Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

      Комментарии к записи Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter отключены

Вы имеете возможность создавать все ресурсы, нужные для выживания в Убежище, выделяя обитателей в соответствующие помещения. Однако, этого слишком мало, дабы ощущать себя в безопасности. Нападения рейдеров и случайные нападения тараканов делают нужным наличие нужного количества оружия. Экипировка кроме этого будут нужна, что, со своей стороны, улучшит статистику обитателей. Вы отыщете такие предметы в коробках ресурсов, но вы их экипируете в значительно большем количестве, послав обитателей за пределы Убежища.

Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

Для этого перетащите выбранного обитателя и опустите его за дверь (экран). Вы имеете возможность оснастить его стимпаками и антирадином, а после этого послать на разведку. С этого момента у вас мало контроля над персонажем — вы имеете возможность проверить его статус, выбрав из перечня обитателей либо надавив на пустошь (тогда вы откроете перечень, показывающий текущий статус всех исследователей).

Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

Обитатель, что находится на большом растоянии от Убежища, все время будет идти вперед, до смерти либо до тех пор пока вы не вернете его. в течении всего периода изучения у вас будет доступ к текущему отчету, в котором вы станете просматривать о событиях, каковые соответствуют вашему персонажу, — вы определите об опыте, отысканных предметах либо побежденных соперниках. Внизу вы отыщете самые занимательные вещи, то есть все предметы, обнаруженные этом пути (костюмы и оружие).

Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

Чем продолжительнее проводится разведка, тем более сложных соперников будет встречать ваш путешественник, вместе с тем будет расти шанс отыскать лучшее оружие. Дабы максимизировать время, которое персонаж может выдержать в пустоши, убедитесь, что вы отправляете резидента с развитой статистикой силы (S) и выносливости (E). Дополнительным преимуществом будет более большой уровень опыта персонажа (большее количество здоровья), и громадная успех (L) — последняя изюминка воздействует на качество и количество отысканного «лута».

Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

Попытайтесь иногда смотреть за лекарствами и здоровьем, посланного на разведку обитателя. Применяйте панель здоровья, восстанавливая обитателя, в то время, когда шкала приближается к нулю. Отправка обитателя обратно в Убежище занимает половину времени, посвященного разведке, на протяжении которой он не приобретает никаких травм.

Исследование, оружие и экипировка | fallout shelter

В случае, если на протяжении путешествия здоровье населения упадет до нуля, он погибнет в пустоши. Вы имеете возможность его оживить, заплатив нужное количество крышек, в зависимости от качества обитателя (уровень, опыт, статистика). По окончании восстановления разведка продолжится, кроме этого вы имеете возможность сходу привести к жителю обратно. Вы не утратите отысканных крышек и предметов.

Дабы максимизировать время, которое храбрец может израсходовать на пустоши, так, приобретая более качественные предметы, и множество опыта, не забывайте:

— отправляйте обитателей с более большим уровнем опыта в пустошь, в силу того, что у них больше здоровья,

— оснастите смельчака экипировкой и лучшим оружием,

— выбирайте таких персонажей, каковые имеют больше шансов выжить в пустыне, благодаря развитой выносливости и силе, и удаче, которое разрешит вам отыскать больше и лучше предметов,

— обеспечьте достаточный запас стимпаков и антирадина, дабы храбрец имел возможность при необходимости имел возможность исцелиться (это делается машинально),

— применяйте здоровье храбреца практически до конца, он не приобретает никакого урона на протяжении обратного пути.

Fallout Shelter Полностью все оружие, все снаряжение и все жители!