Гайд monster hunter: world разбираемся с интерфейсом

      Комментарии к записи Гайд monster hunter: world разбираемся с интерфейсом отключены

Интерфейс в Monster Hunter: World играется громадное значение для каждого игрока. Его нельзя назвать несложным, но любой его элемент делает собственную роль и предоставляет определенную нужную данные. Это хороший инструмент, разрешающий без лишних неприятностей разбираться в этом новом мире… особенно для тех, кто играется в Monster Hunter в первый раз. Кое-какие части интерфейса будут привычны, наподобие шкалы здоровья и мини карты, но это не все.

В этом управлении вы определите, из каких главных элементов состоит интерфейс Monster Hunter: World. Само собой разумеется, это не все, что имеется в игре: кроме этого имеется множество разных меню и окон, но для начала стоит разобраться с тем, что вы станете видеть на экране значительно чаще.

Гайд monster hunter: world разбираемся с интерфейсом

  1. Часы. В большинстве случаев служат в качестве индикатора времени дней — солнце свидетельствует сутки, луна — ночь. В то время, когда вы делаете квест на время, часы являются таймером — на исполнение квеста у вас имеется время, пока светло синий стрелка не достигнет красного маркера.
  2. Здоровье, стамина и статусы. В то время, когда вы не находитесь в сражении и не получали урон, эти шкалы пропадают. На протяжении схваток пристально смотрите за шкалами, и статусами, дабы случайно не умереть от недосмотра.
  3. Острота оружия. По мере применения ваше оружие будет терять остроту. Достигнув минимального уровня ваши атаки не будут наносить никакого урона. Вам нужно применять точильный камень, дабы вернуть остроту оружия.
  4. Особые атаки. Определенное оружие, наподобие долгих клинков, имеет особые замечательные атаки, каковые понемногу накапливаются и их возможно применять в стратегически необходимый момент.
  5. Статус Палико. статус и Здоровье вашего кота-палико.
  6. Ближайшие вещи. В то время, когда ваши скауты находят что-то занимательное рядом, то оно отображается тут.
  7. Мини-статус и карта боя. Простая мини карта ближайшей местности. Около карты цветное кольцо — в то время, когда оно невидимо либо белое, то все в порядке. В то время, когда тёмное либо расширяется, то монстр знает о вашем присутствии. В случае, если кольцо красное, то монстр желает сожрать вас. В случае, если кольцо фиолетовое, монстр желает сожрать вас, но вы спрятались от него.
  8. Управление целями. Разрешает нацеливать камеру на различные цели, в случае, если их пара.
  9. Подсказки управления. Нужные советы по дешёвому управлению на контроллере.
  10. Задачи. Если вы забрали квест, то задачи отображаются тут в виде перечня.
  11. Недавняя активность. Подобранные вещи, авто-крафтинг, сообщения из мультиплеера и награды.
  12. Вещи. Предметы, каковые у вас имеется в сумке и каковые возможно применять. Возможно переключаться между ними (стрелки на D-паде, кроме этого возможно надавить L1/LB для открытия радиального меню).
  13. Снаряжение. Тут отображается дешёвая сейчас аммуниция и какое количество ее.

В случае, если у вас имеется другие вопросы по интерфейсу — пишите в комментарии.

Monster Hunter: World для чайников


Интересные записи: