Digital foundry о платформере cuphead

      Комментарии к записи Digital foundry о платформере cuphead отключены

на данный момент Foundry проанализировал хардкорный ретро-платформер Cuphead от студии MDHR. Игра вышла 29 сентября на PC и Xbox One. По словам технического подразделения Eurogamer, отличие между предположениями незаметна. Вот лишь загрузки на PC происходят значительно стремительнее. Самой лучшей версией Cuphead корреспонденты назвали ту, что продается в Steam. А вот с образом из Windows Store они испытали трудности, каковые были представлены в виде маленьких задержек прямо на протяжении игрового процесса. Эти подгрузки доходили до 180 миллисекунд и сопровождались разными зависаниями.

Не взирая на то, что разработчики стремились имитировать низкую частоту кадров, сама игра действующий при стабильных 60 кадрах в секунду на не самой замечательной совокупности. Обзорщики увидели, что в Cuphed нет отличия между 720р и более высокими разрешениями.

Digital foundry о платформере cuphead
Чашка крепкого чая: обзор Cuphead
В первой половине 30-ых годов XX века на законодательном уровне в Соединенных Штатах был утвержден… Потом

Больше всего Digital Foundry удивилась тому, что игра была создана на движке Unity. Изначально платформер применял разработку XNA Framework, воображающую из себя особый инструментарий для разработки игр под Xbox 360 и Windows. Но в начале 2014 года студия решила перейти на Unity, дабы уменьшить процесс создания игры и расширить количество контента в ней.

Пост-обработка визуального последовательности Cuphead хороша отдельной похвалы. Разработчики желали добиться аналогового результата зернистой старинных помех и киноплёнки, исходя из этого применяли хроматические аберрации, намеренно показывающие на экран всевозможные вспышки и сбои. В меню опций их возможно регулировать. Изображение ниже демонстрирует совокупность освещения в настоящем времени, наложенную поверх двухмерного изображения. Солнце меняет собственный расположение, что разрешает теням максимально разнообразно обыгрывать объекты экологии.

Digital foundry о платформере cuphead

Эксперты уверены в том, что прохождение Cuphead не позовёт особенных затруднений у людей, каковые застали эру SNES и Sega Genesis. Но остальным игрокам придется много попотеть. Независимо от того, что управление в игре весьма отзывчиво и отлично сбалансировано. В сравнении с Contra: The Hard Corps, The Adventures of Batman and Robin либо Gradius 3, Cuphead — прогулка по парку.

Кроме этого Digital Foundry остался доволен анимацией, которая играется в Cuphead важную роль. Действия неприятелей напрямую показывают игроку, что может случиться в следующий момент. Это оказывает помощь ориентироваться в происходящем и подстраиваться под соперников на ходу.

Cuphead Switch Analysis: A Flawless Conversion?


Интересные записи: