Игра, которую все забыли — original war.

      Комментарии к записи Игра, которую все забыли — original war. отключены

Имеется у меня красивый приятель и обожает он писать, да лишь песнями ему невмоготу слагать (^_^)

Благодарю, Зекора, ты легко чудо))

Всем привет и я желал бы поведать вам об одной из самых увлекательных стратегий, вышедшей аж шестнадцать лет назад! Прискорбно, что в мире компьютерных развлечений понемногу вымирают неповторимые жанры, либо их превращают в ужасных скрещенных монстров. какое количество раз я слышал о смерти RTS, стратегии 90-х жутко устарели, мы не желаем думать, мы желаем Пиу-пиу, дайте больше Call of Duty и, в некоем роде, так и выходит. Не смотря на то, что, назло предсказаниям, бывают некие проблески надежды, что раз в году и выйдет что-то такое, например, не столь давешний Grey Goo, либо вот пара месяцев назад Blizzard подвела к логическому финишу StarCraft 2.

Но отчего же никто не желает осовременить неповторимый геймплей Original War и выпустить её продолжение? Которая так удачно сочетала в себе RTS и RPG, что уже вам покажется дикостью. СТРАТЕГИЯ, в которой любой персонаж имел собственное неповторимое лицо, имя, а кое-какие кроме того имели личный темперамент! Да, это простые юниты, которых мы штамповали тысячами в StarCraft, Dune, CC и отправляли их на убой, но в Original War они двигают историю, да что в том месте, они создают историю заново, возвратившись в далёкое прошлое с билетом в один финиш на руках.

Однако, обо всём по порядку. Может, благодаря данной статье, кто-нибудь из любителей RTS заинтересуется и поиграет в неё.

Сюжет

Главная завязка игры крутится около сиберита — весьма замечательного источника энергии, залежи которого испокон столетий хранились в недрах Сибири. Хитрецы из Америки желали заполучить такое достаток, но вот беда — в том месте же территория СССР!

Как во многих современных фильмах, американцы весьма умны и коварны, отчего они скоро нашли хороший метод захватить ископаемое: переместиться в далёкое прошлое (не столь далёкое, дабы угодить в лапы к динозаврам, но конкретно тогда, в то время, когда предки людей были всего лишь австралопитеками), дабы огромная держава не мешалась под ногами. Вот тут и начинается само веселье.

Графика

До сих пор удивляют кое-какие стратегии из ветхой школы своим трепетным вниманием к подробностям, и в нашем случае разработчики опять-таки не подвели. Они нарисовали красочный и похожий на правду мир того времени, о котором мы знаем из книжек истории, либо фильмов по Discovery. Постройки, автомобили, ландшафт, персонажи, любой из этих компонентов возможно было разглядывать с наслаждением. В том месте кроме того была одна любопытная изюминка, в то время, когда свежую и густую траву мы имели возможность давить гусеницами и колёсами техники, либо военными ботинками воинов. И вы имели возможность это делать , пока цветущая поляна не превратится в голые тропы и грунтовые дороги.

музыка и Звук.

Вам понравится, выстрелы, взрывы, музыка и шум двигателей — такая же дань уважения ветхой школе, в то время, когда звуки 90-х куда лучше воспринимаются, чем в наши дни (не забывайте залп осадного танка из первого Старика?). А в то время, когда всё это стихает, вы имеете возможность насладиться пением птиц, журчанием воды близлежащей речки.Вдобавок, каждой фракции достались личные мелодии, в особенности это отмечают сами разработчики в главном меню, в то время, когда играется одна композиция из трёх стилей. Про разнообразные голоса персонажей, и их выговоры также не следует забывать.

Геймплей

Как я упоминал ранее, данный нюанс удивлял больше всего. Люди — самые полезные потеря и ваши ресурсы нескольких человек — это настоящая катастрофа, в особенности, в случае, если это лучший представитель собственного класса. Лишь посредством собственного немногочисленного отряда возможно возводить строения, создавать автомобили, изучать технологии и собирать ресурсы.

Потом я желал бы отметить серьёзные составляющие геймплея:

1) Фракции

В игре представлено три фракции: СССР, Америка, Арабы. Четвёртая, воображающая альянс между СССР и Америкой, появляется приблизительно на 75% кампаний обеих фракций. Стоит подметить, что в игре всего две кампании. Арабской, к сожалению, нет.

Любая фракция неповторима и имеет собственные сильные и не сильный стороны. И в случае, если на первых порах технологический прогресс не является ничего занимательного, то вот на поздних этапах лишь сидишь с раскрытым ртом от новых возможностей. Неспециализированными для каждой фракции являются комплекты базисных построек, но кроме того тут разработчики показали фантазию, сделав одинаковые строения непохожими друг на друга. Строения первых уровней — это примитивные брезентовые палатки (Америка), либо древесные гаражи (Российская Федерация), но по окончании апгрейдов до новых уровней, базы выглядят так, как будто бы пришли из далёкого будущего.

2) Ресурсы

Как я уже упоминал, главным ресурсом в данной игре являются люди, но всё-таки без остальных их видов они бы не протянули продолжительно в этом времени.

коробки, нефть и сиберит.

Первые — это грузы, каковые отправляют отечественные коллеги из будущего. Самый ответственный ресурс, за которым иногда нужно будет вести охоту, либо играться в салочки, поскольку сопернику также необходимы коробки.

Залежи нефти может открыть любой учёный лишь по окончании соответствующего изучения. После этого на месторождении мы строим буровую установку и начинаем нещадно выкачивать земные достатки уже до нэ. И вот ещё одна особенность геймплея: первым автомобилям, применяющим ДВС, жизненно нужен данный ресурс. Да-да, тут необходимо смотреть за баком каждой бензиновой автомобили! В то время, когда он опустеет, ваш танк не будет стрелять и двигаться, почему водители нужно будет вылезти из транспорта и оттолкать его до базы. Вдобавок, на нефти трудятся примитивные электростанции.

Сиберит — появляется приблизительно в середине кампаний. Он абсолютно заменяет нефть и кардинально меняет сам геймплей. Автомобили сейчас имеют нескончаемый запас энергии, появляются невообразимые разработки каждой из фракции и оружие массового поражения.

3) Классы

Всего в игре четыре класса: учёный, солдат, механик и инженер. Перед каждой миссией вы сможете лично отобрать собственный отряд. Люди смогут набираться опыта и переходить из миссии в миссию, под конец становясь настоящими специалистами в собственном деле. Но, как и в действительности, они не заложники собственных классов и смогут поменять профессию по любому случаю, т.е. солдат может оказать помощь в строительных работах и прокачать собственные инженерные свойства, либо на время заменить главного инженера.

4) Техника

Лишь в Original War танк может стать неким подобием персонажа и для этого имеется кроме того отдельная миссия. Вы дадите ему имя, и станете заботиться о ней, как о настоящей машине. С возникновением ИИ и дистанционного управления транспорт сможет дополнить ваш скупой человеческий ресурс, заменяя их на некоторых профессиях. Вот совпадение, снова как в реальности)))

Бронетехника представлена лишь в виде наземных джипов и танков, никаких самолётов, либо судов. А внешний вид автомобилей до восхищения красив. В случае, если американские автомобили хоть как-то напоминают отечественные аналоги, то вот русские… Это лучше заметить самому.

Строить технику смогут лишь механики, применяя оборудование завода и ресурсы базы. Перед постройкой необходимо с умом распределить все параметры: выбрать оружие, тип двигателя, шасси, метод управления.

5) Изучения

Учёные в лабораториях ОБЯЗАНЫ проводить различные опыты, поскольку лишь от них зависит то, как действенной станет ваша база и техника. На начальных стадиях у всех фракций наука схожа. Не смотря на то, что кроме того на старте мы заметим маленькие различия, к примеру, у американцев первыми разработками станут батареи на солнечной энергии. А русские плюнут на это и сходу перейдут на ДВС.

6) Мартышки

Всё-таки стоит упомянуть данный пункт. В данной игре вы сможете приручить дальних предков человека, дабы они смогли помогать вашим людям в работе. Особенно их весьма обожают арабы: у них целые ветки в древе развития направлены на применение мартышек.

7) Увлекательные миссии.

У персонажей имеется характеры, и в некоторых случаях из этого рождаются настоящие шедевры. Не желаю спойлерить, но задание (которое возможно пропустить по неосторожности) с участием одного его девушки и главного героя против огромной базы соперника… настоящая романтика.

Подытожим

Сохраняю надежду я смог заинтересовать вас данной красивой стратегией и тех, кто о ней ни разу не слышал. Скачайте, поиграйте и не нужно воротить шнобель от того, что она 2001 года. Кроме того на данный момент она выглядит очень достойно и не отвращает своим внешним видом.

А те, кто о ней знает, то, сохраняю надежду я позвал у вас приятные воспоминания.

на данный момент такое время, в то время, когда хочется чего-то ветхого, но в новой обёртке. Я бы весьма желал, дабы выпустили продолжение данной игры, либо хотя бы перезапуск. По большому счету, раз отправилась мода не перезапуски, то сделали бы разработчики ремейки ветхих игр, таких как Fallout 1,2, Diablo 2, StarCraft (Я знаю, что сделали первую часть на движке второй, но хочется, дабы техника и строения соответствовали первым частям).

Всем огромное благодарю за внимание!

Original War — Best of BUGS and GLITCHES #1!


Интересные записи: