H1z1 и dayz — эпидемия игр про зомби

      Комментарии к записи H1z1 и dayz — эпидемия игр про зомби отключены

В то время, когда DayZ лишь стартовала, это была идея. Я не забываю, как игрался в мод для не Flashpoint, где команда из 10 человек прилагала все усилия, дабы выбраться с Колгуева, заполонённого зомби. Это был кооперативный survival-horror, он был превосходным, и я игрался в него лишь три либо четыре раза, в силу того, что, как и всё другое, которое связано с Operation Flashpoint, он был забагован впредь до BSOD моего PC.

И однако звёзды выстроились так, дабы принести DayZ успех. Игра пришла в то время, в то время, когда мы всегда играли в одинаковые Call of Duty и одинаковые Battlefield’ы, а люди просили о новых идеях. Роль мессии взял на себя один разработчиков команды Bohemia Interactive.

Игры наподобие WarZ (сейчас известной как Infestation: Survivor Stories), Nether и Rust – это всё попытки передать то же восхитительное чувство собственной истории в игре, которое позвала DayZ, – с различным успехом, – и дело идёт к тому, что, как Minecraft стала жанром, так и DayZ делается эталоном для кооперативных игр про зомби.

Было только вопросом времени, в то время, когда за дело возьмётся большой издатель.

H1z1 и dayz — эпидемия игр про зомби

На сегодня Сони Online Entertainment имеет опыт в двух областях, имеющих большое значение в пространстве DayZ: компания уже создавала массовые многопользовательские сетевые шутеры (PlanetSide и PlanetSide 2) и с успехом передавала большую часть управления миром в руки игрового сообщества (Star Wars Galaxies).

Если вы ещё не в курсе, конечная стадия игры, обрисованная Дином Холлом (разработчик DayZ), содержится в том, что игроки смогут создавать собственные пространства в игровом мире, что даст им возможность осуществлять контроль территории и по-своему придавать форму городам. Вот как он обрисовал собственные намерения в интервью, которое я забрал у него спустя всего пара месяцев по окончании запуска мода: «Я бы желал, дабы мы двигались к чему-то более амбициозному… к такому, как более комплексный и сложный режим выживания Minecraft, в котором возможно изменять мир. В действительности движок способен на очень многое из этого, но не всё допускается в разработке».

Тем временем SOE уже делает это с EverQuest Next – основанный на вокселях разрушаемый мир, в котором игроки будут создавать и изменять мир около себя (одновременно с этим наслаждаясь эпическим фэнтези про эльфов либо кого в том месте ещё).

Всё это является хорошим предзнаменованием для H1Z1 – бесстыжая попытка SOE сделать аналог DayZ. В бессчётных стримах и интервью команда Сони Online Entertainment опять и опять сказала о том, что они собираются создать мир, на что игроки смогут воздействовать и что они смогут разрушать по собственной воле.

По стримам видно, что имеется кроме этого чёткое познание того, что сделало DayZ таковой успешной. На видео разработчики H1Z1 говорят о том, как стрельба из огнестрельного оружия будет иметь далеко идущие последствия для вашей защищённости в игровом мире – как от зомби, так и от игроков, – и похоже, что зомби будут воображать собой угрозу, но угрозу второстепенную по сравнению с другими игроками.

Игра полна амбиций. В долговременной возможности планируется дать игрокам возможность самим становиться зомби, ввести продвинутое управление температурой и абсолютно создаваемые совокупности жилья для игроков. Обслуживание оружия также, "наверное," станет частью игры, и игрокам необходимо будет чистить собственные огнестрелы, дабы избежать заклинивания.

H1z1 и dayz — эпидемия игр про зомби

H1Z1 не ограничен движком Arma. Я обожаю Arma 2 и Arma 3 и совершил много часов за этими играми, – но движки, на которых они сделаны, сдерживаются бессчётными неудобствами. Анимация не радует, а управление обычно так сложное, что диву даёшься как такое допустимо в современных играх. Приверженность Bohemia Interactive Studios реализму – это сильнейший элемент её игр, но довольно часто он даётся ценой геймплея. Попытайтесь сделать в игре серии Arma что-нибудь без прибора ночного видения облачной ночью, и вы осознаете, о чём я. Со своей стороны H1Z1 трудится на движке Forgelight Engine – тот же движок SOE применяет в PlanetSide 2 и EverQuest Next.

Это не свидетельствует, что на горизонте H1Z1 нет потенциальных неприятностей. Менеджмент игрового персонажа – один из главных элементов, что делает DayZ таковой особой: у вас имеется неизменно изменяющийся комплект приоритетов, о которых нельзя забывать, если вы желаете выжить. Вам нужна вода и еда, исходя из этого вы отправляетесь в город и добываете их. Вам нужен портфель, дабы возможно было носить еду. Вам нужен топор, дабы отбиваться от зомби. Вы не желаете, дабы вас ограбили, исходя из этого нужно обзавестись боеприпасами и огнестрельным оружием к нему. Вы сами желаете кого-то ограбить, необходимо отыскать что-то для маскировки.

H1Z1 обязан учесть подобный последовательный перечень приоритетов, в другом случае игрокам скоро наскучит происходящее. В случае, если отыскать верное снаряжение для конкретной обстановки не сложно, игра преобразовывается в deathmatch. А вдруг это через чур сложно, то игроки со снаряжением имеют через чур большое преимущество, и игра преобразовывается в симулятор убийства. Это случай Rust, где игроки на старте владеют через чур малыми возможностями.

Но для нас основное, дабы H1Z1 включила местные сервера, в силу того, что никто не планирует тратить четыре часа на поиск снаряжения лишь чтобы всё утратить при первой же встрече подонка с низким пингом. Местные сервера в H1Z1 кроме того серьёзнее, чем в PlanetSide, в силу того, что тут ты не только делаешь пиф-паф, но и вкладываешь силы и время в персонажа, что умирает один раз.

H1z1 и dayz — эпидемия игр про зомби

И однако я верю, что Сони Online Entertainment сможет оправдать надежды, которые связаны с H1Z1, так как это первая DayZ-образная игра со времён самой DayZ, которая пробудила таковой интерес у поклонников.

H1Z1 уже совсем не так долго осталось ждать покажется в программе раннего доступа Steam (в течение ближайших 14 дней). Доступ к альфа-версии обойдется в $19.99, финальная игра будет Free to Play.

by Joab «Joaby» Gilroy, Ausgamers.com

Перевод: Rutab.net

H1Z1 vs. DayZ — Which Zombie Survival Game Is Right For You?


Интересные записи: