Интересный пиар-ход компании sony ericsson

      Комментарии к записи Интересный пиар-ход компании sony ericsson отключены

В сети уже пара дней гуляет видео, взглянув которое, возможно убедиться, что, несомненно, работники пиар-отдела компании Сони Ericsson не напрасно приобретают собственный хлеб.

На  вопрос, как оптимальнее реализовать новый Сони Ericsson Xperia, в компании ответили уникально — на выставке, у стенда концерна (а выставка, стоит подметить, проходила в Тайване), кто угодно смог лицезреть знак компании, дружелюбного зеленого робота. Робот был непростым. Танцующим.

В сети показались фотографии неанонсированного телефона компании Сони Ericsson — модели Hallon, каковые, что весьма интересно, сделаны вторым, так же малоизвестным телефоном с кодовым заглавием Сони Ericsson Anzu. По всей видимости, серия фотографий была на серверах Picasa благодаря тестеру, что загрузил их в том направлении испытывая 8-мегапиксельную камеру Anzu (LT15i), о котором уже сообщалось ранее. На фотографиях сделанных Anzu второй аппарат — Hallon (MT15i), форма которого напоминает Сони Ericsson Vivaz.

направляться лишь похлопать и поздравить работников пиар-отдела компании за успешную идею, поскольку это видео уже, став хитом интернета и собравшее практически полмиллиона просмотров, попало в один из последних обзоров пользователя RayWilliamJohnson (узнаваемый интернет-комик, родоначальник идеи отечественного аналога +100500, с видео, собирающими более 6 на данный момент. просмотров).

Конечно, остается ожидать ответа корпорации Apple, славящейся еще более агрессивной маркетинговой политикой.

Бонус — сам видеообзор в качестве источника.

Источник: youtube.com

Эволюция телефонов Sony Ericsson: история знаменитого бренда — обзор от Ники


Интересные записи: