Cnbc: tesla выпускает много бракованных деталей

      Комментарии к записи Cnbc: tesla выпускает много бракованных деталей отключены

Издание CNBC ссылаясь на неизвестные источники — бывших и нынешних сотрудников Tesla — снова информирует проблемах на производстве. Журналисты пишут, что технологический гигант Илона Маска производит много бракованных дорогостоящих подробностей для электромобилей. Многие из них требуют доработки, а это стоит громадных денег — исправить недостаток на месте нереально и поврежденные элементы передают на восстановление в отдельные цеха.

Cnbc: tesla выпускает много бракованных деталей
CNBC: У Tesla длятся неприятности на производстве
В декабре прошлого года издание Рейтерс объявило, что бо… Потом

Будущее Tesla как автопроизводителя на массовом рынке зависит от действенного и автоматизированного производства Model 3, которую уже заказали 400 000 человек. В июле 2017 года Маск давал слово, что к декабрю компания будет создавать по 20 тысяч автомобилей в месяц, но позднее снизил планку. По словам одного из действующих инженеров Tesla, сорок процентов подробностей, изготовленных на заводе Fremont, требуют доработки. Источник на самой фабрике Fremont кроме этого сказал, что с конвейера уходит так довольно много поврежденных элементов, что это мешает достигать намеченный замысел производства. А это, как мы знаем, воздействует не только на коммерческий успех, но и на моральный дух работников. Для борьбы с проблемой Tesla дополнительно нанимает технический персонал.

Пресс-секретарь Tesla отрицает вовлечение дополнительных сил, он кроме этого отметил строгость контроля на предприятии, где любой автомобиль проходит более 500 испытаний. Cообщается, что несколько по восстановлению включает лишь 40 сотрудников. Но, по крайней мере один профиль сотрудника Tesla в LinkedIn ссылается на команду в отделе восстановления, где трудятся 130 человек.

Cnbc: tesla выпускает много бракованных деталей
Убытки Tesla в 2017 году превысили два миллиарда долларов
При всей успешности запусков космических создания и ракет ин… Потом

Согласно последним данным, Tesla требовалось три смены со большой сверхурочной работой, дабы выполнить годовой замысел в 100 000 машин модели S и X, сейчас это возможно сделать лишь с двумя сменами и минимальными сверхурочными. Компания Илона Маска отказалась раскрыть информацию о том, какая часть машин прошла контроль качества с первого раза без дополнительных затрат на замену брака. В феврале Tesla останавливала производственную линию с целью систематического устранения и улучшения автоматизации узких мест с целью повышения количеств производства.

Информации довольно много и она противоречива. Но основное так как, дабы конечный потребитель приобретал качественный продукт, не так ли? А с внутренними проблемами в Tesla со временем разберутся.

Trader looks under the hood of Tesla’s downhill move


Интересные записи: