Ghost in the shell: сравнение оригинала и голливудской экранизации

      Комментарии к записи Ghost in the shell: сравнение оригинала и голливудской экранизации отключены

Ghost in the Shell от Руперта Сандерса — не совсем ремейк, перезапуск либо полноценная адаптация. Голливудский лайв-экшен, основанный на классике аниме и киберпанка, вышел в прокат несколько дней назад. Будучи поклонником GitS и взглянув кино на выходных, могу подтвердить, что режиссер весьма деятельно применял уникальный аниме-фильм и мангу в качестве источников. Но версия Сандерса идет по собственному пути, но же включая самые визуальные характеристики и лучшие моменты канона.

Это не совсем та картина, какую мне бы хотелось видеть по Ghost in the Shell, по большей части по обстоятельству того, что Сандерс опускает уникальные сильные философские элементы в угоду классическому для экшенов повествованию. Обязан заявить, что Скарлетт Йоханссон в качестве Мотоко оказалась весьма кроме того ничего, но актриса выглядит пара крупноватой. Тут бы здорово подошла более худощавая актриса, допустимо азиатско-европейская/американская, дабы глаза и рост были побольше.

Мнением о картине я еще поделюсь позднее, на данный момент же предлагаю посмотреть на сцены из оригинала Ghost in the Shell, и как они выполнены в лайв-экшене Сандерса.

Внимание, потом СПОЙЛЕРЫ!

Стартовая сцена

Ghost in the Shell (1995)

Ghost in the Shell (2017)

Этот момент в фильме абсолютно соответствует тому, как он был представлен в аниме 1995 года. Трансформации видны разве что дополнительных визуальных изюминок, в силу того, что современные компьютеры разрешат создавать все что угодно при помощи волшебства CGI. Единственное отличие, которое в целом не меняет восприятие — в оригинале у Майора Мотоко Кусанаги кибер-мозг, вживляемый в кибер-тело, в то время как Майор Миры Киллиан человеческий мозг, вживляемый в кибер-тело.

Прыжок с крыши и взлом гейши

Ghost in the Shell (1995)

Ghost in the Shell (2017)

Эта сцена увлекательна тем, что включает моменты как из уникального аниме, так и из первого эпизода сериала GitS: Stand Alone Complex. В оригинале Майор облачена в термооптический костюм и попадает на встречу ученых, обсуждающих главный проект. Та же стрельба по стеклу и проявление в конце. Подобную сцену возможно заметить и в финале лайв-экшена, где она активирует камуфляж и прыгает с крыши. Отличие в том, что именно в начале сериала Девятый Отдел ведет расследование обстановки с заложниками гейш-андроидов, извлекающих эти из мозгов.

Термооптическая ложные воспоминания и схватка

Ghost in the Shell (1995)

Ghost in the Shell (2017)

Эта сцена, как и вступительная фаза создания кибер-тела, сражение на мелководье в термооптическом камуфляже подробно перебралось из аниме. Выглядит весьма эффектно, не смотря на то, что в лайв-экшене получается все практически монохромным. Но костюм на Скарлетт не имеет возможности не впечатлять — это не графика, а настоящий костюм.
Потом идет сцена допроса, где Девятый Отдел информирует преступнику, что в его мозг были имплантированы неестественные воспоминания, что у него имеется дочь.

Погружение Майора

Ghost in the Shell (1995)

Ghost in the Shell (2017) — Без ролика

Ghost in the shell: сравнение оригинала и голливудской экранизации

Одна из лучших сцен уникального аниме-фильма — разговор Майора с Бато на лодке в Токийском заливе, по окончании того как она выплывает с глубины, по окончании сессии погружения, дабы очистить голову. Это самое явное подчеркивание тематики из манги — концепция себя, создаваемого из множества ингредиентов, каковые возможно создавать и заменять, что ставит под вопрос природу идентичности. В лайв-экшене данный момент оказался весьма поверхностным.

Кудзэ

Ghost in the Shell (1995)

Ghost in the Shell (2017)

Данный персонаж появляется лишь во втором сезоне сериала Ghost in the Shell, где Хидео Кудзэ — политический революционер, что не ощущает связи с обществом, из-за полной кибернетизации — операции, которую он прошел будучи ребенком, как и Майор. В конечном итоге он решает выгрузить сознание в интернет и жить всегда, предлагая Мотоко то же. В голливудской экранизации Ghost in the Shell Кудзэ знал Майора не в юные годы, а в подростковом возрасте. Они совместно какое-то время были бесприютными, в то время, когда Hanka схватила их с целью проведения кибернетических опытов.

Что еще?

Стоит отыскать в памяти момент про паука-танка — эти автомобили играются громадную роль во вселенной GitS. В уникальном аниме 1995 года Майор сражалась с одним из таких, дабы подключиться к призраку кукольника. Как и в аниме, в лайв-экшене Мотоко чуть не погибает на протяжении схватки, однако тут она защищает Кудзэ, производя очереди из оружия и срывает крышку с танка, разрушая одну из рук. Основное отличие между оригиналом и лайв-экшеном — это предлог для схватки.

Кроме этого существенно отличаются по концепции моменты погружение в сознания. В аниме Мотоко соглашается на слияние с новой формой разумного ИИ, становясь чем-то громадным. В лайв-экшене это только несложная сюжетная арка, где Кудзэ выступает как смесь из сериального Кудзэ и Кукольника.

[Сравнение]Призрак в доспехах Аниме vs. Фильм / Ghost in the Shell Anime vs. Movie


Интересные записи: