Интересные особенности геймплея vampyr

      Комментарии к записи Интересные особенности геймплея vampyr отключены

На E3 2016 студия Dontnod, известная своей высокотехнологичной Remember Me и эпизодическим приключением в стиле Telltale Life Is Strange, представила новый проект, что пара не похож на то, чем разработчики занимались ранее. Готическая Vampyr перенесет игроков с Лондон начала 20 века, в котором семимильными шагами распространяется эпидемия испанского гриппа.

Как мы знаем, главным храбрецом проекта есть врач Джонатан Рид, бывший воин английской армии, что лишь возвратился с войны и нежданно для себя понял, что стал вампиром. в течении всей игры игрокам нужно будет выбирать между неистовым желанием и долгом врача крови, которое будет всегда испытывать главный герой, наряду с этим пробуя найти того, кто перевоплотил Джонатана в кровососущее чудовище.

Интересные особенности геймплея vampyr

Ранее разработчики уже заявляли о том, что Vampyr возможно будет пройти без единого убийства, но у таковой жертвенности будет собственная цена. Жажда главного храбреца будет постоянной и, дабы утолить ее, придется или убивать горожан, или выпивать кровь крыс, которых в то время было много. Создатели поясняют, что иссушение животных для поживы будет приносить куда меньше опыта, чем убийство жителей, а это напрямую отразится на прогрессе персонажа и усложнит игровой процесс в целом.

Кроме этого необходимо принимать в расчет еще да и то, в игре не будет ни одного безымянного персонажа. Dontnod заявляют, что любой житель будет неповторимым NPC, со своей собственной личностью, родственниками, работой и друзьями, а потому убийство кого-либо из них напрямую отразится на жизни Лондона. У игрока будут разные возможности определить, кто имеется кто, что окажет помощь осмотрительнее выбирать следующую жертву, не смотря на то, что никто не запрещает убивать всех, кого захочется.

Интересные особенности геймплея vampyr

В Vampyr у Джонатана кроме этого будет серьёзная свойство осознать, какой из жителей болен, а какой нет, поскольку это напрямую связано с числом крови, приобретаемой при убийстве жертвы, а следовательно и очков опыта. Для более легкого убийства главный герой сможет загипнотизировать собственную жертву, в случае, если, само собой разумеется, ее сопротивляемость внушению извне не будет выше уровня свойства персонажа. К слову, вместе с кровью Рид определит и мысли жертвы, а потому он будет совершенно верно знать, кого убил, и предположить, как это отразится на его будущем и будущем всего города.

Одним из показателей, на котором сходу отразится степень вашей жестокости, есть состояние организма разных районов Лондона, каковые игрок будет волен изучить в любой последовательности благодаря совокупности перерасчета уровней NPC. На каждой территории данный показатель будет рассчитываться исходя из среднего уровня здоровья его обитателей, а потому он будет весьма чувствителен к любым действиям со стороны Джонатана. Будучи доктором, он может помогать больным испанкой, тем самым оздоравливая район, но любое последующее убийство может быстро свести его труды на нет. Игрокам придется всегда поддерживать баланс, в противном случае они рискуют утратить данный район до конца игры.

Интересные особенности геймплея vampyr

Утрата района — достаточно важное последствие, поскольку в этом случае все его обитатели окажутся заражены заболеванием либо же будут обращены в низших вампиров, каковые заполонили улицы города и имеют яркое отношение к появлению страшной чумы. Помимо этого, игрок утратит все дешёвые ранее побочные задания в данной области, равно как доступ к магазину и вторым, ранее дешёвым вещам, а сам факт утраты позднее отразится на концовке игры, хоть и не помешает завершить главную цепочку заданий.

Громадный упор в Vampyr, как и во всех играх Dontnod, делается именно на историю и рассказ мира, а потому разработчики обещают занимательных персонажей, взаимоотношения между которыми будут всегда развиваться по ходу игры и зависеть от его действий и выборов игрока. Помимо этого, в игре будут всегда обыгрываться взаимоотношения между Джонатоном и древним орденом Охотников на вампиров, каковые, будучи единственными опытными о существовании вампиров, неустанно ведут с ними борьбу по всему Лондону. Стоит кроме этого подметить, что Dontnod громадное внимание уделят вампирскому лору и некоторым своеобразным подробностям судьбы города — к примеру, игрокам нужно будет получить разрешение хозяина, перед тем как войти в его дом.

Интересные особенности геймплея vampyr

Конечно, главный герой не будет беззащитен и не позволит себя в обиду в первом же бою. Не считая возможности применять оружие дальнего боя и ближнего, в его арсенале кроме этого будут особые свойства вампира. Одна из них, к примеру, разрешит Джонатану телепортироваться на маленькие расстояния и заходить соперникам за пояснице, облегчая храбрецу задачу. Но не следует забывать, что Охотники — умелые бойцы, у которых кроме этого богатая методика борьбы с разными существами. К слову, разработчики обещают, что в Vampyr будет широкий бестиарий существ, любой из которых будет по-своему неповторим как по виду, так и в сражении, что внесет значительное разнообразие в игровой процесс.

В целом информации о имеющихся у главного храбреца свойствах до тех пор пока мало, но как мы знаем, что их будет около 15 штук, поделённый между тремя разными древами развития. Каждое древо будет базироваться на одном из качеств сущности вампира, а потому игрокам придется обдуманно выбирать, что именно прокачивать. К тому же, храбреца Vampyr запрещено будет создать с нуля — подобно серии The Witcher, главный персонаж, его базовый набор и личность свойств будут заблаговременно предустановлены.

В случае, если собрать все эти сведенья воедино, то получается весьма увлекательный проект, что, сохраняем надежду, не вынудит себя продолжительно ожидать. Правильной даты выхода Vampyr до тех пор пока нет, но релиз проекта намечен на 2017 год на PC, Xbox One и PlayStation 4.

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ИГРЕ VAMPYR КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАЛИ


Интересные записи: