Гейб ньюэлл все еще хочет, чтобы вы платили за моды в steam

      Комментарии к записи Гейб ньюэлл все еще хочет, чтобы вы платили за моды в steam отключены

Люди, создающие моды для игр, заслуживают возможность приобретать деньги от их работы. По крайней мере глава Valve Гейб Ньюэлл все еще думает так.

Сервис Steam не поддерживает продажу модов, но весной 2015 года Valve и Bethesda решили совершить опыт. К сожалению для них, итог этого теста был катастрофически негативным. Большая часть геймеров, и весьма многие моддеры, критиковалм Steam и Bethesda за попытку сделать фанатские творения платными, не смотря на то, что в прошлом ни о чем подобном не было возможности кроме того поразмыслить. Геймеры привыкли, что моды — это не коммерческие проекты энтузиастов, каковые делают их не для денег. В то время, когда же в Steam показался раздел, где начали реализовывать все моддерские наработки подряд — не только громадные и важные моды, реакция со стороны игрового сообщества заставила Valve и Bethesda оставить идею.

Гейб ньюэлл все еще хочет, чтобы вы платили за моды в steam
Платные моды в Steam отменены
Сейчас Valve заявила, что отключает функцию платных модов … Потом

Не обращая внимания на провал с инициативой платных модов, Гейб Ньюэлл, все еще верит, что люди должны приобретать компенсацию за создание контента, что ценится геймерами.

Моддеры создают продукт, имеющий сокровище, и мы совсем уверены, что они заслуживают компенсацию. Они создают сокровище, не приобретая ничего в замен — это баг в совокупности.

Растолковывая собственную позицию, Ньюэлл говорит, что плата за моды — это не какая-то попытка поменять статус-кво модов, превращая их в платные дополнения. Платные моды являются частью основных правил, на которых выстроена Steam. И нет, Гейб говорит не о принципе получить на всем, на чем допустимо.

Некорректно считать, что игры соперничают между собой. Во многих смыслах, нет ничего, что оказывает помощь реализовывать вашу игру так, как другие люди, создающие успешные игры. Для людей в VR-индустрии это разумеется. В то время, когда кто-то придумывает популярную VR-твои продажи и игру также растут, полностью ясно, что существуют глобальные факторы, развивающие индустрию в целом.

Гейб ньюэлл все еще хочет, чтобы вы платили за моды в steam

Ньюэлл растолковывает, что популярные моды имеют тот же эффект на игры, для которых они созданы. Моды оказывают помощь реализовывать саму игру. Он отмечает, что в случае, если мод формирует сокровище для игрока, но создатель не приобретает ничего вместо, то это несправедливо. Это вмешательство в неспециализированную экономику, где игроки должны голосовать своим кошельком за то, что они желают видеть. В случае, если же создатель мода не приобретает никакой компенсации, то другие создатели смогут сделать вывод, что лучше не тратить на это собственный время.

Это информационный поток. В том смысле, что нам нужно хорошее соотношение между нужным фидбеком и шумом в отношении того, как игровое сообщество высказывает собственные жажды разработчикам — да, делайте больше вот для того чтобы либо нет-нет, больше не производите для того чтобы.

Одновременно с этим Гейб согласится, что Valve проделала нехорошую работу, вводя платные моды.

Обстановка около Skyrim — это был бардак. Не лучшая область для запуска, и мы допустили неточности в том, как вводили совокупность. Но фундаментальная концепция в том, что игровое сообщество должно вознаграждать людей, создающих сокровище — и это крайне важно.

Valve думает о том, как сделать так, дабы и создатели и геймеры приобретали то, чего желают. Геймеры — хорошие моды, разработчики модов — вознаграждение.

НАШЁЛ ПРОФИЛЬ ГЕЙБА В СТИМ | GABE PROFILE STEAM


Интересные записи: