Хидео кодзима раскрывает секреты death stranding

      Комментарии к записи Хидео кодзима раскрывает секреты death stranding отключены

Хидео кодзима раскрывает секреты death stranding

Новый громадный трейлер интригующего проекта Death Stranding позвал бурю восхищений и массу вопросов, поскольку до сих пор мало кто представляет, что это будет за игра, не смотря на то, что участие сходу двух широко знаменитых актеров и одного известного режиссёра и совсем необыкновенный концепт игрового мира уже говорят о многом, а обещают — еще больше.

Создатель шумы, японский геймдезайнер Хидео Кодзима дал интервью порталу IGN интервью, в котором немного открыл завесу тайны. Коллеги с Gametech вычленили из этого интервью все самое-самое;

1. Кодзима говорит, что в большинстве игр рассматриваются смерти и понятия жизни, но он пробует этого избежать в Death Stranding и говорит, что смерть – это не финиш. Сцена, в которой персонаж Нормана Ридуса (Сэм) выясняется под водой – чистилище. Сейчас мы не живы и не мертвы, это эквивалент экрана продолжить, где щёлкает таймер;

2. По окончании выхода из чистилища мы выясняемся во временном отрезке не до смерти, а по окончании. Сэм видит кратер, что появился на протяжении взрыва, в то время, когда он погиб;

3. Мистический ливень, именуемый Timefall, манипулирует временем. Он персонажи и центральная часть игры знают о его существовании. Ливень заставляет растения расти и умирать, кроме этого он заставляет застрявшего человека стареть на глазах;

4. Слеза на лице Сэма выступила легко по причине того, что ему безрадостно;

5. Ребёнок, что оказался и в прошлом ролике, относится к игровой истории и механике в целом;

6. У механических рук имеется наименование, но Кодзима до тех пор пока его не раскрывает;

7. В игре будет онлайн-элемент, но она останется одиночной;

8. Воздействие нового трейлера хронологически первое. Мы встретимся с ним сразу после пролога. Вторая часть ролика — игровой процесс;

9. В то время, как Ридус и Мадс Миккельсен рвались трудиться, процесс затормозила забастовка актёров озвучки, что повлияет на срок выхода игры. на данный момент озвучка возобновилась, но релиз мало смещён;

10. Кодзима поясняет, что не прочь поиграть с людьми и повеселить их перед выходом. Ему нравится, что поклонники выполняют анализ и находят «символы», каждые пять секунд каждого ролика, тем самым создавая сообщение;

11. Поклонники жалуются, что через чур редко приобретают тизеры от проекта, но Кодзима говорит, что ААА-игра создаётся от трёх до пяти лет, а время от времени и десять при наличии движка, команды и инструментов. Ему не нравится, что многие пологаю, что он мотается по миру и тратит деньги.

Ну и, быть может, самые главные слова Хидео:

Многие люди говорят мне, что я сумасшедший, как Стэнли Кубрик либо… как Дэвид Линч, но я честен. Всё имеет суть. Все элементы в игре объединятся.

Хидео Кодзима начал дразнить фанатов Death Stranding. Новости


Интересные записи: