Cооснователь проекта tradeplayz: мне не нравится то, что творится на рынке продвижения ico

      Комментарии к записи Cооснователь проекта tradeplayz: мне не нравится то, что творится на рынке продвижения ico отключены

Никита Крестьяников — сооснователь проекта TradePlayz, один из спикеров конференции SMART TALER 2017 написал очень спорную и субъективную колонку о правилах маркетинга в ICO, не забыв помянуть о старте Pre-ICO этапа.

Как выжить стартапу

Целый рынок — прекрасный и идеалистический рынок, что начал выстраиваться с возникновением в свет Etherium за авторством Виталия Бутерина — делается совсем неуправляемой историей про деньги. Не про продукт, не про стартапы, не про Blockchain will change all World, а про деньги. История про деньги, каковые зарабатывают деньги.

Нет, деньги это хорошо. Вопрос в том, как верно их направляться распределять и какое количество стоят те либо иные услуги в действительности. Я приведу несколько примеров:

Cооснователь проекта tradeplayz: мне не нравится то, что творится на рынке продвижения ico

Криптовалютные Медиа

Телеграм-каналы

Опытные эдвайзеры

Рынок, на мой взор, не совсем адекватен. СМИ преувеличивают сокровище собственных одолжений и обозначают невозможно высокие ценники. 3 из 4 потенциальных эдвайзеров не спросят о том, в каком состоянии проект и чем вы собираетесь заниматься, а просто скинут прайс-лист в LinkedIn. Растёт в цене тёмный рынок аккаунтов на Bitcointalk: русскоязычный Jn. Member с 30 сообщениями на отвлеченные темы выставляется за $70-80.

В итоге каждый среднестатистический стартап сталкивается с глобальной насмешкой: в лучшем случае на развитие проекта остаётся 60% от собранной суммы.

Мы продолжительно спорили о том, как нам вести собственную кампанию и что нам нужно для успешной реализации ICO. И решили отойти от хорошей модели.

Я легко и кратко поведаю, по какой причине в нас стоит инвестировать:

1. До тех пор пока большинство ICO занимаются маркетингом, мы делаем продукт. В силу того, что мы можем делать продукт и собираем деньги именно на него. В силу того, что вправду серьёзен продукт, а не маркетинг.

2. Отечественные инвесторы получат, в силу того, что механика становления цены прозрачна:

  • Игрокам будет удачнее идти на биржу и брать токен по биржевой цене, чем брать его в рамках приложения за $1. Напомню, что в рамках пресейла токены реализуются по $0,25, а в рамках ICO будут продаваться по $0,50.
  • И 1 американский доллар это не предел. Когда токены, зарезервированные для продажи в рамках приложения, закончатся, месячный оборот превысит 50 000 000$, образуется естественный недостаток.

3. Мы не тратим деньги попусту.

  • Вы не заметите на отечественном сайте 1000 эдвайзеров, любой из которых взял по 5-15К$, а по окончанию токенсейла заберёт несколько сотню тысяч вечнозелёных презедентов.
  • Вы не заметите 300 показов на человека в фейсбуке и неосторожно настроенного таргетинга, по $10 за клик по запросу ICO в Гугл.
  • Вы не встретитесь с нами в числе золотых и платиновых спонсоров блокчейн-ивентов по $50 000 за десятиминутное возможность и выступление раздать брендированные футболки по $15 за штуку.
  • И у нас не будет огромных баннеров на коиндеск по 0.10 центов за показ.

Деньги отечественных инвесторов будут израсходованы на продвижение мобильного приложения, на его техническую доработку и на решение юридических вопросов, которые связаны с эффективной работой и публикацией приложения. На интеграцию биржи, на работу помощи, на новые направления PvP гейминга в сфере торговли, будь то акции либо отношение доджкоина к битку.

Мы думаем, что это честно по отношению к нашим потенциальным инвесторам.

Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. [Павел Мунтян, ToonBox/Freeland]


Интересные записи: