Гайд по pillars of eternity 2 как сражаться в море

      Комментарии к записи Гайд по pillars of eternity 2 как сражаться в море отключены

Морские сражения — один из лучших элементов Pillars Of Eternity 2: Deadfire, но не все тут ясно и конкретно. Давайте разберемся в них совместно!

Начало боя

В то время, когда вы приближаетесь к судну либо оно приближается к вам, то появляется возможность вступить в бой либо отойти. Дабы взаимодействовать с судном, вы должны щелкнуть по нему ЛКМ.

Имеется пара факторов, каковые необходимо учесть перед тем, как решить — вступать в бой либо постараться скрыться. Во-первых, в правом верхнем углу экрана обозначен класс и уровень соперника. Тогда как классовая принадлежность учитывается в зависимости от состава вашего отряда, крайне важен уровень соперника. В случае, если перед вами капитан на 2-3 уровня выше, то вы рискуете столкнуться в сражении с громадными трудностями.

Вторая информация, которую необходимо учитывать — ресурсы обоих судов. Это наилучший метод сравнить ваш корабль с вражеским судном. В случае, если у вражеского корабля больше снарядов, выше паруса прочности и запас корпуса, бессчётнее экипаж, то разобраться с ним будет Весьма тяжело. Само собой разумеется, возможно пойти напрямую на абордаж, но поэтому вы рискуете утратить запас прочности корпуса, парусов и нескольких членов экипажа (они будут ранены).

Дабы пойти на абордаж без утрат, вам нужно будет вступить в бой, а после этого выбрать пара раз первую строчок — полный вперед для большого сближения. При таких условиях в перечне команд покажется На абордаж.

Взвесив все за и против, решите — отступать либо принять бой. Не забывайте, что далеко не всегда отступление завершается успехом.

Боевое варианты и экран

По окончании того, как начнется сражение с кораблем соперника, вы должны станете применять пошаговые команды. Не обращая внимания на то, что все это сначала думается достаточно плохим и несложным, перед вами весьма глубокая и продуманная совокупность, требующая умного подхода. Если вы обучитесь сражаться в море, то скоро сможете накопить довольно много денег на развитие собственного отряда и улучшение все того же корабля.

Имеется пара ответственных подробностей, указанных на экране битвы, каковые вы должны применять.

Во-первых, размещение судов относительно друг друга. В центре нижней части экрана находится громадной круг, в котором изображены два судна — одно громадное (ваше) и второе мелкое (вражеское). Вы имеете возможность щелкнуть в том направлении, дабы открыть меню корабля и просмотреть, какие конкретно пушки употребляются на левом и правом бортах, что окажет помощь лучше спланировать атаку.

Маркер расстояния показывает расстояние между вашим и вражеским судами. Обратите внимание на тёмный корабль меньшего размера. Как писалось выше, это вражеское судно. Его размещение на маркере показывает настоящее размещение корабля довольно вашего судна. К примеру, в случае, если следуете вперед друг на друга (шнобель к носу), то, выбрав поворот левого либо правого борта, получите возможность атаковать противника. Крайне важно понимать размещение судов, дабы не инициировать глупые команды.

В центре экрана отображаются иконками текущие и прошлые действия обоих судов. Значок звезды говорит о корабле, что совершает первый движение, а ниже находятся квадратики с действиями. Это хороший метод осознать, какие конкретно пушки стреляли, в то время, когда закончится какой борт и перезарядка вражеского судна готов к бою.

Ниже я перечислю все дешёвые действия и для чего они необходимы.

Полный вперед

Это самый стремительный метод сократить расстояние между вашими судами. Лучший наступательный ход, что необходимо сделать, если вы желаете атаковать противника оружием с малой дальностью либо пойти на абордаж (с минимальными утратами в отличие от того, в случае, если выберите данный вариант в начале боя).

Добрая половина хода

Разрешает сократить расстояние между двумя судами, но с уменьшенной вдвое скоростью. Наряду с этим вы сохраняете более большой рейтинг защиты и получите меньше урона если сравнивать с тем, если бы двигались на полной скорости.

Удерживать позицию

Корабль остается на месте. Бонусом данного действия есть то, что на следующий движение вы приобретаете прирост к точности залпа. В случае, если у вас имеется замечательные пушки с долгой перезагрузкой либо вы стреляете по сопернику, пребывав на максимуме дальности, то непременно воспользуйтесь удержанием позиции.

Поворот левого борта

Ваш корабль повернется на 90 градусов в левую сторону. Это требуется чтобы выстрелить с правого борта. В большинстве случаев, малые суда поворачиваются за один движение, громадные — за два.

Поворот правого борта

Подобно прошлому варианту. Тут необходимо учитывать то, что если вы до этого совершили поворот левого борта, то при повороте правым бортом подниметесь носом к вражескому судну (при условии, что оно и в том и другом случае не изменяло позицию).

Перекинуть паруса

Возможно, самый нужный маневр. Перекидывание парусов развернет ваше судно на 180 градусов. Это хороший вариант по окончании выстрела из всех пушек. Если вы только что выстрелили с левого борта, то перекиньте паруса, дабы атаковать противника с правого борта. Это разрешит скоро выполнить двойной залп с обоих бортов, но помните, что на такое воздействие требуется пара ходов.

В случае, если желаете отойти, то перекиньте паруса и выберите полный вперед (при условии, что вы находились носом к вражескому судну).

Доклад

Эта опция разрешает вам приспособиться к условиям боя. Так вы сможете перемещать собственный экипаж с места на место, заменяя раненных канониров, рулевого либо боцмана, или производя на палубу запасной экипаж.

Приготовиться к атаке

В случае, если ваш соперник развёрнут левым либо правым бортом, а до этого воспользовался опцией удержания позиции (повысив собственную точность), то, в большинстве случаев, подготовка к атаке есть лучшим вариантом. За счет этого вы сократите приобретаемый урон на 50 %. Это хороший вариант, в случае, если вам предстоит столкнуться с вооруженным вражеским судном.

Сдаться

Вы предложите сопернику собственную капитуляцию, а он назовет цену за досрочное завершение боя. Придется заплатить медью и различными ресурсами.

На абордаж

Появляется по окончании того, как вы сблизитесь с вражеским судном на расстояние менее 100 метров. Хорошая опция, если вы уверены в силе собственного отряда и желаете поскорее завершить сражение.

Pillars of Eternity II Deadfire Гайд Морской бой Корабль сложность Путь проклятых


Интересные записи: