Evolve: бакет – преимущества охоты с безголовым роботом

      Комментарии к записи Evolve: бакет – преимущества охоты с безголовым роботом отключены

Исследования робототехники стали причиной появлению в реальности созданий, каковые вытесняют людскую переменную из повседневных обстановок и в сравнении с которыми мы выглядим необычными и неэффективными. Иначе, человеческий интеллект заключает в себе неизмеримые факторы, воссоздать каковые инженерам не под силу, да, положа руку на сердце, и не к чему. Следовательно, роботам и людям лучше трудиться параллельно, дополняя друг друга комплектами навыков, каковые извлекают громаднейшую пользу из сильных сторон одних и других. С Бакетом, новейшим охотником помощи в Evolve, вы приобретаете робота, чьё шасси создано для совершения для того чтобы, чего человеку ни при каких обстоятельствах не будет под силу сделать. Ко мне входит отделение головы от тела и отправка её на разведку вражеской территории, и рождение из брюха вооружённых дронов-часовых.

Evolve: бакет – преимущества охоты с безголовым роботом

Продвинутая БПЛА-природа (БПЛА — дистанционоуправляемый самолет) головы Бакета, которую вы пилотируете по карте в отыскивании монстра, действенна только в той море, в какой и ваша свойство делать выводы, в то время, когда безопасно на время покинуть так же, как и прежде уязвимое тело робота и где стоит сосредоточить бремя поисков. Имеется у вас кроме этого другие обязанности перед командой: вы должны быть готовы укрыть ближайших союзников в мгновение ока и разместить ботов-часовых на стратегических позициях. В довершение всего, у Бакета имеется медленный, но замечательный ракетомёт с лазерным наведением, которым необходимо руководить, в то время, когда он не занят осмотром территории либо защитой своих друзей.

Тому, кто играется в первый раз, количество обязательств может показаться громадным, но спросите концептуального живописца Turtle Rock Studios Стивена Окли, и он сообщит вам, что Хэнк, являющийся коллегой и человеком Бакета, более сложный охотник класса помощи. «Хэнком в совершенстве овладеть очень непросто, если вы пробуете задействовать все его способности. Бакет более прямолинеен, а БПЛА определённо – в случае, если в вашей группе нет Дэйзи – крайне полезен, и расставляемые турели. В случае, если расставить их в достаточном количестве, то по урону возможно обогнать штурмовиков. Любую территорию, которую охотники выбирают для сражения, он превращает в зону убийства. Он в высокой степени ориентирован на нанесение урона, в то время как Хэнк более на защиту группы от урона».

Ведущий аниматор Дэйв Гибсон соглашается, но уведомляет, что играться за Бакета необходимо обучаться. «Я ощущаю, что сущность Бакета, скорее, содержится в управлении собственными предметами. Хэнк значительно больше посвящён управлению участниками команды, попытке прикрыть их щитом и обезопасисть либо применять орбитальный удар, дабы переместить монстра в определённом направлении». По словам соучредителя и творческого директора Turtle Rock Studios Фила Робба, самым сложным инструментом робота есть БПЛА. «Очевидно, БПЛА – предмет более продвинутый сам по себе, поскольку тело Бакета останавливается, правильно? Требуется некая координация со стороны команды, дабы они знали, что твоё тело осталось болтаться где-то сзади».

«Больше всего мы в команде раздумывали, как применять БПЛА, – говорит Гибсон. – Мы гадали: как он трудится и какой наилучший метод задействовать его? Только сравнительно не так давно проявились кое-какие стратегии, в то время, когда ты знаешь, что монстр на данный момент убежит, и у него вот-вот кончится здоровье, и он проиграет любую битву, которая произойдёт сразу после этого. Вот в то время, когда игравшиеся за Бакета отделяли собственные головы и отмечали монстра, дабы команда знала, где именно он находится по окончании побега с поля боя. На E3 нам кроме того довелось заметить кое-какие новые тактики с БПЛА, которых мы не замечали до этого».

По окончании беседы с разными разработчиками команды Evolve осознаёшь, что смешение классов и командный геймплей – одни из её сильнейших сторон. «Вот один из красивых качеств игры: тут имеется чему поучиться, правильно? – говорит Робб. – Это побуждает тебя возвращаться и пробовать другие варианты». Мы знаем только две из трёх вариаций каждого класса, и уже создаётся чувство простора для изучения потенциала каждого охотника, не говоря уже о классе. Гибсон думает, что комплект умений робота может в итоге поразить больше всего, в то время, когда игроки возьмут возможность сыграть. «Предметы Бакета так неповторимы, что точно имеется стратегии, которых мы ещё просто не видели, к примеру с его часовыми пушками… и ПБЛА? Кто знает, что люди в итоге будут с ним вытворять».

Гибсон отмечает, что дизайн Бакета результат сильного жажды команды разработчиков сделать что-то отличающееся, и, будучи роботом, он открыл новый комплект средств для дизайнеров. «Думаю, это показывает потенциал, к которому мы стремимся. Мы желаем не просто переделанных парней с пушками, а попытаться как возможно больше разных вещей. Бакет был более сложным [охотником], из-за того что он так неповторим, в особенности его штуки от первого лица. Получив собственные предметы, он может повести собственную игру».

«Бакет был тем случаем, в то время, когда у всех мозги взорвались, – соглашается Робб. – Понимаете ли, человек не может отделять собственную голову, но разве не было бы радостно, если бы умел? А эта мысль, что у него раскрывается пузо и производит дронов. Мы с ним много повеселились. Думаю, из всех персонажей у него самая броская индивидуальность».

Возможно, Бакет поразит многих игроков, в то время, когда они возьмутся за Evolve. Он способен играться так много ролей, что людям может пригодиться время, дабы выжать из него максимум, но в то время, когда им это удастся, допустимо он станет одним из самых нужных охотников в комплекте. В итоге, он может пассивно сражаться при помощи часовых орудий, атаковать монстров в лобовую из ракетомёта с лазерным наведением, делать невидимыми собственных союзников и удалённо следить за удирающим чудовищем. Было бы нечестно заявить, что он берётся за всё и ничего толком не может, поскольку как он применит собственные необыкновенные свойства, зависит от вас.

By Peter Brown, Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

РИН, МОНАХИНЯ И Подводный Безголовый — SEKIRO Shadows Die Twice #12


Интересные записи: