA.

Кто конкретно решил пойти на таковой ход, не сообщается, но в беседе с TechRaptor Робертсон выделил, что это было ответ высшего менеджмента BioWare, за пределами контроля конкретно разработчиков. Вторыми словам, такое ответ могло быть принято главным управлением BioWare, а не командой BioWare Montreal.

Историк выяснил, почему в mass effect andromeda проблема с моделями и анимацией

Любопытно, что согласно данным источников Робертсона, таковой подход не сэкономил средства BioWare. Якобы управление BioWare просто не видело смысла в полировке анимации командой BioWare. Один живописец говорит, что они деятельно предлагали взяться за дополнительную работу над персонажами, но им было отказано.

Согласно точки зрения источников, управление BioWare не видело в лицевых анимациях серьёзного нюанса для игры, переключая разработчиков на другие модели, технику, другие элементы и броню для полировки. В случае, если это вправду так, то большинство анимаций осталась теми же, какие конкретно были захвачены при помощи Cyberscans и внутренней команде BioWare не разрещалось трудиться над ними.

Один источник думает, что обстоятельство отказа от полировки анимаций была связана со внутренним давлением как в BioWare, так и в EA, каковые настаивали на создании реалистичных персонажей. Робертсон говорит, что живописец высказал предположение, что обстоятельство в чувствительном отношении в компании к теме определенной подачи женских персонажей.

Историк выяснил, почему в mass effect andromeda проблема с моделями и анимацией
Космос с нечеловеческим лицом: обзор Mass Effect Andromeda
Космос. Путешествия к звездам. Эти слова в сердцах мальчишек… Потом

Робертсон добавил то, что подтвердила сама EA несколько недель назад, в то время, когда заявила о культуре инклюзивности и проведении особенных встреч, посвященных данному вопросу. Они пробуют быть весьма, весьма осмотрительными в отношении уважения потенциальных скандалах и своей аудитории, говорит Робертс. Вряд ли EA заставляет делать что-то неоднозначное, но создается чувство, что управление находится в перманентном тревоге о том, дабы удовлетворить всю аудиторию.

BioWare заявила в открытом сообщении к игрокам, что 4 апреля скажет о замыслах в отношении Mass Effect Andromeda.

Mass Effect Andromeda’s One Scene w/ Genuinely GREAT Facial & Body Animation


Интересные записи: