Хостел. рецензия

      Комментарии к записи Хостел. рецензия отключены

Хостел. рецензия

Современный ужастик довольно часто пробует забрать сексапильностью: в главные героини набираются девчата по-завлекательнее, их обязательно разденут, да и само принуждение выглядит достаточно… сексуально, пускай и с долей садизма. В Хостеле изначально идут вторым методом: главные храбрецы — юноши, причем на уникальность несимпатичные. Этакие записные храбрецы подростковых комедий, лишь легко повзрослевшие. Честно сообщить, при первом просмотре меня начало заметно обломало — потенциальным жертвам в большинстве случаев сочувствовать хочется. Мастерство режиссера тут в том, что в то время, когда храбрецы наконец совсем попадают в переплет, ты забываешь о собственной неприязни — и видишь лишь людей, попавших в невыносимую обстановку. В этом смысле он похож на прародителя: в уникальной Техасской резне бензопилой также не было очень сексапильных героинь, ее храбрецы — простые, не через чур приятные обыватели.

Само собой разумеется, не обошлось без экшна, один из храбрецов решает оказать сопротивление… Известную сцену с отрезанием глаза, что болтается на липочке, один раз взглянув — возможно, не забудешь.

Больше всего мне в фильме нравятся небольшие киноманские примочки, каковые возможно отлавливать, производя перерасмотрение фильм. К примеру, в то время, когда храбрецы наконец-то добираются до дешёвых славянских девушек — звучит прекраснейшая композиция, создающая неуловимо ужасное чувство. Сперва она просто думается привычной — а позже осознаёшь, что это легендарная Песня Ивы из Плетеного человека. Этакое предостережение режиссера — так как в оригинале с ее помощью также вводились мотивы предательства и женского коварства. не меньше забавен и эпизод с японцем-клиентом во дворе, которого задают вопросы: Ну как оно, стоит того?. Как мы знаем, сыграл его Такаши Миике — режиссер, которого критики вычисляют, наверное, главным отморозком японского кино. В его фильмах и правда видятся ммм… зрелищные фрагменты.

Одна из основных претензий, каковые предъявляют фильму, это изображение Словении как сущего ада на земле, где кроме того мелкие дети — не преступники, так убийцы. Ну, с одной стороны, тут поспорить сложно, но с другой… может тогда Латинской Америке итальянское кино и вовсе запретить? В противном случае так как, как взглянешь итальянские фильмы про Амазонку, так в том месте все население — людоеды и крокодилы. Лишь тогда уж придется заодно Филиппинам войну объявлять — благо большинство упомянутых фильмов в том месте и снималась. Может, и не следует относится к этом фильмам так уж без шуток — основное, что они превосходно развлекают.

93| Петербург | Что я купила и где жила | ХОСТЕЛ ДРУЗЬЯ на ЧЕХОВА обзор


Интересные записи: