Демонстрация впечатляющей технологии тумана в death stranding

      Комментарии к записи Демонстрация впечатляющей технологии тумана в death stranding отключены

Ранее мы писали о выступлении программиста Guerrilla Games на Siggraph 2017, что представил сглаживания технологии и новые освещения, внедренные в движок Decima. Как вы должны не забывать, данный же движок употребляется студией Хидео Кодзимы для разработки Death Stranding. И именно для новой игры Кодзимы была создана совокупность тумана.

Decima Engine включает эластичную совокупность атмосферного рассеивания, которая привязана к наружному и облакам освещению. Но команде Кодзимы требовалась оптимизированная совокупность тумана, которая разрешает получать фотореалистичного качества.

В большинстве случаев заблаговременно вычисленное атмосферное рассеивание — один из самых лучших способов получать реализма в играх. Таковой подход разрешает создать правдоподобную воздух, но разработчикам довольно часто требуются другие вариации тумана — плотность, его цвет.

С целью достижения этого и сохранения эффективности фотореализма возможно получать методом представления расстояния (окрашивание удаленных объектов в синеватый оттенок, создавая чувство расстояния из-за плотности воздуха) и вариаций тумана при помощи одной модели высоты тумана. Разработчики создали аналитическую модель высоты тумана, комбинируя ее с вычисленной моделью атмосферного рассеивания.

Тогда как пре-расчитанная модель атмосферного рассеивания проводит числовую интеграцию, хранение и передачу информации в таблицы, модель высоты тумана рассчитывает туман напрямую при рнедеринге сцены.

Так как Kojima Productions не смогла отыскать удовлетворительное аналитическое ответ модели высоты тумана, они создали ее сами. Подход команды свелся к применению информации о солнце и свете от неба, по окончании чего эти вводятся в модель тумана из предварительно вычисленной модели атмосферного рассеивания.

Разработчики совершили предварительный расчет солнечной модели и плотного тумана. Их возможно применять в качестве базы для разных погодных условий, без необходимости дополнительных предварительных расчетов. В ролике ниже возможно взглянуть пример.

Галерея ниже воображает итог ее компонентов и использования модели. Первое изображение — финальный итог. Второе — фоновое излучение. Третье — фоновое излучение умноженное на фактор сочетания с фоном. Четвертое — компонент солнца. Пятое — компонент рассеянного света. Суммируя три последних изображения разработчики получают нужного результата.

Видео ниже воображает тестовую сцену из движка, с цветом и плотности различными уровнями тумана.

Death Stranding — Official Release Date Trailer


Интересные записи: