H1z1 — как улучшить мир игры

      Комментарии к записи H1z1 — как улучшить мир игры отключены

Опоздала сравнительно не так давно объявленная H1Z1 выйти в продажу, как пользователи сообщества Reddit в данной теме уже собрали увлекательные идеи по развитию и улучшению игры о выживании в мире по окончании глобальной эпидемии. Участник jannikn сравнительно не так давно обновил перечень, с переводом которого мы и предлагаем ознакомиться.

#1: Огромные города! Лишь представьте громадный город, как в The Last of Us, что возможно изучить, с громадным числом квартир, что не позволит думать об игре как о «симуляторе ходьбы», как это не редкость в Dayz. Многие сомневаются в возможностях движка, в то время, когда речь идет о постройке огромных городов, и это мне ясно, но это всего лишь мысль. К тому же разработчики заявили, что Forgelight может потянуть больше, чем каждый движок, каковые они видели, так что будем сохранять надежду на лучшее.

#2: Идущие по дороге толпы зомби. Что если бы мы иногда замечали, как масса людей зомби медлительно движется по улицам городов – легко глядя всё время вниз, двигаясь медлительно? Я был бы рад появляться в ситуации, в то время, когда я ищу припасы в мелком городе, где не так много зомби, и внезапно вижу, что масса людей из приблизительно 20-25 зомби (может, кроме того из 50-60 зомби) медлительно проходит через город. «Вот *****, Скрывайся!» – сразу же придёт на ум.

#3: Анимация стандартных действий. Вообще-то, я ничего не имею против того, что в большинстве игр не так много анимации, но я бы не отказался от некоторых вариантов анимации либо жестов, каковые придали бы игре привлекательности.

Пример: было бы отлично иметь анимацию посадки в транспорт. Анимацию перевязки, анимацию более продолжительной смены оружия, открытия дверей либо попыток зомби схватить тебя – в общем, вы осознали. Всё это сделает игру приятнее, а смену оружия – более реалистичной в битвах если сравнивать с Counter-Strike, где оружие изменяется за 1 секунду. Зомби также должны двигаться по-своему.

#4: Выкачивание маленького количества горючего из поломанных автомобилей и бензоколонок. Раз мы уже замечали транспорт, было бы здорово разгуливать по шоссе, выкачивая понемногу горючее из разбитого транспорта, дабы заправить собственный транспорт, разжечь костёр, зажечь факел либо кроме того разлить горючее по земле, дабы возможно было поджечь. Быть может, для того чтобы Молотова? Ну, и хорошо было бы иметь возможность взять чуть больше топлива, в то время, когда находишь чей-то бак с горючим, заправочную станцию либо автоцистерну горючего.

#5: Ловушки для охоты! Думаю, это само собой разумеющаяся мысль, и конечно же ловушки будут. В Rust додают медвежьи капканы, и я был бы рад заметить медвежьи капканы либо хотя бы хорошие силки. Их возможно было бы применять для охоты на диких зверей либо… ловли преступников.

#6: Совокупность торговли. Что если бы в игре была торговля? Само собой разумеется, для этого необходимо было бы появляться рядом с игроком, но это окажет помощь побороть желание убивать, когда кого-то заметил, поскольку сейчас вам может захотеться поторговать чем-то с другим игроком вместо того, дабы без причины его убивать (в случае, если, само собой разумеется, вы не бессердечный). Возможно кроме того сделать магазин, что будет достаточно хорошим ролевым элементом.

#7: Статистика персонажей. Возможность заметить характеристики вашего текущего персонажа: какое количество зомби убил, сколько дней протянул и без того потом. Возможно, не следует включать в данный перечень число убийств вторых игроков, в силу того, что это приведёт к большему количеству KOS («заметил – убил»).

#8: Различное снаряжение при восстановлении. По сути, легко мысль, как сделать, дабы игра ни при каких обстоятельствах не воспринималась одинаково. Скажем, ты можешь возродиться с 2 бинтами, факелом и фонариком либо ты можешь возродиться с 1 бинтом, сигнальной ракетой и кое-какими болеутоляющими. Должно быть как минимум 10 разных вариантов, и ни один из них не должен быть лучше остальных – они просто дают различные преимущества. Эта мысль кроме этого даст чувство, что ты больше несколько и тот же выживший, а любой раз новый человек из другого места.

#9: Довольно много одежды. Я обожаю игры, в которых возможно быть неповторимым. Одной из обстоятельств, по которой в DayZ я могу часами заниматься поиском предметов, есть желание отыскать предмет одежды, в котором будешь здорово смотреться. К примеру, отыскать бандану либо клёвую редкую маску.

#10: Довольно много предметов ближнего боя. Посмотрим правде в лицо: их определённо несложнее отыскать, чем настоящее оружие. Я считаю, что в ближнем бою обязана иметься возможность применять довольно много всяких предметов, таких как бейсбольная бита (само собой), лопата, мотыга, кулаки, огнетушитель, а также отталкивать такими предметами зомби либо бить по голове. Я пологаю, что орудиям ближнего боя должно уделяться больше внимания, в силу того, что огнестрельное оружие не может быть разбросано на каждом углу.

#11: Реалистичное распределение оружия. Уже поднималась эта тема. Само собой разумеется, должна быть возможность отыскать в доме огнестрельное оружие, это так как Америка, но дабы оно было расположено реалистично. В баре – дробовик за прилавком, в милицейском участке должно быть закрытое помещение, в которое возможно попасть, разбив замок подручным средством (это приведёт к шуму), и взять в качестве приза оружие и броню.

#12: Стрельба из автомобилей! Кроме этого тема, которая уже поднималась. Я не желаю становиться ненужным и беспомощным против зомби, когда сажусь в транспорт.

#13: Домашние животные. Разрешите этому случиться, это притянутая за уши мысль, но лишь представьте: животное, которое ходит за вами! Это возможно собака, возможно кроме того какая-нибудь лошадь, на которой возможно скакать? Эти животные должны быть ну весьма редкими, так что необходимо быть весьма удачливым, дабы отыскать в лесу либо в доме нечистую и худую собаку либо отыскать лошадь, которая сама бежит по дороге. Само собой разумеется, в случае, если животное умирает, оно умирает 🙁 #ПЕЧАЛЬКА. В развитие идеи, возможно было бы откормить собаку, давая ей еду ежедневно, и применять, дабы она разнюхивала пищу. Кто-то сомневается, что движок может потянуть это, на разве это не всего лишь ещё один ИИ, как зомби?

#14: Возможность выращивать собственную пищу. Разработчики очень об этом не думали, но они заявили, что возможно будет строить собственную базу. Если ты делаешь базу, было бы хорошо иметь возможность на ней что-нибудь вырастить, правильно? Представьте, как выращиваете арбузы, апельсины либо яблоки. Семена возможно было бы отыскать в зданиях (редко) и, возможно, в магазинах. Не очень сильно не сомневается в возможности реализации, поскольку это движок Planetside 2, но, возможно, по окончании достаточного количества модификаций. Я настроен оптимистично.

#15: Подробности, говорящие историю. Я желаю, дабы возможно было войти в дом и ощутить, что тут что-то пошло совсем не так. Это необязательно должно происходить любой раз, но легко дабы случалось иногда, что ты входишь в дом и можешь применять собственное воображение, дабы выяснить, что случилось. Такие вещи делают игру менее однообразной.

#16: Детализированные строения. Никаких безлюдных магазинов! В смысле, поместить в магазин хоть что-нибудь – необязательно, дабы это возможно было забрать, легко какая-нибудь разбросанная еда, текстура, создающая иллюзию, что магазин не пустой. Быть может, его обчистил кто-то, но тогда необходимо поведать историю (см. идею 15) о том, как это случилось. К примеру, пара следов, показывающих, как его обчистили.

#17: Собственный дом. Разработчики говорят, что возможно крафтить предметы и обустроить собственную базу, правильно? Так по какой причине бы тогда не добавить возможность взять собственный дом?

#18: Возродиться вместе с втором. В случае, если и вы, и ваш приятель либо несколько готовы возродиться, то должна быть возможность возродиться совместно. Должна быть возможность оживать в пределах максимум 1 км друг от друга.

#19: арбалет и Лук должны быть редкими, быть может, дабы их возможно было отыскать в охотничьей хижине у леса либо изготовить из достаточно труднодоступных материалов. Дабы стрелы в принципе возможно было изготовить, но сделать это было не через чур легко. Дабы стрелы возможно было извлекать из трупов тех, кого ты только что подстрелил, но по окончании 2-3 применений стрелы должны ломаться.

#20: Стрельба через узкий материал. Имея оружие, вы должны иметь возможность простреливать узкие предметы, такие как окна, древесные двери и какое количество.п.

#21: Разные виды зомби. У меня и в мыслях не было просить особых зомби, таких как танки, курильщики либо крикуны из L4D2. Я различных зомби, к примеру, дабы одни зомби были легко стремительнее, в силу того, что у них целые ноги, а другие – медленные. А ещё зомби, каковые могут быть безобидными, зомби, поделённые надвое, и зомби с различной экипировкой.

#22: Рыбалка. Обязана ,snm возможность отыскать удочку и всё такое, дабы отправиться на озеро ловить рыбу. Рыбу должно быть тяжело раздобыть, в силу того, что больше половины съели дикие животные.

#23: Перемещение головы по нажатию ALT. Хотелось бы иметь возможность вращать головой, дабы оглядеться, а не только поворачивать всё тело, – как в серии Arma. Было бы особенно здорово, в случае, если будут сервера с видом лишь от первого лица.

#24: Издания, как защита. Мысль на тот случай, в случае, если зомби смогут заразить вас. К примеру, вы рылись в доме, нашли издания и скрутили их на ногах и руках (в случае, если отыскать 4 издания, возможно прикрыть и руки, и ноги). Сейчас вы приобретаете меньше либо совсем не приобретаете урона, в то время, когда вас в ногу либо руку кусают зомби (но приобретаете урон, в случае, если вас кусают в другие части тела. Но если они смогут вас заразить, то вы не имеете возможность заразиться, в то время, когда вас кусают в ноги/руки).

Что-то типа для того чтобы

H1z1 — как улучшить мир игры

Кроме того в случае, если зомби не смогут заразить, всё равняется включите эту возможность. Это оказывает помощь смотреться как по-настоящему крутой сохранившийся. ПРИМЕЧАНИЕ: не следует ограничиваться лишь изданиями, обязана иметься возможность применять различные вещи – издания мне легко в первую очередь в голову пришли.

Перевод: Rutab.net

H1z1 — как улучшить мир игры

▶ (PS4) 🔴 H1Z1 — КАК ПРИЯТНО В ЭТО ИГРАТЬ!!! ЛАМПОВЫЙ НОЧНОЙ ЭФИР!!! 🔴


Интересные записи: