Ghost recon wildlands — они были не готовы.

      Комментарии к записи Ghost recon wildlands — они были не готовы. отключены

Внимание! Предупреждение!
Мнение автора может не совпадать с мнением читателей.

Я не буду сказать что игра нехорошая либо не играйтесь в неё, нет. Легко перечислю перечень в тех вещей мимо которых я не смог пройти.

Первое что меня поразило это сюжет. Более примитивной и глупой завязки я не видел в далеком прошлом. Тайные работы следившие шесть продолжительных лет за тем как Картель рос, как погибали люди, как убийцы и насильники терроризировали гражданское население. Шесть чертовски продолжительных лет. И всем все равно. Никаких действий, лишь наблюдение. Никто не стремиться спасти Боливию от гидры преступных сетей. Но стоило погибнуть одному агенту под прикрытием.. бравурный марш, пафосные речи и вот уже отряд элиты прибывает в страну.
Пара дежурных шуток про алкоголь, беседы о погибшем агенте, само собой разумеется в стиле брат за брата отомстим за собственного это начало их финиша. Злобная начальница опер группы которая само собой разумеется устала от террора на данной слава и земля всевышнему вы прибыли. Главарь сопротивления что само собой разумеется не доверяет и у которого речи не меньше пафосные тысячи воинов погибло мои братья отмщение для чего мне четыре человека в случае, если просил армию а в ответ ему это больше чем армия и все в таком духе. И все это с нулём эмоций и серьёзными лицами. У персонажа которого я создал так и вовсе голова была завалена набок и во взоре читалось дадада поведайте еще что нибудь.
Мне казалось что дальше как то сюжет отойдёт и станет легче, но нет. Конечно же один из неприятелей бывший собственный и само собой разумеется игрок его уже знает. служил под его началом и все такое. И само собой разумеется раз он сейчас плохой то нужно выдать фразу Он сейчас несколько из нас и отправиться убивать его.Ну а бывший собственный само собой разумеется сидит в каком то бункере и ожидает нас.
И вот такие штампы везде, я не удивлюсь в случае, если в итоге окажется что во всем виноваты ядерное оружие и русский, конечно заговор по свержению руководства США и плотное гнездо предателей, а кто то из злодеев папа главного храбреца.
Не буду спорить что сюжет хоть и пафосный. Но идет легко, наподобие как имеется мотивация. Мозги очень сильно не нагружает. Так что имеется собственные плюсы.
Ну да хорошо, линия с ним с сюжетом.

Займемся разбором странностей.
Имеется лишь два слова талантливых обрисовать мои эмоции – какого именно черта тут происходит?

Отсутствие кнопки «погибнуть» на протяжении кровотечения и как следствие дурное ожидание смерти.
Невозможность ведения боя на мотоцикле будучи за рулем.
Забрали боковые перекаты в положении лежа, не смотря на то, что они были в прошедшей части.
Автосмена плеча при виде от третьего лица норовит помешать на протяжении активных военных действий.
Гражданские НПС каковые не могут объезжать преграды и готовы ожидать часами.
Легко древесная физика управления автомобилями.
Для чего было давать коробке с патронами опцию настройки оружия, в случае, если персонаж таскает все с собой и возможно настроить что угодно на ходу в любой точке карты.
Не возможность переносить трупы.
На некоторых заданиях неприятели легко спаунятся на пустыре рядышком с целью
Какое то запредельное количество мата.
Так же расстроило что в игре довольно много заскриптованных мест. Ненужно ломиться в охотничий дом либо зачищать сгоревшую деревню, в том месте никто не покажется пока не сообщат.
Возможно хоть десять раз зачистить от неприятелей местность, но пока игрок не спасет кого то серьёзного в соседней деревне, осуждённый «которого тут держат уже семь дней» не покажется в клетке.

И само собой разумеется самое любимое – бой и противники в целом.
Тут все весьма неоднозначно. Бывают моменты в то время, когда вправду заметны адекватные действия – применение укрытий, перебежки, броски гранат. А время от времени неприятели кучей на поляну и ожидают до тех пор пока их постреляют. Так что оставляю данный момент на совесть скриптов.

Практически во всех заданиях прослеживается лишь одна черта –тупость неприятелей.
На базе четыре входа? Часовые расставлены у двух.
Никто не контролирует товарищей. Возможно метким выстрелом снять снайпера на башне и он пролежит в том месте до скончания столетий. Пропавшего постового не окликнут по рации.
Никто не сядет в броневик и не раздавит к чертям нарушителей.

На какое бы задание я не направился, всегда возникало чувство что приходиться сражаться со слепыми калеками. То они расставлены как то уж через чур нелепо. То охранники не наблюдают за периметром. А на последнем дешёвом задании я по большому счету угнал БТР из под носа охраны.
Это не без шуток, это не спортивно. А вдруг включить сложность мельче то неприятелей станет видно на радаре, что делает из них легко мишени для тира.

Игра конечно же создана для фана, для кооператива. Это чувствуется. Лишь довольно много упрощений. Это меня и оттолкнуло.
В случае, если вам нравиться игра, не слушайте меня и играйтесь, поделиться мнением. На этом пожалуй все.

Ghost Recon: Breakpoint — 10 Similarities and Differences to Wildlands


Интересные записи: