Enemy front — рецензия

      Комментарии к записи Enemy front — рецензия отключены

Я уже сказал, и, несомненно, повторю это опять лет через пять — на данный момент мой любимый этап судьбы консолей. Блокбастеры перевели внимание на блестящие новые устройства, и огромной аудитории нынешних обладателей консолей стало несложнее добираться до игр, каковые раньше затерялись бы в толпе. Недорогие, непривычные, но довольно часто более занимательные, нежели те, каковые обязаны оправдать собственный непомерный бюджет, понравившись как возможно большему числу людей.

Enemy front — рецензия

В эту категорию обязан попасть и польский шутер про Вторую мировую Enemy Front. Это игра, в которой бюджетные ограничения видны на экране невооружённым глазом – шрамы, оставшиеся по окончании отважной, но в конечном счете обречённой попытки преодолеть разрыв в это же время, что разработчики желали сделать, и тем, что разрешили их способности и ресурсы. Это аутсайдер, продукт, что хочется подбодрить, не обращая внимания на его весьма, весьма бессчётные возмутительные недочёты.

Но этих недочётов попросту через чур много, и они наносят через чур большой урон. Enemy Front наблюдает на тебя как исхудавший щенок, и ты наблюдаешь в ответ с тяжёлым сердцем, зная, что нужно будет кинуть его в реку.

Enemy front — рецензия

Дела идут не хорошо сначала, в то время, когда на первом же уровне, на первых минутах игры я подкрадываюсь к нацисту, дабы выполнить скрытое убийство. В ходе анимация проталкивает меня и моего соперника через жёсткую стенке второго этажа строения, в котором мы находимся, и я вместе с мёртвым воином падаю на мостовую. Подобные катастрофические баги, выходки и глюки сохраняются в течении всей игры.

Вы входите в пустую помещение, а через пара секунд в ней неожиданно появляется мебель. Шансы того, что звуковые эффекты сработают в необходимое время 50/50. Персонажи всегда застревают либо ловятся в причудливые циклы повторения анимации. Один отрезок я переиграл четыре раза, и любой раз одинаковый караульный опять и опять поднимался и приседал, как будто бы сумасшедший казацкий танцор. В более поздней сцене в военного госпиталь раненные воины мечутся в агонии, и их тела исчезают в пропитанных кровью носилках. Тем временем доктора и медсёстры занимаются собственными делами, ходят взад и вперёд, добросовестно поднимая и перенося невидимые предметы с места на место.

Во всей игре текстуры нехорошего качества, модели топорные, кат-сцены задыхаются в артефактах сжатия. Надпись на загрузочном экране «achieved with CryEngine» думается ничем иным как сарказмом.

Чекпоинты безжалостны, обычно они помещены перед долгими и неразрывными последовательностями кат-сцен, битв и стелса. Погибнете, и нужно будет переигрывать солидную часть уровня. Искушение сдаться громадно, поскольку приз за настойчивость так мелка.

Enemy front — рецензия

Оружие так неточное, что тяжело сообщить, намеренная ли это попытка воссоздать возможности устаревшего оружия либо легко не сильный физика. Вы готовите совершенный снайперский выстрел в голову, что уходит необъяснимо на большом растоянии в сторону, а спустя пара секунд получаете мгновенное убийство из пистолета-пулемёта через всю карту. Пули проходят через жёсткие стенки; неприятели неосуществимым образом оживают в том месте, где секунды назад никого не было, а после этого стреляют в вас со сверхъестественной точностью – либо бестолково стоят среди перестрелки, очевидно не осознавая, что происходит.

Это хаос – каталог неработающих элементов, каковые всегда веселят, но приложив все возможные усилия стараются сломать дело. Игры смогут пережить самые различные шероховатости, но когда причудливые просчёты посягают на фактически игровой процесс, ищи ветра в поле. Если бы у Enemy Front была хоть капля амбиций, возможно было бы не обращать внимания на неприятности, но она такая стандартная и базисная, пара по большому счету допустимо.

Реклама игры обрисовывает «высоко интерактивный опыт сражений, что вырывается за пределы сугубо линейных заскриптованных FPS», и иногда подмечаешь, как это имело возможность бы быть. Многие уровни открыты и широки. Неприятелей вправду возможно нападать с фланга, обходя их с любой стороны, а не просто выбирая левую либо правую сторону коридора. Иногда подворачивается возможность выгодно применять элементы обстановки, обрушивая брёвна на лагерь либо направляя грузовик на аванпосты. Если бы имелась исправная убедительный ИИ и физика, это приносило бы какое-никакое чувство удовлетворения. А так подобные моменты на идея о лучшем продукте, безнадёжно похороненном под неработающим.

Иллюстрацией к тому, как поверхностна игра, помогает её подход к секретам. Любой уровень содержит запрятанную в различных местах символику фашистского орла, и точки, где возможно накарябать эмблему польских партизан. Их поиск не помогает полностью никаким целям. Найдите все секреты уровня, и, посмотрев в соответствующий раздел меню, вы заметите, что да, вы нашли все секреты на этом уровне. За это вы ничего не получите, не заметите и не разблокируете. Секреты тут присутствуют легко по причине того, что традиция требует того, дабы они были в аналогичных играх, пускай кроме того в этом нет никакого смысла.

Enemy front — рецензия

То же самое справедливо и для неосторожно поданного мультиплеера. Имеется три игровых режима (два из которых – deathmatch’и) и всего четыре карты. Всё трудится в том смысле, что ты можешь бегать и стрелять в других игроков, а старомодное отсутствие перков, свойств либо комплекта опыта для разблокировки лучшего оружия умиляет. У каждого имеется доступ к одному и тому же арсеналу, и в драку все вступают без лишних почестей. Это было бы глотком свежего воздуха, если бы не та же неуклюжая, глючная, неисправная конструкция, что и в одиночном режиме.

Быть может, больше всего расстраивает во всём этом безобразии тот факт, что Enemy Front создана поляками, её воздействие разворачивается в критический и трагичный переломный период польской истории, и наряду с этим ей совсем не удаётся предложить новую точку зрения перенасыщенному жанру шутеров про Вторую мировую. Храбрецом выступает американский журналист, что берётся за оружие в отыскивании хорошего сюжета, а по ходу дела польские, французские и норвежские бойцы сопротивления мало мелькают на заднем замысле. В действительности тут нет сюжета как такового, поскольку безликий и невыразительный Роберт Хокингс невнятно перескакивает с одного сценария на другой, но отсутствие какого-либо значимого национального взора на сущность дела приводит в замешательство. Игра, которая вправду продемонстрировала бы войну глазами польского сопротивления, была бы восхитительной, а это легко Call of Duty с восточноевропейским выговором.

Enemy Front – игра нехорошая практически во всех качествах, но мне не доставляет никакого наслаждения информировать об этом. Это не ленивая поделка – как видим, разработчик приложив все возможные усилия старается, дабы сымитировать фаворитов жанра, но нет у неё и достаточного своеобразия либо амбиций, дабы нарушить ветхие устои. Запрещено кроме того заявить, что это освежение поджанра военных шутеров, поскольку она была зажатой между намного превосходящей «Wolfenstein: The New Order» и будущей «Sniper Elite 3». В случае, если вам неймётся пострелять цифровых нацистов, имеется значительно лучшие методы утолить эту жажду, чем Enemy Front.

Рецензия: by Dan Whitehead, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

Обзор Enemy Front. Прагматизм против идеализма


Интересные записи: