Dayz: всё ли потеряно?

      Комментарии к записи Dayz: всё ли потеряно? отключены

Прошло продолжительных, для кого-то и незаметных три года, в то время, когда вышла модификация для хардкорного военного симулятора Arma 2, именуемая себя DayZ. И это был прорыв в игровой индустрии, прорыв не с графической части, не с сюжетной, то есть с геймплейной — чем тогда не могли похвастаться современные игры. Игрока не просто бросали в мир опасностей со банкой и стволом бобов, но и говорили: ты — никто, и выбор твой будет зависеть лишь только от тебя. Будь хорошим самаритянином, беспокойно собирающий припасы, охотящийся на зверушек, время от времени отстреливающийся от зомби в городах и убивая людей только тогда, в то время, когда от этого будет зависеть твоя жизнь; либо же будь хладнокровным преступником, поджидающим выживших во всех чёрных местах Черноруссии, дабы убить их для коробки спичек либо сломанного банана. Именно это и заставляло поклонников DayZ обожать и уважать игру, в силу того, что игра давала настоящий выбор не посредством комплектов квестов либо совокупности диалогов, как это привыкли делать в стандартных RPG, а сходу показывала игровой мир таковым каков он имеется: в нём нет правил, и их пишешь только лишь ты и никто больше, ты — сам себе закон в нашем мире. Фактически говоря, компьютерная игра в первый раз смогла продемонстрировать, каков человек имеется изнутри: его темперамент, моральные качества. Не что иное, как это содействовало уже довольно устаревшей игре в магазине цифрой дистрибуции Steam — Arma 2: Operation Arrowhead — взять сногсшибательные продажи и получить статус культовой игры поколения, наряду с этим не имея в собственном инвентаре статуса AAA класса — что, на мой взор, легко страно.

Dayz: всё ли потеряно?

Да, начиналось всё замечательно, прям как в книгах. Bohemia Interective, издатель и разработчик серии игр Arma 2, наслышанная громадным успехом мода для их игры, саморучно взялась разрабатывать отдельный проект по DayZ. Так, 16 декабря 2013 года заметила свет отдельная игра на базе модификации DayZ Standalone. Игра, в отличии от мода, владела вторым движком, что имело возможность дать землю для совсем различных игровых, как обожает выражаться создатель мода Дин Холл, «фич». Разработчики патч за патчем удобряли игру различными вещами — начиная от джинсов и разных видов курточек и заканчивая целыми посёлками и городами. Но шли семь дней, месяца и, что самое печальное, года. В игре, не считая анимаций для персонажа, видов оружия, городов и ненужной кулинарии (для чего вы додаёте садоводства и возможность готовки, в случае, если в каждом городе, да что в том месте, кроме того в поселке возможно насытиться до ума, да и ещё и взять на запас на пара игровых дней?), ничего принципиального не изменяется. За два года разработчики не удосужились сделать обещанного строительства баз и подземелий. Разработчики, если судить по всему считаюм, что их концепт игры — концепт постоянного выживания в постапокалипсисе, то есть нескончаемой беготни от города и города, где, не считая игроков, никаких опасностей нет, сможет держать игроков у мониторов годами. Но разработчики попали в собственную яму, которую начали рыть уже давно. Игроки, насытившись выживанием в первые года, начали попросту играться в Counter-Strike и игру называющиеся Собери как возможно больше лута. Зомби, каковые раньше были основной опасностью в игре, отошли на самый последний замысел.

Кроме того, что зараженные видятся сейчас весьма редко, так сейчас вы имеете возможность их убить посредством простой дворовой метлы, отысканной где-нибудь около туалета в простом поселке. Фактически говоря, зомби сейчас по большому счету не воображают никакой опасности, если вы, само собой разумеется, не хотите устроить с ними мордобой на кулаках. Всё это и формирует игре воздух постоянного дезматча, целью которого есть необходимость как возможно скорейшей находки топового лута и похода в город. В случае, если разработчик не осознает, что их игра, владеющая самым громадным потенциалом среди всех игр, преобразовывается в очередной шутер, будет весьма и весьма жалко. Таковой игре нельзя падать в огромную черную дыру и обретать ярлык «всегда разрабатывающаяся» — что, к слову, уже возможно подметить по тем патчноутам, какие конкретно мы имеем сейчас от разработчиков.

А какого именно ваше мнение по будущему DayZ?

Dayz Standalone 1.02 — Волга продается полностью! Все потеряно…


Интересные записи: