Холод, голод и покой: превью frostpunk

      Комментарии к записи Холод, голод и покой: превью frostpunk отключены

Вечная мерзлота, голод, беспокойство населения. Обращение, само собой разумеется, о градостроительном симуляторе с элементами выживания Frostpunk. Студия 11 bit,авторы нашумевшей и успешной игры This War of Mine о тяготах войны, исследуют людскую натуру и ставить игрока перед тяжёлым выбором. В собственной новой игре, они снова предлагают искать ответ между практичностью и голосом совести для выживания. Недавно разработчики провели в Москве презентацию Frostpunk и поведали об игре пара любопытных фактов.

Холод, голод и покой: превью frostpunk

Воздействие Frostpunk происходит в другой вселенной в девятнадцатом веке, где планета замерзла по невыясненым обстоятельствам. Большая часть населения погибло, а последние выжившие пробуют обучиться жить заново с поправкой на экстремальные условия. Игроку предстоит возглавить последний (допустимо) город на Земле, выстроенный около огромного генератора тепла. В ваших руках окажется возможность и безграничная власть выстроить общество таким, каким вы его себе воображаете. Не следует забывать о морали: развитие города складывается из череды тяжелых и противоречивых ответов, каковые смогут не понравиться людям. В This War of Mine одной из таких обстановок были дети на войне, а тут обращение отправится о более приземленных вещах, но не меньше сложных. Как поступить с людьми, пострадавшими на производстве? Возможно ли применять детский труд? Конечная цель — выстроить высокоорганизованное общество, подготовленное к жёстким условиям и приспособленное к выживанию.

Холод, голод и покой: превью frostpunk

Игроку нужно будет держать баланс. Создать универсальное общество и покинуть всех довольными не окажется. Принципиально важно не перейти определенную грань, по окончании которой народ захочет вздернуть вас на дыбе. Да, бунты непременно будут. Не избежать и неприглядных сторон людских поступков в экстремальной обстановке, наподобие каннибализма.

Холод, голод и покой: превью frostpunk
Frostpunk выйдет до конца марта
Студия 11 bit Studios заявила, что градостроительный симуля… Потом

Нужно отслеживать два главных показателя: надежду (hope) и тревогу (discontent). Когда первый начнет падать, люди начнут покидать город в отыскивании лучшей судьбе. В случае, если вырастет тревога — ожидайте бунт и импичмент. Будущее мятежников в руках игрока, допустимо как помилование, так и насильственный финал. Как отметили разработчики, игра не просто так взяла рейтинг 18+.

Мир Frostpunk не ограничен одним городом. Изучение прилегающих к нему территорий будет неотъемлемой частью игрового процесса. Отряд за стенками сможет найти помочь и дополнительные ресурсы формированию полиса. Внешних неприятелей ожидать не следует: не будет ничего сверхъестественного, к примеру ледяных зомби. Данный проект подобно This War of Mine делает упор на ощущениях и внутренних вещах, давая возможность ощутить себя фаворитом, забрать ответственность за собственные решения и принять последствия.

Холод, голод и покой: превью frostpunk

Frostpunk не нескончаемый градостроительный сим наподобие Cities Skyline. У данной истории имеется конец и начало. Финал будет зависеть от принятых ответов и разрешит вам посмотреть на себя в зеркало, как будто бы через призму пройденного пути. Вид города кроме этого окажет помощь в этом, он будет смотреться по различному в зависимости от того, строили бы укрепления и баррикады, либо постройки для увеличения довольства населения. В случае, если все закончилось не хорошо, значит вы что-то сделали не так и быть может, стоит попытаться опять. Перед этим стоит ответить самому себе на вопрос — а каким фаворитом я был?

Игра Frostpunk. Режим Survival — нет паузы. 3 миссия — Беженцы_The Refugees.


Интересные записи: