Dlss: полный анализ технологии от digital foundry

      Комментарии к записи Dlss: полный анализ технологии от digital foundry отключены

Эксперты с канала Digital Foundry добрались до технологии DLSS. Nvidia представила её на Gamescom 2018, показав превосходство над TAA. Для тестирования была выбрана Final Fantasy XV, в которой эксперты изучили две технологии и пришли к некоторым выводам.

Nvidia утверждала, что новая совокупность сглаживания трудится на базе машинного обучения, а за реализацию разработки отвечает отдельный блок в видеоплатах RTX. Это означало прирост количества кадров в одних и тех же сценах по сравнению с другими видами сглаживания. Тут никакого обмана, количество ФПС вправду выше, но как по поводу качества графики?

Dlss: полный анализ технологии от digital foundry

Картина с применением TAA выглядит чётче, наряду с этим у главного храбреца FFXV на волосах заметны шумы, которых нет на левом кадре. В случае, если обратить внимание на материал стула, то заметны маленькие артефакты в кадре справа, в то время как разработка DLSS убирает их. Эксперты подчернули, что на некоторых участках справляется лучше DLSS, в то время как TAA увереннее себя ощущает в других.

Что касается производительности, то тут подтверждаются слова Nvidia. На одних и тех же конфигурациях количество кадров было выше с применением сглаживания DLSS. Отличие больше заметна при применении RTX 2080 Ti — 56 кадров против 42.

Dlss: полный анализ технологии от digital foundry

Позднее эксперты принялись разбирать демо Infiltrator от Epic Games. Эта демонстрация показывала те же самые преимущества DLSS перед TAA, что и в Final Fantasy XV. Новая разработка лучше отрабатывает другие артефакты и ореолы. Но с числом кадров в Infiltrator дела обстоят определённо хуже, чем в прошлом примере. Время от времени отличия между двумя разработками попросту нет.

В сценах с крупным планом ещё увлекательнее. Сложно уловить трансформации, каковые демонстрирует DLSS, выяснить чем хуже TAA легко нереально. DF отмечает, что подметить различия возможно разве что при детальном рассмотрении. В игре, само собой разумеется, никто не станет этого делать.

Dlss: полный анализ технологии от digital foundry

Эксперты DF остались довольны перспективой и новой технологией в будущем. Они утвержают, что Nvidia обязана представить два режима работы DLSS — один ориентирован на производительность, а второй на уровень качества графики. Помимо этого, авторы ролика увидели, что от запуска к запуску демо Infiltrator от Epic Games DLSS показывало себя лучше. Быть может, сказываются методы машинного обучения.

В конце ролика авторы подвели промежуточный результат. Они подчернули, что до тех пор пока рано делать какие-либо выводы на базе бенчмарков. Эффект от новой разработки стоит определять конкретно в игре, но пока таковой возможности нет.

В будущем стоит ожидать улучшение данной разработке от Nvidia. Компания должна быть в этом заинтересована, дабы потенциальные клиенты осознавали, за что отдают такие солидные деньги.

Anthem PC Revisited: Can Nvidia DLSS Solve Its Performance Problems?


Интересные записи: