Dawn of war iii — гайд для неофитов

      Комментарии к записи Dawn of war iii — гайд для неофитов отключены

Dawn of war iii - гайд для неофитов

Базы

1. Неизменно замечайте за обстановкой на карте! Если вы подмечаете, что соперник приближается к точке с маленькой армией, направляйте в том направлении собственные войска с целью расстроить его замыслы. Помните, что бессмысленно держать всю собственную армию в одном месте и гонять её туда-обратно по карте — вы израсходуете много времени, а неприятель может воспользоваться этим.

2. В некоторых случаях предпочтительнее дать сопернику определенную точку с ресурсами. В случае, если неприятель атакует преобладающими силами, а вы не имеете возможность оказать сопротивление, лучше не вступайте в бой. Эту точку в любой момент допустимо отбить позднее, а вот потерянные юниты вероятнее приведут к тому, что вы проиграете.

3. Стройте Наблюдательные посты (Listening Post) вблизи с захваченными точками, более всего на передней линии фронта, где регулярны неприятельские атаки. Нет, такие посты не смогут противостоять атаке, но они смогут замедлить неприятеля и взять преимущество времени, пока не подойдет ваша армия.

4. Стройте на захваченных точках генераторы! Они достаточно дорогие, самый всего в начале игры, но любой повысит рост реквизиции, энергии либо очков элиты (Elite Points). Более того, неприятель будет должен стереть с лица земли их, перед тем как доберется до самой точки, за счет чего вы приобретаете дополнительное время с целью среагировать.

5. Не будьте пассивными! Не уходите в глубокую оборону и не ожидайте, пока построится какое-нибудь замечательное оружие. Более того, просиживая неизменно в окопах, вы не получите никакого понятия относительно того, что происходит в регионах, каковые скрыты туманом войны.

6. Все время смотрите за действиями неприятеля. К примеру, если вы подмечаете, что большинство его армии складывается из легкой пехоты, не следует вкладывать деньги в юниты, каковые наносят урон очень сильно бронированными целям.

7. Защищайте точки, каковые формируют очки элиты (Elite Points), по обстоятельству того, что они употребляются для элитных юнитов. Это единственные точки, за которыми нужно все время следить — не разрешите противнику захватить их.

8. Применяйте мосты и ворота. На отдельных картах возможно отыскать закрытые ворота и поднятые мосты. Поблизости в любой момент имеется тумблер. Сотрите с лица земли его, и после этого откроется раньше закрытый проход. Вы имеете возможность применить эту тактику с целью поразить неприятеля, нападав его с неожиданной для него стороны.

9. Применяйте непрозрачные укрытия (Stealth Cover) и кустарники. Юниты, каковые будут запрятаны за ними, станут невидимыми для вражеских армий, пока неприятель не приблизится либо ваши юниты не начнут стрелять. Применяйте такие укрытия с целью подготовить засаду!

10. Применяйте особенности ландшафта и перепады высот в собственную пользу. К примеру, в случае, если ваши юниты будут выше, чем войска неприятеля, вы станете видеть неприятельские юниты. Это допустимо применить для засады.

11. Не забывайте о фазе эскалации. Игра поделена на этапы, собственного рода начало / середина / финиш. На протяжении первого этапа вам возвращается 25% ресурсов за любой потерянный юнит, но по мере игры данный бонус будет понижаться, и в следствии упадет до 0. Но верховная фаза эскалации влияет на количество ресурсов, каковые взяты при помощи генератора, и прочность турелей. Игра начинается на первой стадии эскалации, а другие наступают через каждые 10 мин..

12. В каждом сетевом матче те же правила. Вы должны стереть с лица земли неприятельские цели, и после этого наступает время для башни (либо башен), и, наконец, вам нужно будет стереть с лица земли ядро. Попытайтесь стереть с лица земли цели максимально скоро, по обстоятельству того, что в этом случая вся ваша команда возьмёт замечательный бонус в форме ресурсов, каковые смогут дать вам преимущество ближе к концу боя.

13. Осмотрительно атакуйте неприятельские башни и турели. Они наносят довольно много урона, в случае, если ваши юниты будут в одной куче, по данной причине попытайтесь поделить их на меньшие отряды.

14. В соответствии с тем, как растет ваша армия, растут и затраты на техобслуживание. В начале это не имеет никакого влияния, но с каждым новым юнитом будет возрастать цена судьбы, которая будет генерировать меньше ресурсов в 60 секунд.

15. Попытайтесь сохранить ваших элитных юнитов. Да, по окончании смерти вы имеете возможность призвать их снова, но любая смерть увеличивает время восстановления.

16. Не забудьте выбрать подходящую для вас военную теорию. Именно поэтому, юниты возьмут новые свойства.

Как играться за орков

Dawn of war iii - гайд для неофитов

1. Армию орков, пожалуй, направляться сравнить с зергами из Starcraft. Их армии насчитывают больше солдат, нежели остальные фракции (не смотря на то, что это не столь заметно, как в первой части Dawn of War). Как бы то ни было, у них относительно низкая броня — более всего это имеет отношение к большей части основных единиц пехоты.

2. Эта фракция владеет одной из самые интересных механик в игре: Лут (Loot). Именно поэтому, любой юнит, включая элитных, может поднять лежащий где-то на поле боя металлолом для апгрейда. В большинстве случаев это дает различные бонусы, такие как возможность стрельбы гранатами, создание щита либо легко улучшение брони.

3. Не модернизированные юниты Орков довольно не сильный (в сравнении с теми, кто взял апдейт при помощи металлолома) и не смогут совладать с большинством вражеских армий. Как бы то ни было, по окончании апгрейда лома они становятся существенно посильнее, так что стоит, по возможности, прокачать все ветви этого полезного ресурса.

4. Еще одной свойством есть Восстановление (Salvage). Это специфичный навык, что смогут применить орки-строители, Гретчины. Именно поэтому, они смогут мгновенно создать из лома транспортные средства либо башни WAAAGH!. Более того, получается, что производство юнитов и башен обходится намного дешевее.

5. Но, имейте в виду, что свойство восстановления имеет собственные требования. Металлолом нужен верного размера, кроме этого у вас смогут быть выстроены конкретные строения, каковые помогают для обычного комплекта элемента.

6. Лом, являющийся материалом, применяемым для улучшения юнитов, разделен на группы, каковые отличаются друг от друга по размеру. Минимальная разрешает улучшить одну единицу.

7. Металлолом генерируется из нескольких источников. Самый несложный способ взять его — при помощи строительства WAAAGH!-башен. Любая башня будет генерировать лом каждые пара секунд. По мере вашего прогресса (новый уровень эскалации), башня будет генерировать больше металла. Более того, вы имеете возможность взять лом из стёртых с лица земли вражеских транспортных средств — чем больше и дороже была техника, тем больше лома вы получите.

8. В отличии от Эльдар и Космических десантников, Орки не улучшают главное строение с целью разблокировать доступ к новым разработкам. Вместо этого они используют башни WAAAGH!. Любая башня повышает уровень разработки на 1, а дабы разблокировать все улучшения и узлы, вам нужно 5.

9. Не забывайте, что выстроенная башня всегда повышает технологический уровень вашей фракции. В случае, если её сотрёт с лица земли соперник, то это не понизит ваш уровень разработок.

10. WAAAGH!-башни связаны с усилением армий. Любая из них позволяет запуска свойства WAAAGH!, которая, как пройдет пара секунд, издает боевой клич WAAAAAAAGH!!!!!. На протяжении него, все близлежащие юниты приобретают бонус к урону и скорости атаки, а сам бонус не будет прекращаться в течении следующих нескольких секунд.

11. Более того, боевой клич восстанавливает количество и очки здоровья ваших солдат в отрядах.

12. Не забывайте — на протяжении клича WAAAAAAAGH!!!!! ее окрестности и башня будут видны вражеской команде. Применяйте его с осторожностью.

Как играться за Эльдар

Dawn of war iii - гайд для неофитов

1. Юниты Эльдар (более всего пехота) очень уязвимы к урону. Это связано с тем, что у них две шкалы здоровья — здоровье и щит. Щиты делают юнитов данной фракции менее долговечными.

2. Но щиты легче вернуть, чем жизни у иных фракций. Вам легко нужно подождать некое время либо разместить собственные подразделения около Ворот Сети.

3. Еще одна механика, которая связана с щитами, — утрата всего щита не повлияет на количество юнитов в отряде.

4. При с Эльдарами, идеально использовать тактику Ударил/Убежал. Их подразделения менее действенны в долгих битвах, в большинстве случаев из-за их более низкого здоровья, но они очень действенны на протяжении стремительных атак. Вы имеете возможность применить их юниты с целью атаковать противника, нанести урон и отойти, сразу после того как ваши отряды утратят все собственные щиты. Потом вам легко нужно пополнить собственные щиты у Ворот Сети и повторить атаку через маленькое время, не давая сопернику возможности готовиться к следующей встрече.

5. Эта тактика улучшается свойством Fleet of Foot, дешёвой всем подразделениям фракции Эльдар. Она заставляет юнитов двигаться стремительнее, в то время, когда они находятся вблизи с Воротами. Более того, эта свойство увеличивает скорость регенерации их щитов.

6. Одна из самые интересных линия данной фракции — свойство перемещаться в собственные строения. Именно поэтому, Эльдары смогут перемещаться из любой позиции и в каждые новые места на карте, во все собственные строения, без всяких затрат. Это еще больше усиливает их враждебный стиль игры, разрешая им набирать войска юнитов фактически везде на поле битвы. Это может (и должно) кроме этого употребляться с целью перемещать Ворота Сети в любом месте на поле боя, разрешая вашим юнитам применить их пассивные свойства в полную силу.

7. Не забывайте о верном выборе элитного юнита. Маха (Macha) — хороший выбор для ранней стадии, по обстоятельству того, что она может самостоятельно стереть с лица земли множество вражеских отрядов, и остается действенной в течение всей игры. У нее имеется доступ к влиятельным свойствам, разрешающим ей уничтожать юниты и мешать им двигаться и нападать. Но, в противоположность от Габриэля Ангелоса у Космических десантников и Горгуца у Орков, Маха очень уязвима к урону — без вашего присмотра её смогут убить в сражении за считанные секунды. Лучше дать ей атаковать врагов с надёжного расстояния.

8. Ворота Сети разрешают вам соединить два строения, подготавливая портал между ними. Это разрешит перемещать ваши юниты по всему полю боя.

9. Применяйте свойство Ворот для атаки соперников с нетрадиционных направлений. Вы имеете возможность настроить пара порталов в различных частях карты с целью мгновенно перемещать ваши юниты по всей карте.

10. Кроме этого Ворота допустимо применить в оборонительных целях. Вам легко нужно разместить строение вблизи с конкретной точкой, которую вы желаете обезопасисть, по окончании чего соединить ее со строением, расположенным на вашей базе.

11. Энергетическая Буря (Eldritch Storm) – супер-свойство данной фракции. По окончании активации приводит к облаку разрушающей энергии по указанной области. Облако допустимо осуществлять контроль, а находящиеся в него соперники будут получать урон и утратят скорость. Энергетическая Буря очень действенна против артиллерии и снайперов, каковые, в большинстве случаев, расположены на большом растоянии от центральной точки поля битвы — неприятель вероятнее кроме того не увидит, что его драгоценные юниты повреждены Штормом.

12. У Энергетической Бури имеется вторая форма. Вы имеете возможность передавать энергию, например, в элитный юнит (та же Маха), перемещая облако в указанный юнит. В таком виде юнит циклично будет бить окружающих неприятелей замечательнейшими молниями, талантливыми убить отдельных соперников одним ударом.

Как играться за Космодесант

Dawn of war iii - гайд для неофитов

1. По большей части, юниты Космических десантников самые прочные в игре. У них нет щитов (крое нескольких исключений), как у Эльдар, и они не так бессчётны, как Орки. Но очень действенны на протяжении долгих боев.

2. В противоположность от других фракций, они не ограничиваются комплектом юнитов в базисных строениях. Эта фракция может применить Орбитальную станцию для отправки десантных капсул на поле битвы. Благодаря им вы имеете возможность нанять юнитов, подготовить их, по окончании чего скинуть приблизительно в любом месте на поле боя.

3. Это не свидетельствует, что вы не должны нанимать юниты в простых строениях. Именно напротив — в большинстве случаев вы должны применить обычный метод вербовки, оставляя за собой возможность применить Орбитальную станцию для сброса юнитов на поле битвы, в то время, когда это в действительности необходимо. Не забывайте — сброс капсул с орбиты требует довольно много времени для перезарядки.

4. На протяжении посадки десантная капсула нанесет урон всем, кто будет рядом. Урон не большой, но неприятельские юниты будут сбиты с ног, почему случится некая путаница во вражеских последовательностях.

5. Сброс с орбиты занимает пара секунд с момента установки маяка и местоположения. Как правило неприятель не сможет разглядеть, куда вы планируете скинуть капсулу, и что вы планируете это выполнить, поскольку маркер виден только его союзникам и игроку. Но, в случае, если в зоне имеется детектор, ваши соперники смогут разглядеть маяк и готовиться.

6. Космические десантники смогут кроме этого скинуть капсулу со Смертельным Штормом (Deathstorm). Это бронированная капсула, в которой 5 пушек. По окончании приземления, она раскрывается и начинает стрелять в ближайших неприятелей, нанося громадный урон. Смертельный Шторм исчезает спустя пара секунд, либо в случае, если соперник стёр с лица земли его.

7. Космодесант может позвать на поле боя особый стандарт. По окончании его применения, в указанном месте появится стандартное оружие, сбивающее неприятелей в зоне приземления. Потом оно кастомизируется, предлагая замечательные бонусы союзным подразделениям в этом районе. Эффективность стандарта возрастает по мере роста вашего технического уровня, предлагая более замечательные бонусы а также разрешая вашим юнитам лечиться, в то время, когда они находятся в радиусе действия. Но будьте осмотрительны, по обстоятельству того, что неприятель может захватить стандарт, разместив вблизи с ним любой юнит, отключив все преимущества, каковые он предлагает.

8. Орбитальная бомбардировка — это супер-свойство космической пехоты. С её помощью игрок может создать особый маяк, что по окончании указания целевой области начинает бомбардировку с орбиты. Все неприятельские юниты в этом районе окажутся в воздухе, приобретая вместе с тем урон. По мере бомбардировки, нанесенный урон значительно увеличивается. Эта свойство может опустошить всю армию соперника. Но имейте в виду, что неприятель может захватить маяк, поставив вблизи с ним любой юнит. Сразу после того, как это случится, орбитальная бомбардировка продолжится, но вы не сможете руководить лучом.

9. Не забудьте пристально выбирать элитных юнитов. Габриэль Ангелос — хороший выбор для ранней стадии, поскольку он может самостоятельно сражаться со многими вражескими юнитами.

10. Космические десантники — это самая легкая из всех дешёвых в игре фракций, более всего доступная для новичков, кто ни разу не игрался в серию Dawn of War. Их армии складываются из пехоты и техники, что делает их самые дружелюбными для игроков. Фактически, по данной причине вам стоит выбрать эту фракцию, если вы не привычны с франшизой с целью изучить базы игрового процесса.

10 причин ненавидеть Warhammer 40,000: Dawn of War III


Интересные записи: