Civilization: beyond earth — связь с alpha centauri

      Комментарии к записи Civilization: beyond earth — связь с alpha centauri отключены

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Грег Фёртш, Джером Азерхольт и Майк Баззель совместно трудились над Sid Meier’s Alpha Centauri в качестве живописцев. Сейчас все трое так же, как и прежде пребывают в Firaxis Games – компании, создавшей Alpha Centauri. Фёртш был назначен ведущим живописцем XCOM: Enemy Unknown, а Азерхольт и Баззель оба трудятся над будущей Beyond Earth. Совместно они владеют увлекательным взором на то, как новейший проект Firaxis отличается в один момент от серии Civilization и любимой фанатами Alpha Centauri. Я встретился с данной троицей, дабы больше определить о различиях.

Civilization: beyond earth — связь с alpha centauri

Вычисляете ли вы, что Beyond Earth станет духовной наследницей Alpha Centauri? По какой причине?

Несомненно, это здорово – делать очередную игру о будущем человечества! У нас у всех остались приятные воспоминания о том, как мы делали уникальную Alpha Centauri тут, в Firaxis. Это был один из первых проектов студии, и думается, что с того времени прошла целая вечность, потому столько изменилось для нас с тех первых дней. С того времени как мы сделали Alpha Centauri, фанаты всё время просят нас выпустить римейк игры, так что мы сохраняем надежду, что мысль написания чужих и заселения миров следующей главы истории в новой игре взбудоражит их не меньше отечественного. 

В то время, когда люди выполняют связь между Beyond Earth и Alpha Centauri, у них имеется определённые ожидания касательно геймплея. Будучи разработчиками, как вы согласуете ожидания преданных фанатов Alpha Centauri с потребностями игроков, новых для серии Civilization?

Мы не планировали делать правильный римейк той игры. Мы желаем, дабы любая часть в серии Civilization имела возможность сама сказать за себя, и нам думается, что Beyond Earth последует данной традиции. На отечественный взор, главным моментом, что люди не забывают об Alpha Centauri, есть чувство того, что ты выводишь человечество на новый уровень истории, и нам думается, что с этим Beyond Earth справляется отлично.

Имеется ли что-то такое, чего лично вы почему-то не могли сделать в уникальной Alpha Centauri, но что имеете возможность осуществить в Beyond Earth? Как?

Тяжело сообщить! Определённо, имеется громадная отличие между основанной на спрайтах графикой Alpha Centauri и абсолютно трёхмерной Beyond Earth. Мы сами смеёмся, в то время, когда в беседах приятель втором вспоминаем об ограничениях, с которыми приходилось иметь дело раньше из-за ограничений «железа», и сопоставляем их с отечественными нынешними возможностями. Но, в случае, если сказать о геймплее, ещё тогда нам удавались потрясающие вещи, и прелесть стратегических игр частично содержится в том, как большинство игры передаётся через это.

Трудясь над Alpha Centauri, Майк Баззель создал несколько двухмерных спрайтов взрывов. В те времена памяти хватало лишь на два спрайт-страницы, и мы меняли разные 8-битные цвета, дабы применять их для различного оружия. В Beyond Earth, по окончании разработки концепта, Майк перешёл к созданию современных эффектов частиц, действующих в настоящем времени. Во всех качествах игровой разработки имеется огромная отличие в это же время временем – 15 лет назад – и нынешним, но в данном конкретном случае отличие легко поразительна!

При работе над Alpha Centauri как Джером, так и Майк создали довольно много концептов местных форм судьбы, и Майк занимался созданием транспортных юнитов игры. Для Beyond Earth Майк создал концепты как инопланетян, так и некоторых транспортных средств. Особенный прилив ни с чем не сравнимого эмоции Майк испытал, в то время, когда в первый раз заметил жёлтый рабочий транспорт, концепт которого он создал, в игре. Это хорошая сообщение, которую очень приятно видеть!

Люди, игравшиеся в Alpha Centauri, приобретали от изучения разных идеологий игры чуть ли не меньшее наслаждение, чем от внеземного ландшафта. Через что прошла та команда, дабы создать эти идеологии? Станете ли вы прорабатывать схожие темы в Beyond Earth, и в каком виде?  

Идеологии Alpha Centauri в действительности являлись выражением разных способов, какими возможно было играться в эту игру: враждебный армейский стиль, либо сильный упор на науку, либо жизнь в согласии с планетой. В Beyond Earth вы имеете возможность столько всего выяснить для собственной фракции на протяжении стадии разгрузки, выбрав колонистов, и груз, и данные, которую вы имеете возможность собрать с орбиты, – новая совокупность значительно эластичнее по собственной сути. Плюс ко всему, благодаря разным аффинитетам вы приобретаете самые различные комбинации направлений, в которых вы имеете возможность вырабатывать собственную культуру. Мы считаем, что игроки смогут говорить различные истории о себе и собственных соперниках.

Назовите кое-какие из источников, послуживших воодушевлением для Beyond Earth, будь то в плане сеттинга, атмосферы либо желаемого геймплея?

Направление исходит от дизайнеров и от Майка Бейтса, ведущего живописца игры. Они все внимательно смотрят за тем, дабы мы в работе сохраняли оптимистичное видение будущего, поскольку Civilization – это игра о том, как ты развиваешься по ходу истории, становишься посильнее и лучше. Что касается начальников команды, они черпают воодушевление из многих научной фантастики, истории космических точных наук и полётов. Это разрешает нам создавать будущее, каковые выглядит правдоподобно и одновременно с этим сохраняет у игроков чувство открытия чего-то нового.

Планета в Alpha Centauri воображала неспециализированную угрозу для всех игроков, и задача выяснить её конечную судьбу придала игре много сюжетной остроты. Как колонизация внеземного мира – либо миров – в Beyond Earth соотносится с земными ландшафтами Civilization?

Эта планета выглядит совсем по-второму! Биомы много отличаются от того, что вы видите на Земле. Помимо этого, вы высаживаетесь на планете, на которой уже имеется собственное население, которое может принимать либо не принимать к сведенью ваше присутствие. Определённо, планета и её жители играются не меньшую роль как соперники, чем в Alpha Centauri.

Как дело создания игр изменилось за последние 15 лет? Что мы купили, что утратили?

Столь очень многое изменилось! Но в Firaxis довольно много людей трудится в компании с тех давешних дней, а кое-какие из них кроме того трудились совместно в MicroProse, исходя из этого имеется много культурной памяти о том, как игры разрабатывались в отечественной сфере в течении десятилетий. А сейчас у нас ещё имеется новое поколение разработчиков, каковые выросли на играх, каковые мы делали, и мы можем трудиться с ними как коллеги и передавать им это знание. Одновременно с этим мы открыты для новых идей, и кое-какие вещи нам даются значительно легче, чем во второй половине 90-ых годов XX века. Они не дают нам расслабляться и побуждают изучать новые приёмы и инструменты, и мы можем продемонстрировать им кое-какие приёмы, каковые выработали за годы.

А что мы утратили? Ну, разве что отечественные волосы. 

Создатель: Maxwell McGee (Gamespot)

Перевод: Rutab.net

6 изображений

    Что общего у Civilization: Beyond Earth и Alpha Centauri? Интервью с главным дизайнером игры


    Интересные записи: