Гайд for honor сетевые режимы

      Комментарии к записи Гайд for honor сетевые режимы отключены

В For Honor присутствуют пять сетевых режима: Истребление, Дуэль, Захват территории, Бойня и Схватка. Для любого вам нужно поменять стратегию ведения боя, поскольку любой имеет собственные геймплейные тонкости и тактические изюминки.

Истребление (4×4)

Режим для двух команд по четыре игрока, каковые складывается из пяти раундов. Победителем раунда выясняется команда, игрок которой стал последним выжившим на поле боя. Кто погиб, тот в сражение не возвращается.

Необычный король горы, где принципиально важно только одно — остаться последним. Лишь хорошее согласие в команды и хотя бы минимальный скилл окажут помощь вам выйти из этого режима победителем. В случае, если и не вам лично, то вашей команде.

Бойня (2×2)

Режим два на два, что складывается из пяти раундов. Обе команды появляются в различных точках на поле боя, в то время как погибшие персонажи в сражение не возвращаются. Трудитесь парами и идите до конца.

Сможете ли вы распределить роли на авангарда и саппорта, как тонко станете взаимодействовать между собой и почувствуете ли вовремя, что напарнику нужна ваша помощь, — главные вопросы, ответы на каковые вам предстоит определить.

Гайд for honor сетевые режимы

Захват территорий (4×4)

Бой четыре на четыре, где необходимо получать очки уничтожая неприятелей, и захватывая и удерживая точки на карте. Пожалуй, самая насыщенная событиями разновидность мультиплеерного побоища в игре. В случае, если ваша команда получит 1000 очков, то соперник утратит боевой дух, а погибшие недруги не смогут возвращаться в игру , пока одного из ваших союзников не убьют либо одна из ваших точек не будет захвачена. За каждого убитого соперника ваша команда приобретает 5 Hard Points, а тот, кто сделал это — дополнительные бонусы. В случае, если какой-то игрок делает серию убийств более трех, то все его союзники на поле боя определят об этом, в то время как сам игрок будет получать бонусные Hard Points за каждое следующие убийство ( +3, +5,+ 7…). Эти серии значительно действеннее простых убийств. Кроме того если вы сделаете больше последних, то непрерываемые серии все равно принесут вам больше пользы.

Любая карта поделена пять территорий: два места восстановления команд, две точки для захвата и линия фронта. Захватив точку вы приобретаете 100 Soft Points и забирает столько же у соперника. На точках для захвата присутствуют и союзные вам солдаты, каковые сражаются машинально. Для захвата точки вам необходимо пара секунд пребывать в ее территории. Затем вы получите собственные 100 Soft Points, возможность и индивидуальную прокачку персонажа его лечения. Эти баллы вы имеете возможность утратить. Пока же точка находится под вашим управлением, то вы за одну секунду приобретаете по 1 Hard Points. Их вы не утратите кроме того в том случае, если вашу точку захватит соперник. Пробуйте в случае, если и не захватывать точки, то оспаривать их: неприятели утратят возможность лечится и буду приобретать намного меньше очков.

Линия фронта складывается из двух команд статистов, каковые нещадно сражаются за контроль центра поля боя. Дабы захватить ее, убейте всех вражеских воинов. По окончании захвата линии фронта вы получите все те же 100 Soft Points, каковые имеете возможность утратить. По одному же и подобно окончательно приобретаемому вами Soft Points вы станете добывать каждые 0.75 секунды — за удержание данной области. Линию фронта нельзя оспорить, так что захват территории является одну из приоритетных целей режима. В то время, когда вы находитесь в том месте, то не приобретаете бонусы для собственного персонажа и не имеете возможность лечиться. Причем в случае, если обе команды не будут принимать активных действий по убийству статистов друг друга, то последние будут биться между собой нейтрально и без какого-либо преимущества с чьей-то стороны.

Командный боевой дух — точка не возврата. В случае, если команда соперника получит 1000 очков, то вы утратите возможность оживать и по окончании убийства всех участников команды проиграете матч. Самый лучший вариант, если вы находитесь на грани проигрыша — не нападать сломя голову самим, но и не отдавать в легкую личные точки вторым. Бейтесь до последнего, ожидайте подкрепления и держитесь совместно. Старайтесь казнить неприятелей, дабы они не воскрешались собственными напарниками.

Гайд for honor сетевые режимы

Схватка (4×4)

Режим четыре на четыре, где необходимо набирать очки при помощи убийства вражеских солдат и пробовать сломать боевой дух соперника. Совершенное место для тех, кто желает продемонстрировать всем своим товарищам по команде, что он крут.

Победа в этом режиме достигается лишь благодаря личным качествам. Помимо этого, любой член команды есть частью одного целого, исходя из этого излишнее геройство лучше не показывать. Слаженные чёткий план и команды действия на игру — фактически стопроцентный залог вашего успеха.

Дуэль (1×1)

Схватка один на один, которая складывается из четырех раундов. В этом режиме игроку недоступны специальные возможности и радар. Тут вам надеяться не на кого. Не считая себя самих. Все навыки, каковые вы имели возможность взять в других сетевых режимах, достигнут собственного апогея конкретно в этом.

Дело кроме того не в том, что у вас будет всего один соперник либо что никто сбоку не подбежит и не окажет помощь вас добить. Все решает большая концентрация на том, что лишь от ваших действия зависит финал матча. При поражения, винить остается лишь самого себя. А вдруг взяли верх, то и все лавры подобно достаются лишь тебе.

For Honor — Новый режим \


Интересные записи: