Дела cd projekt red идут не слишком гладко

      Комментарии к записи Дела cd projekt red идут не слишком гладко отключены

CD Projekt RED удачно выпустила The Witcher 3: Wild Hunt, завоевав сердца геймеров, и сейчас деятельно занимается разработкой Cyberpunk 2077. Но все ли так гладко, как думается со стороны? Если судить по анализу, совершённому блогером YongYea, известным за собственную дотошность, не через чур.

Основным источником информации тут есть сайт и подозрительное совпадение событий glassdoor, что употребляется работниками разных индустрий для написания обзоров рабочих мест, рекомендаций и советов. Если судить по профилю CD Projekt RED на glassdoor, процент одобрения CEO компании Адама Бадовски образовывает всего лишь 15. Для сравнения, процент одобрения CEO EA Эндрю Уилсона равен 95.

Блогер YongYea решил прочесть все обзоры рабочих мест, покинутых уже бывшими и нынешними сотрудниками CD семь дней RED. Как выяснилось, во время с конца весны по начало лета 2015 года, в то время, когда состоялся релиз The Witcher 3: Wild Hunt, сотрудники деятельно жаловались на сумасшедшие кранчи (периоды работы сверхурочно), в то время, когда дополнительные часы кроме того не оплачивались. Кроме этого множество жалоб направлены на управление — как на средний менеджмент, так и на топ-менеджмент. Люди отмечали, что на управляющих ролях как правило юные сотрудники без опыта управлением людьми.

Дела cd projekt red идут не слишком гладко
The Witcher приносит CD семь дней десятки миллионов прибыли
CD Projekt опубликовала денежные результаты за первую поло… Потом

В тот же период среди жалоб фигурировали упоминания того, что управление формирует иллюзорные этапы, усиливая тем самым давление на разработчиков. Несогласные с его видением и руководством люди становились неприятелями и не соответствовали требованиям команды. Топ-менеджмент студии кроме этого был раскритикован за как таковое отсутствие интереса к играм. Якобы, эти люди сами в них не играются, а исходя из этого ничего не знают, чего желают добиться. К слову, в один раз глава CD Projekt RED Марчин по поводу сам подтвердил, что практически не играется в игры.

Двигаясь дальше, в середине 2016 обзоры рабочих мест в студии стали лучше, поскольку период сверхурочной работы над The Witcher 3: Wild Hunt закончился. Релиз, напомню, переносился два раза — кроме того не обращая внимания на то, что по окончании первого раза CD Projekt RED давала слово выпустить проект в срок. Продлился отдых недолго.

Под конец 2016 года в профиле студии снова стали появляться негативные обзоры, в одном из которых сотрудник, проработавший в составе команды более трех лет, пожаловался на низкую заработную плат, кроме того по меркам Польши. Он утвержает, что успех The Witcher 3: Wild Hunt принес мало бонусов, но с учетом нескольких лет сверхурочной работы это фактически ничто. В тот же период показался обзор, в котором бывший сотрудник отмечает неуверенность управления в том, как должны смотреться будущие проекты.

Последнее в полной мере соответствует информации, показавшейся в начале этого года. Тогда поступила информация, что разработка Cyberpunk 2077, предположительно, была начата с нуля в 2016 году. Частично это возможно связано с тем, что по окончании завершения работы над The Witcher 3: Wild Hunt и дополнений множество ведущих сотрудников покинуло студию, включая ведущего программиста движка.

Наконец, наступает черед обзоров этого года. Жалобы все те же: управление не видит ничего, не считая собственных целей и не думает о сотрудниках. Низкие зарплаты, сильная текучка кадров (прямо на протяжении написания этого материала студия опубликовала очередную вакансию на роль дизайнера геймплея) и решения, принимаемые менеджментом по прихоти и на базе чувств. В собственном обзоре аналитик студии кроме этого подчернул, что структура в компании делается все более вертикальной.

Дела cd projekt red идут не слишком гладко
Активная разработка Cyberpunk 2077 обходится CD Projekt в большую сумму
Не обращая внимания на давешний анонс Cyberpunk 2077 игра остается загадк… Потом

В августе в профиле CD Projekt RED кроме этого показался обзор, в котором говорится, что в студии создается чувство, словно бы создают игру только пять человек. Остальные много сотрудников только приобретают распоряжения. Их мнение не учитывается, а неточности менеджмента повторяются опять и опять. Более того, связи становятся куда ответственнее умений настоящего и твоего опыта.

Как утверждают сотрудники, студия выросла до таких размеров, в то время, когда управление попросту не осознаёт, как руководить компанией и в один момент решать всплывающие неприятности. Рост количества сотрудников снова же таки подтверждается уже давно известными замыслами CD Projekt RED по глобальному расширению, для которого кроме того был открыт второй офис.

Постоянные периоды кранча некуда не убежали, и как пишет один из сотрудников, в команды смеются над испытанным разработчиками Mass Effect Andromeda и Bungie на протяжении работы над первой Destiny, тем самым намекая, что в CD Projekt RED на данный момент еще хуже. Данный же сотрудник говорит, что это очень сильно скажется на текущем проекте (наверное, Cyberpunk 2077).

Очевидно, возможности проверить все эти жалобы нет, но постоянный комплект кадров (достаточно зайти в твиттер студии) и информация в профилях бывших сотрудников подтверждает тот факт, что люди приходят и уходят из CD Projekt RED, тем самым создавая хаос в работе студии. К примеру, в ноябре 2016 года компанию покинул ведущий дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Дамьен Моньер.

Через слезы и кровь поляки умудрились выпустить последнюю часть в истории Геральта, кроме того по окончании двух переносов. Но на данный момент студия стала больше, амбиции больше, а ожидания геймеров — выше. Не осмелюсь предвещать, во что это выльется, но студия в очередной раз переживает тяжёлые времена, о которых большая часть из нас кроме того не догадывается.

CD Projekt Red Responds To Backlash Over Cyberpunk 2077 Development & Denies Financial Troubles


Интересные записи: