Google отказывается от flash-рекламы

      Комментарии к записи Google отказывается от flash-рекламы отключены

Компания Гугл официально заявила, что платформы Гугл Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) начинают постепенный отказ от Flash-рекламы. Это указывает, что начиная с 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загружать новую рекламу на Flash в AdWords либо DCDM. А уже со 2 января 2017 года вся существующая в то время реклама с применением устаревшей разработке будет абсолютно удалена из рекламной сети Гугл. Любопытно, что это относится только статической рекламы. Видео на Flash трансформации не коснутся.

Ранее в текущем году на конференции I/O 2015 компания Гугл дала обещание выпустить новые инструменты для разработчиков, каковые разрешили бы упростить управление рекламой в приложениях и донести их до более широкой аудитории. Непременно, это очень полезная функция для разработчиков. Сейчас эта утилита наконец показалась в консоли для разработчиков Гугл Play. Руководить данной функцией несложнее некуда: необходимо настроить бюджет в AdWords, и Гугл машинально создаст рекламную кампанию, которая будет распространяться через поисковые запросы в Гугл, YouTube, Гугл Play и Google Display Network.

Это ожидаемый ход, сделанный на фоне общего отказа от данного программного проигрывателя из-за его наличия и неустойчивости множества брешей в программном коде. Chrome начал блокировать кое-какие элементы Flash еще в сентябре прошлого года, а Firefox дала обещание устранить помощь формата к концу 2016 года. Кроме того Adobe постаралась дистанцироваться от Flash путём его переименования в Flash Professional. Разумеется, его место уже в скором будущем абсолютно займёт HTML5.

Источник: engadget.com

Как Включить Флеш Плеер в Гугл Хром в 2018


Интересные записи: