Firaxis о стиле civilization vi, интерфейсе и суточном цикле

      Комментарии к записи Firaxis о стиле civilization vi, интерфейсе и суточном цикле отключены

Сравнительно не так давно IGN пообщался с художественным директором Civilization VI Брайаном Бусатти из Firaxis, определив о том, по какой причине новая часть культовой серии Civilization поменяла стилистику в пользу более упрощенной, мультяшной картины.

Брайан, что трудился над Civ 4 и Civ 5, поведал, что перед разработкой Civilization VI команда изучила скриншоты игроков из прошлых игр. В большинстве случаев в Civ вы желаете видеть мир в целом, так что довольно часто отводите камеру назад. Это не означает, что игроки не рассматривают карту вблизи, но это бывает не довольно часто. Кое-какие по большому счету играются лишь в тактическом режиме.

Поэтому разработчикам потребовался стиль, что бы смотрелся отлично как вблизи, так и вдалеке. Дабы подробности были видны на полном удалении — и один из способов добиться этого содержится во внимании к форме, в особенности, в то время, когда имеется разные силуэты. Поэтому, персонажи на карте будут иметь преувеличенные пропорции, чем те, что были в Civilization V, делая их узнаваемыми. Особенно Civilization VI представит увеличившихся в размере солдат. Они взяли плотный силуэт. Тут же имеется и модели меньше, каковые хоть и не такие большие, но все еще выглядят героически, так что вы сходу сможете выяснить отличие между Воином и Лучником.

Одновременно с этим, стремясь достигнуть ясности фигур, в Civilization VI возрастет детализация при полном повышении. Так, в новой игре мы заметим существенно расширившуюся кастомизацию в базисных типах юнитов у различных культур. Неповторимые юниты остаются — наподобие Самураев у Японии, но кроме того стандартные пикинеры выглядят в противном случае у различных цивилизаций. В частности, смогут различаться шлемы либо острия пик, различные прочие мелочи и тона кожи, характерные для различных регионов. Такая кастомизация будет нужной и для моддеров Civilization VI, разрешая им без особенного труда кастомизировать юниты под новые цивилизации.

Что касается интерфейса, то Civilization 6 кроме этого возьмёт собственный личный стиль. У Civilizaion 5 был красивый интефрейс — мы были весьма довольны тем, каким он оказался. Ар-деко тематика идеально вписалась в серию. Но мы желали попытаться что-то иное в Civ 6 и одна тема систематично поднималась — я был удивлен, что мы не попытались ее раньше — это Эра Открытий.

Firaxis о стиле civilization vi, интерфейсе и суточном цикле

Эра великих географических открытий — века Христофора и — 15 времена 16 Колумба. Так что мы можем ожидать такие элементы как компасы, астролябии и другие элементы, каковые имеют отношение к открытию и путешествиям новых земель. Эта тема отлично подходит Civilization, в особенности на ранних стадиях игры, в то время, когда ты лишь изучаешь новый мир. Наряду с этим интерфейс не будет изменяться при достижении индустриальной эры либо новейших технологий. Firaxis не обожает поменять интерфейс без необходимости.

Бусатти отмечает трансформации в стилистике карты, в то время, когда она еще не открыта. Сейчас она будет смотреться как чистый пергамент, с линиями долготы и широты. По мере открытия, карта будет раскрываться, а почвы, каковые вы не видите, вместо легко затененного ландшафта будут подаваться в виде нарисованной карты. Безлюдные пространства будут заполнены изображениями открытий и кораблей в стиле тут вас ожидают драконы.

Еще одной приятной изюминкой, возвратившейся в Civ 6 станут маленькие ролики Чудес Света. Сейчас Чудеса возьмут личные анимации процесса строительства — так что вы сможете оценить прогресс приблизившись к ним. В финале вы видите ролик, каковые включает и внутриигровой мир — вы станете видеть все ваши строения около Чудес, что сделает мир живей. А совокупность времени дней будет оказывать влияние на то, какой конкретно ролик вы заметите. От заката до восхода солнца, либо от дня до полуночи.

Но механика времени дней может не закончиться на Чудесах. Разработчики экспериментируют с данной совокупностью. Вы имеете возможность заметить восход солнца в начале игры. Или возможно заметить регулярный дневный цикл, не привязанный к ходам, а к минутам. Кроме этого у игроков возможно опция установки конкретного времени — к примеру лишь 6 часов вечера.

Более того, механику дневного цикла возможно применять в модах. К примеру, в случае, если кто-то воссоздает сценарий, где время суток показывает то, сколько времени у вас осталось. Вы начинаете битву утром, а к закату сценарий подходит к концу.

Просматривайте больше подробностей Civilization VI тут.
Релиз игры запланирован на 21 октября 2016 — для PC.

Civilization VI: Gathering Storm — Hungary Gameplay Premiere (Dev Livestream)


Интересные записи: