Детали нового патча the division релиз завтра

      Комментарии к записи Детали нового патча the division релиз завтра отключены

Ubisoft практически закончила работу над новым патчем для The Division и выпустит его на следующий день, 22 марта. Среди всего другого, обновление улучшит Чёрную Территорию, увеличивая награды за агентов-предателей и добавив больше лута.

Начиная с завтрашнего дня, больше средств и опыта будут получать те игроки, каковые выживают будучи предателями либо убивают таких агентов.

Игроки убитые в Чёрной Территории будут терять меньше опыта и средств, кроме этого сейчас они будут дропать аптечки, гранаты и патроны — но не из инвентаря убитого, а как довесок.

оружие и Топовая экипировка будет выпадать чаще с уровней 31 и 32 врагов, кроме этого увеличится количество кредитов Phoenix.

Как мы уже писали ранее, апгрейд закроет пещеру лута и другие эксплоиты.
Талант Тренированный (The Trained) будет снят с SMG, LMG и штурмовых ружей. Сейчас доступен лишь на Пистолетах, Снайперских винтовках и Дробовиках.

Все трансформации:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В режиме опробования с именных соперников будут выпадать трофеи, каковые лучше чем в сложном режиме.
  • Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, дабы избежать нескончаемого оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
  • Именные НИП больше не будут оживать по окончании смерти в Открытом Мире. Это предотвратит обстановке, в то время, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.
  • Трансформации в оружейном таланте: Тренированность.
  • Возможно задействован лишь на дробовиках, пистолетах и снайперских винтовках
  • Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
  • В ПП Midas, Талант Тренированность был заменён Талантом Реакция что увеличивает урон в то время, когда вы находитесь вблизи от цели. Талант используется как к уже имеющимся винтовкам так и купленным в будущем
  • Для всех ПП, штурмовых винтовок и пулемётов он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант используется как к уже имеющимся винтовкам так и купленным в будущем
  • Исправлена неточность, разрешавшая срезать прохождение задания Ретранслятор на крыше.
  • Исправлена неточность, в то время, когда оружие не наносило урона, в случае, если анимация перезарядки была прервана навыком агента
  • Исправлена неточность, в следствии которой игроки попадали в нескончаемую анимацию чувства, если они включали ее в чате на протяжении автоматического бега.
  • Исправлена неточность, разрешавшая окончательно расширить силу навыка при применении свойства Косвенный удар.
  • Исправлена неточность, в следствии которой игрок не получал опыт за исполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
  • Устранены ситуации, в то время, когда самонаводящаяся мина с модификацией Воздушный подрыв либо «Кассетная мина» детонировала через чур рано, промахивалась по цели либо не наносила урона.
  • Исправлена неточность, в следствии которой гранаты время от времени не отображали радиус поражения перед взрывом.
  • Устранены ситуации, в то время, когда кое-какие компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, в то время, когда по ним попадал игрок.
  • Устранены ситуации, в то время, когда анимация чувства приводила к необычному поведению модели игрока (пропадающее оружие, нескончаемая анимация чувства и др.).
  • Исправлена неточность, в следствии которой окраска оружия и различные модификации не отображались у других игроков.
  • Исправлена неточность, в следствии которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.
  • Чёрная Территория

    • Игроки сейчас смогут лечить вторых нейтральных игроков в Чёрной территории, применяя навыки Полевой медпункт и Первая помощь.
    • Игроки сейчас смогут скоро перемещаться к КПП Чёрной территории, но лишь из районов, находящихся за ее пределами.
    • Время таймаута при разрыве соединения в Чёрной территории увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут продолжительнее оставаться в игровом мире при выходе из игры в Чёрной территории (это правило действует вне боя).
    • Предметы, эвакуированные из Чёрной территории, сейчас корректно отмечаются как «новые» при перемещении в портфель игрока.
    • С тел игроков, убитых в Чёрной территории, сейчас возможно забирать снаряды, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются машинально и не изымаются из портфеля убитого игрока.
    • Игроки убитые в Чёрной Территории будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
    • Увеличена приз валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Чёрной Территории
    • Увеличена приз валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
    • Увеличена частота выпадения высококлассных предметов с уровней и 31 именных 32 врагов в Чёрной Территории.
    • Увеличена частота выпадения высококлассных материалов Техники Спецотряда с именных неприятелей 32 уровня в Чёрной Территории.
    • Улучшено уровень качества предметов в сундуках Чёрной Территории:
    • С сундуков 30 уровня сейчас будут выпадать Отличные (Фиолетовые) вещи вместо Специальных (светло синий)
    • С сундуков открываемых ключами сейчас имеется возможность выпасть высококлассной (Золотой) вещи
  • Была снижена количество Валюты и частота выпадения Чёрной Территории с НИП.
  • Исправлена неточность, в следствии которой навыки Пожар и Тактика устрашения действовали на нейтральных игроков в Чёрной территории.
  • Устранены ситуации, в то время, когда игроки приобретали сообщение об неточности DELTA при входе в Чёрную территорию.
  • Исправлена неточность, в следствии которой игроки время от времени не могли забрать трофеи, в случае, если возвращались в игру по окончании разрыва сетевого соединения.
  • Таймер агента-ренегата 1-й стадии сейчас корректно отображается, в то время, когда игрок-ренегат приобретает урон от другого игрока.
  • ГРАФИКА

    • Исправлены пара источников света, не создававшие глобальное освещение.

    ИНТЕРФЕЙС

    • Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
    • Улучшен интерфейс обучения.
    • Меню подбора игроков сейчас более наглядно отображает сложность операции.
    • Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
    • Исправлена неточность, в следствии которой кое-какие параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
    • Исправлена неточность, в следствии которой меню подбора игроков для операции отображалось неверно либо систематично пропадало.
    • Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя призов.
    • Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

    ЗВУК

    • Исправлена неточность, в следствии которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
    • Исправлена неточность, в следствии которой модификация Электрошок для турели трудилась без звука.
    • Исправлена неточность, в следствии которой отключался звук при входе в зараженный район.
    • Исправлена неточность, отключавшая звук при обуви предметов и просмотре одежды.

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    • Исправлены описания призов для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (классическое письмо) предположениях.
    • Исправлен последовательность неточностей в локализации игры.

    PC

    • Совершён последовательность улучшений и исправлений, которые связаны с совокупностью отслеживания взора Tobii.
    • При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и машинально выбирает самые оптимальные настройки, в случае, если пользователь не установил их вручную.
    • Устранена неточность, в следствии которой время от времени было тяжело трудиться с картой при помощи мыши.
    • Исправлен последовательность неточностей в венгерской, корейской и русской локализациях.
    • Устранена неточность, мешавшая подбору игроков, в случае, если игрок просматривал карту.
    • Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки смогут перейти на страницу магазина конкретно в приложении Ubisoft CLUB.
    • Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, сейчас указан 1.01).

    XBOX ONE

    • Исправлена неточность, в следствии которой игроки не могли повторно подключиться к серверу по окончании приостановки игры на Xbox One.
    • Исправлена неточность в версии для Xbox One, в следствии которой разблокировка игрока происходила в игре лишь по окончании полного ее перезапуска.

    PLAYSTATION 4

    • Добавлена опция, разрешающая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
    • Улучшена скорость подгрузки моделей и текстур.
    • Исправлена неточность, в следствии которой ИСАК имел возможность звучать через чур звучно при игре в наушниках.

    The Division ОБНОВЛЕНИЕ 1.8.3 УЖЕ ДОСТУПНО!


    Интересные записи: