Digital foundry про shadow of the tomb raider: шаг вперёд с графической точки зрения

      Комментарии к записи Digital foundry про shadow of the tomb raider: шаг вперёд с графической точки зрения отключены

Эксперты на данный момент Foundry добрались до Shadow of the Tomb Raider, дабы оценить свежую часть новой трилогии становления Лары Крофт. Разработкой в первый раз занималась Eidos Montreal — ранее студия несла ответственность за Deus Ex: Mankind Divided.

Не обращая внимания на то, что разработчики применяли движок семь дней Engine, им удалось в значительной мере его улучшить. Так, эксперты обратили внимание на улучшение фактически каждого технического нюанса, в особенности в работе со светом. Он реалистично пробивается через листья деревьев либо дым. Причём в последнем случае эффект заметен лучше, поскольку проявляется со временем.

Digital foundry про shadow of the tomb raider: шаг вперёд с графической точки зрения

Digital foundry про shadow of the tomb raider: шаг вперёд с графической точки зрения

Но совместно со все всеми улучшениями графической составляющей тайтла, это создало дополнительную нагрузку на консоли. Хуже всего себя продемонстрировала Xbox One S. При разрешении 900p частота кадров всегда падала ниже 30 в сложных сценах. На консоли PS4 с разрешением 1080p совокупность выдавала стабильные 30.

Улучшенные предположения Xbox One X и PS4 Pro демонстрировали схожие результаты. В режиме большого разрешения на консоли от Микрософт наблюдались падения частоты кадров ниже 30. На совокупности Сони разрешение было ниже, но частота кадров стабильнее. В режиме производительности Xbox One X частота кадров была близкая к 60, в то время как на PS4 Pro fps смогут проседать до 50.

Что касается минусов, то эксперты отметили рваную анимацию. Переход между перемещениями возможно таким резким, что очень сильно кидается в глаза. Помимо этого, одним из технических недочётов Digital Foundry посчитали высокую задержку в управлении. Действия Лары происходят ощутимо позднее нажатия кнопки на геймпаде.

Digital foundry про shadow of the tomb raider: шаг вперёд с графической точки зрения
Четыре часа с чумазой Ларойпревью Shadow of the Tomb Raider
Вся в грязи, в крови неприятелей, с горстью пулевых ранений,… Потом

Не обращая внимания на недочёты, специалисты вынесли вердикт, что Shadow of the Tomb Raider хороший пример с технической точки зрения. Игра выглядит на порядок лучше второй части. Остаётся надееться, что по окончании релиза разработчики исправят технические огрехи несколькими патчами.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Shadow of the Tomb Raider PC Analysis + Full Xbox One X Comparisons!


Интересные записи: