Интервью с авторами короткометражки по papers, please

      Комментарии к записи Интервью с авторами короткометражки по papers, please отключены

Недавно разработчик Лукас Поуп в собственном Twitter сказал, что юные русские режиссеры Никита Ордынский и Лилия Ткач трудятся над короткометражным фильмом по его прекрасной игре Papers, Please. Мы забрали у них маленькое интервью, в котором они поведали, как идет работа над проектом.

Интервью с авторами короткометражки по papers, please

Режиссер Никита Ордынский поведал, как показалась мысль снять маленький метр по Papers, Please:

Я и Лиля являемся громадными фанатами игры, с момента её выхода у нас суммарно набралось около пятнадцати прохождений. Исходя из этого, появившаяся в один раз мысль сделать по ней фильм достаточно скоро сформировалась в сценарий. Дальше дело было за малым — отыскать и связаться с Лукасом, в силу того, что делать данный проект для нас имело суть лишь с его поддержкой и одобрением. По окончании того как он прочёл и одобрил сценарий сомнений больше не было.

Shazoo: Как договаривались с разработчиком? Участвует ли он в ходе работы?

Никита Ордынский: Да, Лукас принимает яркое участие в производстве. Мы находимся с ним в постоянной связи, начиная с момента создания сценария. Мы обсуждали и принимали решения по всем творческим вопросам, таким как актёры, декорации, реквизит и другое.

Интервью с авторами короткометражки по papers, please

Первый вопрос, что сходу приходит на ум поклонникам данной неповторимой игры — как вольной будет интерпретация? Довольно много ли будет цитирований? Переживать не следует: Лиля и Никита обожают Papers Please! не меньше нас с вами и не планируют очень сильно отходить от источника.

На отечественный взор экранизация достаточно совершенно верно направляться главным нюансам игры. Это было одной из главных отечественных задач — в формате краткой, плотной истории передать воздух и самые серьёзные для игры вещи.

Shazoo: На какой стадии на данный момент проект?

Никита Ордынский: Проект находится в стадии активной работы, нам осталось доснять одну сцену. Со дня на сутки приступаем к остальному и монтажу пост-продакшену.

Shazoo: Превосходно! В чем сложность адаптации?

Никита Ордынский: Одна из главных сложностей заключалась в переносе мира игры из пиксельного в настоящий. Нам было нужно переосмыслить и создать заново любой элемент мира так, дабы он смотрелся логично и правдоподобно.

Интервью с авторами короткометражки по papers, please

Мы кроме этого спросили у Никиты, имеется ли замыслы снять полнометражный фильм, в случае, если маленький метр окажется достаточно популярным. Ну и, очевидно, не обошлось без вопроса про денежную сторону.

Мы постоянно стремимся к максимуму, исходя из этого такие мысли имеется. Но что-то конкретное сказать до тех пор пока рано. По вопросам финансов, сроков и распространения до тех пор пока сообщить ничего не можем. Будет больше информации в скором времени.

Интервью с авторами короткометражки по papers, please

Напоследок мы поболтали с оператором-постановщиков Александром Александровым. Он поведал нам о сложностях съемки в любимых и закрытых помещениях мастерах камеры, чьей работой он вдохновляется.

Shazoo: Поведай прошу вас, что сложного в съемке в закрытом помещении? Что особого будет в визуальной части фильма?

Александр Александров: Сложностей конкретно с закрытым пространством не появлялось, мы выстроили павильон у которого одну из частей стенки возможно было снимать и тихо выстраивать панорамы для тележки, и брать те либо иные крупности, больше всего была неприятность с стеклянной перегородкой которая разделяет кабинет инспектора от помещения досмотра, мы всегда боролись со остальными и своими отражениями бликами в стекле, и приходилось двигать заполняющий свет то вперед то назад, и применять совокупность юбок на главный прибор.

По визуальной части я за сутки до съёмок решал какую забрать оптику, в итоге все же остановился на анаморфных объективах, они дают немыслимую пластику и ширину кадра, а в таковой маленькой локации это было не неважно.

Shazoo: На кого из известных мастеров ты ориентируешься в работе?

Александр Александров: Любимый оператор Януш Каминский. Это представитель настоящего кино, это в то время, когда ты с первых кадров видишь что ты пришел в кинотеатр на картину, наряду с этим он может подстраиваться под любые жанры будь то военное кино, драма, либо криминальная сага. В целом, я постоянно беру ориентир не на операторов, а уже на готовые произведения, поскольку кино, в общем, еще во многом зависит от режиссера, массы и художника вторых факторов. Оператор в большей части соединяет все эти нити в финальное изображение.

Интервью с авторами короткометражки по papers, please

Съемки проходят в Москве в одном помещении. Киногероем станет пограничник, что вершит судьбу людей. В ключевой роли Игорь Савочкин, узнаваемый по Ночному множеству и дозору армейских фильмов.

Огромное благодарю пользователю dr1venow за помощь.

ОБЗОР КОРОТКОМЕТРАЖЕК #4 — Ваши документы (Papers, please!) Лучшая игровая экранизация


Интересные записи: