Evolve: дейзи – на охоте с инопланетной гончей

      Комментарии к записи Evolve: дейзи – на охоте с инопланетной гончей отключены

Имеется довольно много предлогов заявить, что собака – «лучший приятель человека». В случае, если с псом отлично обращаться и приучать к преданности и заботе, это может стать базой взаимовыгодных взаимоотношений, талантливых потягаться кроме того с самой крепкой людской дружбой, где любой партнёр глубоко ощущает заботы другого и высказывает искреннюю признательность за подобную ответную реакцию. Сильная связь между человеком и собакой может побудить любого из них выполнять феноменальные вещи, к примеру храбро выслеживать огромного, кошмарного спрута-волшебника в страшной глуши.

Evolve: дейзи – на охоте с инопланетной гончей

Эта задача – неспециализированная в Evolve для Мэгги и её верной помощницы Дэйзи, но конкретно последняя, зубастое собакоподобное существо, в конечном счёте приводит хозяйку и остальных охотников на поле боя. Как будто бы ищейка, напавшая на след лисицы, Дэйзи может определять, где монстр был, и вести вашу команду к его текущему расположению. Она есть не только единственным средством выслеживания в Evolve, но и наилучшим инструментом в вашем распоряжении, в то время, когда вы не понимаете, где начать охотиться.

Её добросовестный следопыт – и компаньонка, и она способна удерживать наседающего Голиафа либо взбалмошного Кракена на месте, поймав их гарпунами либо заточив в силовом поле арены. На сегодня нам представлен ещё один следопыт по имени Гриффин, что более самодостаточен, чем Мэгги: у него нет любимца. Однако из беседы с концептуальным живописцем Evolve Стивеном Окли мы выяснили, что Мэгги и Дэйзи не принизили его роль как следопыта, в силу того, что у них выбор и разные преимущества зависит от ловли зверя и предпочтительного метода выслеживания. «Что касается Гриффина, то это весьма яркий тип охотника. Владея гарпунной пушкой, он может срочно реагировать на действия монстра; в этом главная отличие. Так как Мэгги с её ловушками обязана предугадывать и подстраивать, правильно? Так что она может установить ловушки и покинуть их ждать соперника, в то время как Гриффин на это не может. Он обязан вмешиваться в происходящее и, по сути дела, реагировать на то, что делает монстр».

Evolve: дейзи – на охоте с инопланетной гончей

«Что касается их техник выслеживания, то, по существу, Гриффин начинает перемещение с самого старта матча, и он будет бегать по всей карте и, так сообщить, уменьшать её, применяя датчики звука, – говорит ведущий аниматор Дэйв Гибсон. – По мере того как команда перемещается по миру, он сжимает его, пока в итоге они не находят монстра. В случае, если же говорить о Мэгги и Дэйзи, то это более прямой подход: «Мы напали на след, учуяли монстра и движемся по направлению к нему»».

Согласно точки зрения Фила Робба, творческого директора Evolve и учредителя Turtle Rock Studios, доверие звуковым сенсорам Гриффина может стать лотереей, если ты не знаком со своим окружением. «Гриффин больше надеется на может быть, сохраняя надежду, что монстр пройдёт мимо [его] звуковых датчиков. С ним стратегия преобразовывается в гадание, где их расставить».

Это правомерное опасение, в силу того, что, как отмечает Гибсон, «монстр может, в то время, когда принюхивается, заметить звуковой датчик и стереть с лица земли его – вот вам и обратная медаль стратегии. Так что, в случае, если чудовищу об этом известно, он может избавиться от них».

Вот по какой причине Дэйзи – столь привлекательный нюанс Мэгги. Она не просто пассивный датчик, сидящий на месте; она деятельно ведёт вашу бригаду к монстру, побуждая к агрессии, а не наблюдению. Не смотря на то, что её возможно подавить подобно устройствам Гриффина, у неё имеется собственный дополнительные варианты и запас здоровья помощи. Вот слова Робба: «Мы видим в Дэйзи собственного рода пятого персонажа, в силу того, что она может не только оказать помощь отыскать монстра, но и, в случае, если кто-то падёт в сражении, а Лазаря на месте не окажется, подбежать и полизать их, пока они не встанут».

Дабы всё было по-честному, Дэйзи может ожидать та же будущее, что и других охотников. Робб отмечает, что «её возможно воскресить, и она приобретает штраф, как и все остальные. В случае, если её убили, она возвращается на корабль, и, в случае, если никто больше не умирает, она это делает одна. В случае, если же погибает Мэгги, Дэйзи живёт , а Мэгги попадает на корабль».

Было время, в то время, когда Дэйзи деятельно вносила вклад в наступление, но это ни при каких обстоятельствах не шло ей на пользу, исходя из этого ей поручили на протяжении сражения пребывать на заднем замысле и ожидать собственного шанса подать лапу помощи. «Большое время было так, что она вправду пребывала в гуще и пробовала атаковать монстра, и её попросту уничтожали, – говорит Гибсон. – Сейчас же она, в то время, когда мы сражаемся, держится сзади и ожидает, пока кто-нибудь не упадёт, дабы попытаться что-то предпринять».

Он подчёркивает, что принципиально важно доверять инстинктам Дэйзи, либо, иначе говоря её ИИ.

«Я бы заявил, что один из тяжёлых моментов с Дэйзи, допустимо более внутренних [моментов], – это фактически доверие ей. Часто не редкость – думаю, это происходит из дней, в то время, когда она трудилась неправильно на протяжении тестирования, – что она начинает идти налево, а все видят, что следы ведут направо, и все сходу: «Ой, да она сломана. Давайте отправимся направо». Но всё время монстр оказывается слева, и бедная Дэйзи думает: «Парни, я же пробую вам это сообщить!»»

Играясь за Мэгги, вам необходимо стараться оставаться на верном пути, но, согласно точки зрения Гибсона, с этим достаточно легко совладать, учитывая все события. «По существу, имеется 20-метровый радиус около Мэгги, и, в то время, когда она добирается до его пределов и желает, дабы вы следовали за ней в определённом направлении, она будет лаять и выть, пока вы не приблизитесь, а после этого поведёт вас в верную сторону». Если вы разрешите монстру уйти через чур на большом растоянии либо тот начнёт двигаться крадучись, поведение Мэгги легко изменится из-за игрового баланса, но она всё равняется будет знать, куда идти. «В случае, если зверь начинает красться и следы пропадают, она так же, как и прежде может их различать, но перемещается намного медленнее, скорее переходя в [режим] охотничьей собаки. Они припадает носом к почва и принюхивается, пробуя найти путь».

Дэйзи может подвести вас прямо ко входной двери, но конкретно Мэгги закрывает её на замок, не давая монстру убежать и подставляя под пламя вашей команды. Это достаточно непросто, потому, что вам не только необходимо поймать монстра налету, но и удостовериться в том, что снабжаете охотникам успех. В случае, если местность помогает чудовищу, что может значить различные вещи в зависимости от того, на кого вы охотитесь, ваша команда угодит в ловушку, в силу того, что никто, будь то охотник либо зверь, не имеет возможности покинуть арену, пока она установлена. При негативном сценарии оптимальнее отключить арену, но это перезапускает кулдаун и продляет битву в пользу чудовища.

Лучший вариант? Заточить жертву при помощи мобильной арены в замкнутую территорию, в которой имеется подходящее укрытие для команды с учётом монстра, с которыми имеете дело, и разложить последовательность гарпунных мин в том месте, где, по-вашему, зверь побежит, в то время, когда время арены истечёт. Гриффин может воспользоваться гарпунной пушкой, дабы поймать монстра вручную, что имеет потенциал принести больше пользы, чем метод Мэгги. Иначе, Дэйзи способна перевесить преимущества гарпунной пушки Гриффина; всё сводится к тому, что лучше для вас и вашей команды.

Мэгги и Дэйзи – существа иного замысла, чем Гриффин, и опасны для любого игрока-монстра, что пробует упокоить бригаду неистовых охотников. Дуэт возможно перехитрить, кроме того поделить, но направляться ли чудищу сосредотачиваться на этом? Вот чем красив дизайн Evolve. Благодаря множеству классов и вариаций в каждой категории, имеется куча разных стратегий, каковые необходимо открывать и изучать. Из всех «отдельных» персонажей Мэгги и Дэйзи, наверное, являются лучшим плацдармом для опытов – в случае, если, само собой разумеется, нас не ожидает анонс ещё одной связки охотник–любимец.

By Peter Brown, Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

ТОП игра Kenshi, в которой мелкий вор обокрал всех и сбежал


Интересные записи: