Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7

      Комментарии к записи Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7 отключены

Команда Shazoo побывала на первом дне выставки Игромир 2016 в Крокус Экспо, где мы в спокойной обстановки сыграли несколько матчей в Tekken 7 и пообщались с Кацухиро Харадой, продюсером игры.

Кацухиро Харада командует разработкой игр серии Tekken уже более 20 лет. В беседе с нашим редактором он поведал о работе над играми, поделился собственными мыслями о киберспорте, негативных отзывах в сети и растолковал, по какой причине игроки полюбят Tekken 7.

Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7

Q: Хороший сутки. Поведайте прошу вас, по какой причине для разработки Tekken 7 вы выбрали конкретно Unreal Engine 4? В чем его преимущество перед вторыми движками в создании файтинга?

A: Одна из основных обстоятельств выбора Unreal Engine 4 пребывает в том, что для пятой и шестой части мы разрабатывали личный движок. Его доработка занимала довольно много времени. Unreal Engine 4 разрабатывается отдельной конторой, и это разрешило нам больше времени выделить созданию самой игры, вместо того, дабы делать графический движок для нее.

Q: В РФ киберспорт признали официально. У нас имеется чемпионаты по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Mortal Kombat. Станете ли продвигать Tekken 7 в РФ как киберспортивную дисциплину? Мы вычисляем, на данный момент подходящее время.

A: У нас имеется замыслы по окончании релиза Tekken 7 на консолях и PC делать громадный всемирный тур, но про Россию до тех пор пока ничего конкретного сообщить не можем. Мы не первый раз слышим о жажде русских игроков стать частью этого киберспортивного общества и начнем двигаться в эту сторону. Хотелось бы, дабы у российских геймеров была возможность испытать собственные способности на мировом уровне.

Q: Как вы относитесь к феминистическому перемещению? Приходилось ли вам под влиянием их критики вносить правки в игру? К примеру, делать костюмы девушек более скромными.

A: Давайте взглянуть на данный вопрос не глобально. В каждой стране имеется собственная официальная организация, которая занимается цензурой. Tekken 7 и все прошлые игры серии удачно прошли аттестацию в этих организациях, каждой был присвоен соответствующий рейтинг. В сети, само собой разумеется, не редкость по-различному, но с юридической точки зрения всё в порядке. В свое время в сети были активные споры по поводу женских купальников. Но, в этих статьях почему-то не затрагивали тему, что в Tekken кроме этого были костюмы. И у животных и у робота также имеется костюмы. Я считаю, что эти люди, каковые обращают внимание лишь на женские купальники, не видят игру в целом. Им необходимо мало шире принимать реальность.

Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7

Q: Ну вот эти все истории каким-то образом воздействуют на игру? Вы прислушиваетесь к тому, что пишут люди либо целенаправленно делаете все так, как вычисляете нужным, дабы игра оказалось конкретно таковой, какой вы желали бы видеть?

А: Мы не вносили громадные трансформации в отечественную концепцию. Случалось, что действовала обратная сообщение по поводу каких-то рисунков и надписей на аренах, каковые являются табу в различных государствах. Тогда мы принимали это к сведению и поменяли что-то.

Tekken 7 — это необычный рупор японской культуры, и нам бы не хотелось что-то поменять под влиянием чужого мнения, потому, что это неповторимое для Японии культурное произведение и оно должно таковым оставаться.

Q: Какие конкретно новые элементы показались в Tekken 7? В чем ее отличие от прошлых частей серии и по какой причине конкретно ее должны полюбить игроки?

А: Главные трансформации затронули боевую совокупность. Тут три главных трансформации. Первая — это появление Rage Art, суперудара. Rage Drive — серия последовательных атак в режиме гнева и Power Crush, так именуемые контрудары.

Игра стала несложнее для восприятия. Мы сделали ее максимально зрелищной и дружелюбной, дабы простой человек, играясь либо замечая за игрой, имел возможность приобретать от этого наслаждение.

Но самое основное — это режим Story Mode, что отличается от всего того, что вы видели раньше. Мы гордимся им и думаем, что игрокам он обязан понравиться.

Q: Давайте мало поболтаем о статистике. За кого предпочитают играться опытные геймеры? Кому отдают предпочтение рядовые игроки?

А: У простых игроков весьма популярны Asuka, Kazuya и Devil Jin. У опытных геймеров нет постоянства. Игра понемногу обновляется, выходят новые патчи, изменяется баланс. В любой момент имеется персонажи, у которых больше шансов победить турнир. Им и отдают собственный предпочтение специалисты.

Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7

Q: А кто ваш любимый персонаж?

А: С позиций сюжета и персонажа это, само собой разумеется, Heihachi. Но сейчас больше всего мне нравится играться за Feng Wei.

Q: В игре довольно много потрясающих боевых сцен и трюков. К примеру, Eddie и его сумасшедший брейк-данс. Сообщите, заметим ли ежедневник разработчиков с рассказом о сессиях записи перемещений Motion Сapture? Хотелось бы взглянуть на этих гениальных каскадеров.

А: Для Tekken Tag Tournament мы выпустили DVD с материалами о разработке. В том месте мы познакомили игроков с главными фигурами, каковые занимаются созданием игр. Тут имеется неприятность по безопасности. Имеется довольно много вещей, каковые мы не можем показывать и говорить до релиза, потому создание таких видеороликов сопряжено с некоторыми трудностями. Но мы думаем об этом, так что, все допустимо.

Q: Благодарю, что уделили нам время. Сохраняем надежду, вам понравится в РФ.

A: Благодарю!

Игромир 2016: интервью с продюсером tekken 7

Отличный ракурс на стенде Tekken 7 ! (ИгроМир 2016)


Интересные записи: