Главный телехит тнт — молодежный хоррор-сериал чернобыль: зона отчуждения

      Комментарии к записи Главный телехит тнт — молодежный хоррор-сериал чернобыль: зона отчуждения отключены

Главный телехит тнт - молодежный хоррор-сериал чернобыль: зона отчуждения

Пятеро парней прыгают в ветхую «Волгу» и отправляются на поиски вора, часом ранее похитившего из квартиры своих родителей главного храбреца восемь миллионов рублей. Преступник — простой столичный айтишник, — вместо того дабы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором информирует, что финальная точка его путешествия — ЧАЭС и город Припять.

Такова завязка отечественного сериала Чернобыль: Территория отчуждения, первый сезон которого был самым популярным шоу на русском телевидении, обогнав по рейтингам зрителей демонстрировавшиеся параллельно фильмы на СТС и сериал Дом с лилиями на Первом канале.

Похоже, жанровые сериалы начинают завоевывать малые экраны и у нас.

Согласно данным компании TNS Российская Федерация, часть телесмотрения по аудитории 14 – 44 лет составила 27,1%, а рейтинг – 7,2%. Так, Чернобыль стал самой успешной премьерой сериала за всю историю ТНТ. Прошлый рекорд – соответственно 25,7% и 6,7% — был поставлен весной этого года Физруком с Дмитрием Нагиевым. Ближайшие соперники «Чернобыля» остались на большом растоянии сзади. Премьера сериала Дом с лилиями на Первом канале прошла с долей 18,8%, а художественные фильмы на СТС – 8,6%.

В понедельник, 13 октября премьерная серия Чернобыля продемонстрировала по аудитории 14 – 44 долю 28,4%, уступив по этому показателю только первой серии Физрука (31,4%, эти TNS Российская Федерация). Частично таковой успех обусловила беспрецедентная пиар-кампания канала ТНТ, что в первый раз в РФ устроил предпремьерный показ всего сезона на громадном экране. Восемь серий Чернобыля крутили нон-стопом в кинотеатрах 19 городов страны. Зрителей встречали желтые люди и сигнальные ленты в костюмах ОЗК, а время от времени и перевернутые вверх колесами белые Волги — такие же, как у храбрецов сериала.

Помощник главного продюсера ТНТ Валерий Федорович поясняет:

Такая промо-кампания разрешила нам взять базу для хорошего «сарафанного радио», которое начало работать через соцсети и СМИ, — говорит . – На нем мы и въехали в эфир. В твиттере каждые 10-15 секунд оказались сообщения: «Я наблюдаю, мне нравится!» Практически, мы взорвали не только эфир, но и интернет. Я просматривал сообщения о том, что сериал планирует и наблюдает отечественная молодежная сборная по волейболу. Что кто-то всем классом на уроке биологии обсуждал, как будет развиваться сюжет. Что люди планируют громадными компаниями с чипсами и напитками наблюдать «Чернобыль».

Второй сезон нового отечественного телехита уже прейдет скоро.

Чернобыль Зона отчуждения 1 сезон 1 серия


Интересные записи: